Страница 1 из 1

АКПП ФВ Гольф III VR6(2.8)

Добавлено: Сб июн 21, 2008 6:48 am
Vlad_10
Добрый день,
ремонтирую ФВ Гольф3 94г. 2.8 АКПП (моей второй половинки)
началось с перехода в аварийный режим, диагностика показала ошибку 00652 неверный сигнал.контроль передач, почитал на тех. форуме ФВ в большинстве случаев это пробуксовка в коробке :(
далее провели диагностику электрики выявилось 3 соленоида имеют повышеное сопротивление 2й и3й -105 Ом, 4й- 200Ом 'это прозванивали с фишки коробки, в остывшем виде прозвонили шлейф ОК, и соленоиды, 2 и 3 нормально , 4 поменяли, также выяснилось что не работал датчик включения вентилятора и машина несильно но перегревалась...сейчас машина опять периодически уходит в аварийный режим, когда хорошо прогрета, и обычно когда едешь на малых оборотах и поддаешь газу, что интересно иногда получается топить газ, но коробка будет работать без аварийки.
А теперь ууважаемые знатоки вопросы:
1)нужно ли заставить мастеров поменять 2 и 3 соленоид исходя из первой диагностики? сами они не додумались до этого
2)уже понятно что коробка подпаленая и надо что-то менять как минимум фрикционы, поможет ли замена например этих соленоидов избежать перехода в аварийный режим и продать машину в таком виде, т.к по факту машина уже не нужна.. а расходы по ремонту немалые, при продаже ни разу не окупятся
3)есть еще особенность коробка очень плохо реагирует на кикдаун, может не уйти на более низкую передачу или как то вяло очень, и при раскрутке задержка переключения на более высокую передачу, если продавить газ в пол мотор крутится более 6000 об и не переключается пока не отпустишь газ в чем может быть причина? ну и вообще разгоняется она очень тупо для машины чуть более тонны и мощностью 174л.с. мой мерседес тяжелее и объем у него всего 2.2 идет не хуже с места, а то и лучше...

PS извините за много букв :)

Добавлено: Сб июн 21, 2008 7:36 pm
Шурпа_Коробкин
что то мне подсказывает что у машины есть проблемы по мотору

Добавлено: Вс июн 22, 2008 4:41 am
Vlad_10
в каком плане? несмотря на обнаруженный подогрев, масло не ест,
расход бензина 10-17л смотря как газ давить...с железом вроде ок
компьютер смотрели при прозвонке проводки АКПП но претензий не было к нему
может Вы имеете в виду зажигание, ДЗ и тому подобное?

да и с тягой проблема именно в разгоне, не просто что всегда плохо тянет мотор, он орет, машина не очень идет.

насколько я представляю функционирование АКПП она может буксовать на любых передачах, но ошибку выдает только на той где есть блокировка, соответсвенно если ездить не на D а на 3 то она и не уходит в аварийный режим что и имеем

Добавлено: Вс июн 22, 2008 4:45 am
Vlad_10
в смысле где то сказали что датчик ДЗ тоже дает сбои коробки..

Добавлено: Вс июн 22, 2008 5:08 pm
Vlad_10
ошибка та же...ничего нового

Добавлено: Вс июн 22, 2008 5:11 pm
Vlad_10
мои мастера могут предложить только разборку....

Добавлено: Вс июн 22, 2008 5:14 pm
Vlad_10
соленоиды на горячую не прозванивали после решения вопроса с рабочей температурой

Добавлено: Вт июн 24, 2008 3:11 pm
viktor
Для принятия решения о том разбирать коробку или нет необходимо восстановить электрику, сделать адаптацию ДЗ и покатать.
Прозвонку соленоидов делаете не правильно.

Добавлено: Вт июн 24, 2008 8:43 pm
Шурпа_Коробкин
Vlad_10 писал(а):в каком плане? несмотря на обнаруженный подогрев, масло не ест,
расход бензина 10-17л смотря как газ давить...с железом вроде ок
компьютер смотрели при прозвонке проводки АКПП но претензий не было к нему
может Вы имеете в виду зажигание, ДЗ и тому подобное?

да и с тягой проблема именно в разгоне, не просто что всегда плохо тянет мотор, он орет, машина не очень идет.


может быть банально проблема с бензонасосом, недостаток давления и отсюда отсутствие динамики, мотор будет гаситься на высоких оборотах из за недостатка топлива, ошибок может и не быть

Добавлено: Вт июн 24, 2008 10:42 pm
Dyukanm
Может плеханули 3-го декстрончика и она мрёт потихоньку.

Добавлено: Чт июл 03, 2008 10:47 pm
bublik
Есть мнение;Сдох рег давления,Засран.мозг бы помыть,недолго.сопротивление сол 60ом

Добавлено: Пт июл 04, 2008 12:50 am
Dyukanm
ЕРС 5-6 Ом,опять-же при 20 градусах.