Страница 3 из 3

Добавлено: Сб мар 23, 2013 8:29 pm
rage
sws750 писал(а):Но брали вы себе рем.комплект без поршней. Почему советуете с поршнями? В чем фишка?
с чего ты взял что я когда-то брал ремкомплект без поршней???? все резиновые детали под замену - в любой коробке.

sws750 писал(а):фрикционы уже до меня поменяны, а так же тормозная лента.

с чего ты это взял? В чем проблема та вообще?
sws750 писал(а):барабан какой? директ? реверс? форвард?И зачем если свой нормальный?
двойной барабан форвард/директ, если уверен что нормальный - не меняй, по поводу него много тем уже пережевано, я думал ты читал уже.
Почему ГТ в ремонт то? - сыпятся они часто.

sws750 писал(а):По поводу пружин - То есть если я разберу свою плиту, то потом собрать проблем не будет?
Проблем не будет если ниче не растеряешь и не перепутаешь.
arsas писал(а):кто ему на транските что продаст ? :)
там просто фото было.

Добавлено: Сб мар 23, 2013 8:31 pm
rage
sws750 писал(а):Кто то замерял сопротивления соленоидов, на этой коробке?
сопротивление там обычно в норме, просто сопливые они, поэтому и меняют по умолчанию чтоб избежать дальнейшего гемора с ними.

Добавлено: Вс мар 24, 2013 9:37 am
arsas
sws750 писал(а): честно сказать просто нет лишних 5 тысяч что бы их купить.

Последует вопрос- ПАЧИМУ СОПЛИВЫЕ ?
Предвосхищу вопрос - если вентилятор не работает, сопротивление обмотки может быть в норме. И второй момент - он работает, но не так :o А сопротивление в норме.
Обмотка катушка-далеко не всё. Седло-клапан-пружина :)

Добавлено: Вс мар 24, 2013 9:43 am
sws750
rage писал(а):
sws750 писал(а):Но брали вы себе рем.комплект без поршней. Почему советуете с поршнями? В чем фишка?
с чего ты взял что я когда-то брал ремкомплект без поршней???? все резиновые детали под замену - в любой коробке.

rage (18 мар 2011, 09:15 )
заказал на абавтомат:
1. РЕМКОМПЛЕКТ (ОВЕРОЛ КИТ) 94-02(без поршней) – 2430 руб.
2. комплект фрикционов – 2260 руб.
3. комплект стали – 2640 руб.
4. фильтр – 510 руб.
5. торм. лента 52мм – 780 руб(на всякий случай поменяю, на старой фрикционного слоя осталось 1мм)

rage писал(а): В чем проблема та вообще?

Проблема вообще печальная, вкратце горе мастера...

rage писал(а): двойной барабан форвард/директ, если уверен что нормальный - не меняй, по поводу него много тем уже пережевано, я думал ты читал уже.

Не читал, почитал спасибо. Я так понимаю речь идет о внутренней сварке, около отверстия вала. Проверю еще раз по внимательней.

Почему ГТ в ремонт то? - сыпятся они часто.
По проверял, вроде все ок.

Сопротивления обмоток в оригинале, осталось под вопросом...

Добавлено: Вс мар 24, 2013 9:48 am
sws750
arsas писал(а):И второй момент - он работает, но не так :o А сопротивление в норме.
Обмотка катушка-далеко не всё. Седло-клапан-пружина :)

Ну это понятно, но ни зная сопротивлений, занмиаться дальше диагностикой смысла не вижу, все надо проверять в совокупности. А уж потом принимать выводы о замене. В моем случае, тупо менять все подряд это не вариант вообще. Хочу разобраться вот.

Добавлено: Пн мар 25, 2013 2:33 pm
sws750
Ну подскажите плиз, у кого можно заказать рем.комплект с поршнями? Что б было и дешево и хорошо.

Добавлено: Сб мар 30, 2013 11:16 am
sws750
По поводу сверления гидроблока. http://www.sonnax.com/system/instructio ... -MK-IN.pdf

Добавлено: Сб мар 30, 2013 11:21 am
arsas
клапана от соннакса пластмассовые что ли ? :)
и заэбали они американцы со своими дюймами :o

Добавлено: Сб мар 30, 2013 7:51 pm
sws750
Приехал рем.комплект прокладок и поршней, что то поршней как то маловато помойму... Скока там чего должно быть? По ссылке hxxp://www.abtomat.ru/partDetail.aspx?code=CD4%20112800 че то не понятно.

Добавлено: Сб мар 30, 2013 9:31 pm
rage
1 реверс и 2 разных по высоте коаст. Ты че коробку не разбирал чтоли еще??

Добавлено: Сб мар 30, 2013 10:25 pm
sws750
Та не, разобранная давно.
Вот на этот - просто резинка в рем.комплекте? http://dho.narod.ru/mazda-626/7/DSCN0139.jpg И под него я так понимаю резинка обычная с рем.комплекта должна быть.
Жаль не сфоткал рем.комплект.
Завтра буду разбираться, что куда собирать.

Re: Зачем и где сверлят отверстия в CD4E/LA4A-EL

Добавлено: Вс мар 23, 2014 12:38 pm
maikle01
кино по ссылке хорошее!

ни одной регулировки не сделано!

Re: Зачем и где сверлят отверстия в CD4E/LA4A-EL

Добавлено: Вт дек 05, 2023 6:31 am
Юрий37
Здраствуйте. Решил глянуть ошибки. Ошибка 1788 и 1789 на акпп cd4e. Мигает офердрайф. Мазда трибьют двушка. Подскажите куда копать? Менял гидроблок на ремонтный. И всю проводку двс и акпп поменял.