Страница 1 из 1

a246e , регулятор давления

Добавлено: Пт янв 25, 2013 7:19 pm
yastreb1332
собственно есть такая штуковина Изображение

выделена кружочком , ее положение влияет на давление в системе , вопрос в том куда ее надо крутить что бы повысить давление ? да можно это выяснить опытным путем ... но хотелось бы узнать ответ от более опытных )

Добавлено: Вт янв 29, 2013 6:50 am
yastreb1332
53 просмотра это конечно хорошо , но хотелось бы получить совет(подсказку) ))

Добавлено: Вт янв 29, 2013 8:32 am
retnax
Я конечно не шибко опытный но на мицухе проделывал такую операцию. viewtopic.php?t=5841&highlight=%D0%E5%E3%F3%EB%E8%F0%EE%E2%EA%E0+%E4%E0%E2%EB%E5%ED%E8%FF , человек год ездил без проблем потом продал машину. Порядок цифр по давлению не помню. :!:

Добавлено: Вт янв 29, 2013 1:06 pm
arsas
На а24х серии чем жестче пружина посредине (или поджата внутрь заглушка с плунжером) тем выше давление.
Внутрь утопить-повысишь.
в любом случае, дернуть гидроблок недолго.
Да, а зачем вам это?

Добавлено: Вт янв 29, 2013 5:24 pm
yastreb1332
после последнего разбора есть подозрение что установил эту фиговину не так как была (ну не обратил внимание на тот момент) , при активном разгоне с 1 на 2ю появилась заметная задержка , при плавном разгоне коробка переключается гораздо плавнее чем была до. вот подозрение что упало давление , а измерить нечем ) да и не знаю какое было.

Добавлено: Вт янв 29, 2013 8:43 pm
retnax
Может всё-таки манометр и мануал :D

Добавлено: Вт янв 29, 2013 8:51 pm
yastreb1332
это слишком просто ))

Добавлено: Вт фев 05, 2013 5:17 pm
yastreb1332
arsas спасибо ! слил масло , и не снимая мозги повернул эту хреновину в нужное положение (было среднее) и стало как раньше )

Добавлено: Чт фев 14, 2013 4:22 am
yuriyakpp
это стандартно для регулятора давления - сильнее зажимаешь - больше давка. я обычно под пружину шайбу подкладываю (если есть техническая возможность) так как со временем она садится от нагревов и постоянного сжатия