АКПП ФВ Гольф III VR6(2.8)
Добавлено: Сб июн 21, 2008 6:48 am
Добрый день,
ремонтирую ФВ Гольф3 94г. 2.8 АКПП (моей второй половинки)
началось с перехода в аварийный режим, диагностика показала ошибку 00652 неверный сигнал.контроль передач, почитал на тех. форуме ФВ в большинстве случаев это пробуксовка в коробке
далее провели диагностику электрики выявилось 3 соленоида имеют повышеное сопротивление 2й и3й -105 Ом, 4й- 200Ом 'это прозванивали с фишки коробки, в остывшем виде прозвонили шлейф ОК, и соленоиды, 2 и 3 нормально , 4 поменяли, также выяснилось что не работал датчик включения вентилятора и машина несильно но перегревалась...сейчас машина опять периодически уходит в аварийный режим, когда хорошо прогрета, и обычно когда едешь на малых оборотах и поддаешь газу, что интересно иногда получается топить газ, но коробка будет работать без аварийки.
А теперь ууважаемые знатоки вопросы:
1)нужно ли заставить мастеров поменять 2 и 3 соленоид исходя из первой диагностики? сами они не додумались до этого
2)уже понятно что коробка подпаленая и надо что-то менять как минимум фрикционы, поможет ли замена например этих соленоидов избежать перехода в аварийный режим и продать машину в таком виде, т.к по факту машина уже не нужна.. а расходы по ремонту немалые, при продаже ни разу не окупятся
3)есть еще особенность коробка очень плохо реагирует на кикдаун, может не уйти на более низкую передачу или как то вяло очень, и при раскрутке задержка переключения на более высокую передачу, если продавить газ в пол мотор крутится более 6000 об и не переключается пока не отпустишь газ в чем может быть причина? ну и вообще разгоняется она очень тупо для машины чуть более тонны и мощностью 174л.с. мой мерседес тяжелее и объем у него всего 2.2 идет не хуже с места, а то и лучше...
PS извините за много букв
ремонтирую ФВ Гольф3 94г. 2.8 АКПП (моей второй половинки)
началось с перехода в аварийный режим, диагностика показала ошибку 00652 неверный сигнал.контроль передач, почитал на тех. форуме ФВ в большинстве случаев это пробуксовка в коробке
далее провели диагностику электрики выявилось 3 соленоида имеют повышеное сопротивление 2й и3й -105 Ом, 4й- 200Ом 'это прозванивали с фишки коробки, в остывшем виде прозвонили шлейф ОК, и соленоиды, 2 и 3 нормально , 4 поменяли, также выяснилось что не работал датчик включения вентилятора и машина несильно но перегревалась...сейчас машина опять периодически уходит в аварийный режим, когда хорошо прогрета, и обычно когда едешь на малых оборотах и поддаешь газу, что интересно иногда получается топить газ, но коробка будет работать без аварийки.
А теперь ууважаемые знатоки вопросы:
1)нужно ли заставить мастеров поменять 2 и 3 соленоид исходя из первой диагностики? сами они не додумались до этого
2)уже понятно что коробка подпаленая и надо что-то менять как минимум фрикционы, поможет ли замена например этих соленоидов избежать перехода в аварийный режим и продать машину в таком виде, т.к по факту машина уже не нужна.. а расходы по ремонту немалые, при продаже ни разу не окупятся
3)есть еще особенность коробка очень плохо реагирует на кикдаун, может не уйти на более низкую передачу или как то вяло очень, и при раскрутке задержка переключения на более высокую передачу, если продавить газ в пол мотор крутится более 6000 об и не переключается пока не отпустишь газ в чем может быть причина? ну и вообще разгоняется она очень тупо для машины чуть более тонны и мощностью 174л.с. мой мерседес тяжелее и объем у него всего 2.2 идет не хуже с места, а то и лучше...
PS извините за много букв