Страница 1 из 2

Audi A4 B7 ZF6hp19 толчки

Добавлено: Вс фев 03, 2013 1:39 pm
Миша
Здравствуйте. Проблема толчки при переключениях. Особенно со 2 на 3.
Не всегда. Утром после ночи нет, по мере прогрева появляются. Если долго проехать, тоже практически прекращаются.
Пробег 100. Масло не менялось, уровень в норме. Не воняет, светлое, без вкраплений.
Снимал логи по коробке у себя и человека у которого всё плавно. Нашёл различия. При переключении один фрикцион расщепляется, второй зацепляется. По логам можно отследить токи на управляющих соленоидах. Так вот. Когда ток на соленоиде начинает падать у меня обороты падают вниз только тогда, когда ток равен 0. А у знакомого, до этого. Я из этого делаю вывод, что происходит задержка выключения фрикциона. Поэтому как бы получается эффект включения 2-х передач, из -за этого происходит толчок. Ход мыслей правильный ?
С чем задержка выключения фрикциона может быть связана ? Помогите плииизз...

Добавлено: Вс фев 03, 2013 1:42 pm
Миша
Ошибок по АКПП нет. Если допустим без газа едешь вниз под горку и в ручном режиме щёлкаешь и вверх и вниз всё плавненько.
Да...Дмрв ставил заведомо исправный, дроссель чистый. Движок по логам нормально работает...

Добавлено: Вс фев 03, 2013 9:18 pm
primchik
можно попробовать соленоиды поменять и скинуть адаптацию.

Добавлено: Вс фев 03, 2013 10:45 pm
Миша
primchik писал(а):можно попробовать соленоиды поменять и скинуть адаптацию.

Тут либо соленоиды, либо золтники в блоке подклинивают, либо втулки давление травят и это затрудняет выключение фрикционов. Но втулки я отметаю т.к. после полного прогрева коробки становится всё хорошо.

Что может быть не так с соленоидом, запирают они хорошо видимо (судя по тому что нет пробуксовок) а на сброс могут хандриь из за усадки пружины или ещё что ?

Добавлено: Вт фев 05, 2013 3:26 pm
maik
с движком всё хорошо, работает ровно, пропусков нету?расходомер, дроссель в норме?

Добавлено: Вт фев 05, 2013 4:51 pm
maik
не пробовал у дилеров освежить программу, помогает, но не всем.

Добавлено: Ср фев 06, 2013 10:14 am
Миша
maik писал(а):с движком всё хорошо, работает ровно, пропусков нету?расходомер, дроссель в норме?

Всё отлично, я логи снимал, были дыры, устранил, ДМРВ ставил заведомо исправный, без изменений. ПО наи диллеры не ставят

Добавлено: Ср фев 06, 2013 12:36 pm
Миша
Я выкладываю свои логи. Переключения 1-2,2-3

Как я понимаю весь процесс. Поправьте меня если что. Фрикционы управляются соленоидами. Например Тормоз С увравляется соленоидом, который при токе 0,05 полностью стравливает давление, т.е. фрикцион разомкнут, а при токе 0,85 запирается и фрикцион соответственно замкнут.
Так вот, когда нет толчков, размыкание происходит до того как ток станет равным 0,05. т.е. как бы вовремя, он постепенно размыкается. Это фидно на фото, толчков нет. Коробас прогретый. Тоже самое на абсолютно холодной коробке (Утром после ночи)
Изображение
А вот при неполном прогреве, есть толчки. Фрикционы размыкаются или при достижении тока 0,05 или ваще позже. Т.е. присутствует некая задержка. Это видно на фото.
Изображение

У меня вопрос. Ваще правильно ли я рассуждаю. И что влияет на размыкание фрикционов ? Вроде как там есть полости противодавления которые питаются от канала смазки. Но если бы оттуда ноги росли (изношены втулки), то на горячую было бы ещё хуже.
Остаются золотники ? типа подклинивают. Или тупо масло поменять , у нового же вязкость ( и соотв. коэфф. трения) меньше? Спасибо !

Добавлено: Ср фев 06, 2013 1:01 pm
maik
друг мой, ты полез в такие дебри, что даже инженерам трудно понять и во первых все эти данные это общение двигателя и коробки, я думаю искать нужно не в этих числах , а косвенные причины влияющие на работу акпп, тем более у тебя ошибок нет явных. ты бы голову себе не взрывал и шел бы последовательно, начни с соленоидов, по переставляй их местами, посмотри будут ли изменения, вскрой плиту, посмотри грибки прорезиненные сильно раздавленные,задиры на плунжерах, бывает что тефлон облезает, начни с элементарного, а в инженерные программы лезть лучше не стоит, всё ровно ничего не изменишь а голову этими цифрами выебешь себе.

Добавлено: Ср фев 06, 2013 1:09 pm
maik
по поводу ПО, можно попробовать выставить базовые установки как ДВР так и АКПП, может элементарный сбой произошел и теперь коробка и двигатель общаются неправильно. У меня бывало после переборки такую хуйню коробка вытворяла но после установки базы как часы работала.

Добавлено: Ср фев 06, 2013 1:19 pm
Миша
maik писал(а):по поводу ПО, можно попробовать выставить базовые установки как ДВР так и АКПП, может элементарный сбой произошел и теперь коробка и двигатель общаются неправильно. У меня бывало после переборки такую хуйню коробка вытворяла но после установки базы как часы работала.

типа адаптации скинуть ? ДВР шо это ?
Я блин ваще понять не могу. Если бы эт всегда было бы, так нет. То бывает такая хуйня то нет. Вот сегодня жена со мной поехала. Так ваще всю дорогу, хоть бы раз тыкнулась. Всё плавно. Даже на неполностью прогретой. Поэтому и елезть не очень хочеца т.к. 70 % всё норм.

Добавлено: Ср фев 06, 2013 1:55 pm
maik
от базовых установок хуже не бывает, я ещё раз подчёркиваю базовые установки, это не адаптация.

Добавлено: Ср фев 06, 2013 2:28 pm
avtodok15
Год машины какой?После 2006 года адаптацию можно сделать компом в движении.Часто помогает.

Добавлено: Ср фев 06, 2013 2:29 pm
Миша
Год конец 2006. Т.е. попробывать съездить на адаптацию пакетов сцеплений ? У дилеров эта услуга стоит 2000р.

Добавлено: Ср фев 06, 2013 3:42 pm
avtodok15
у нас это услуга стоит 3000.Надо кататься три часа по прямой дороге без других машин.Желательно сделать полную адаптацию всех передач.Сильная штука.После адаптации едет как новая даже с сгоревшими дисками.Удачи.