Страница 1 из 1
SSANG-YONG ACTION SPORT
Добавлено: Сб янв 12, 2013 8:05 am
Евгений1234
Добрый день ,уважаеммые коллеги! взял в ремонт ssang-yong -дизельный ,турбовый,десятого года пикап. акпп- шестиступенчатый,тип-троник после переборки машира ездила месяца два. После этого оказалось что при резком нажатии на педаль газа, так скажем,при обгоне происходит удар. При переводе рычага в диапазон R загрузка происходит как и положено.А в D ждем секунд 10 и затем резкий толчек и поехали. по сканеру по текущим параметрам T/C SLIP SPEED проскакивают максимальные значения до 65000! как раз в тот промежуток когда происходит переключение четвертой передачи (небольшое проскальзование с3 на 4). комп. меняли никакой реакции все одно. Подскажите, что это за параметры T/C SLIP SPEED? самое интересное что это происходило и до ремонта в конечном результате рассыпался гидротрансформатор, что мы и поменяли.
Re: SSANG-YONG ACTION SPORT
Добавлено: Сб янв 12, 2013 8:13 am
ua9mub
Евгений1234 писал(а):Добрый день ,уважаеммые коллеги! взял в ремонт ssang-yong -дизельный ,турбовый,десятого года пикап. акпп- шестиступенчатый,тип-троник после переборки машира ездила месяца два. После этого оказалось что при резком нажатии на педаль газа, так скажем,при обгоне происходит удар. При переводе рычага в диапазон R загрузка происходит как и положено.А в D ждем секунд 10 и затем резкий толчек и поехали. по сканеру по текущим параметрам T/C SLIP SPEED проскакивают максимальные значения до 65000! как раз в тот промежуток когда происходит переключение четвертой передачи (небольшое проскальзование с3 на 4). комп. меняли никакой реакции все одно. Подскажите, что это за параметры T/C SLIP SPEED? самое интересное что это происходило и до ремонта в конечном результате рассыпался гидротрансформатор, что мы и поменяли.
Грузиться долго, говорит об утечки.
Добавлено: Сб янв 12, 2013 10:31 am
Евгений1234
Параллельно соленоидам по жгуту подключаем светодиоды. После включения D сигнал поступает также через 9-10 сек. затем резкая загрузка.Задняя пер. все ровно. аварийный режим - что реверс что вперед одинаково.
T/C SLIP SPEED! 0-65000!
Добавлено: Сб янв 19, 2013 11:23 am
Шурпа_Коробкин
TC slip speed - скольжение гидротрансформатора. Такие параметры могут быть из-за неисправного датчика входных оборотов
Добавлено: Сб янв 19, 2013 6:19 pm
AN38
Шурпа_Коробкин писал(а):TC slip speed - скольжение гидротрансформатора. Такие параметры могут быть из-за неисправного датчика входных оборотов
Тоже такие мысли в голову приходили, датчик стоит на гидроблоке и отдельно я его в программе не нашел видимо только с плитой поставляется. Причем датчик не простой,В него интегрирован модуль памяти. Блок управления акп использует эту память для управления самой акп, подозреваю там прячется адаптация(могу ошибаться)возможно тут собака и зарыта. Была коробка с такимиже в точности симптомами, клиент привез б\у коробку.
Добавлено: Вс янв 20, 2013 7:04 am
Евгений1234
Нашли другой гидроблок, поменяли, изменений нет. Встроенный модуль памяти -скорее всего программа закладывается на заводе изг. и адаптируется целиком к акпп? Вывод замена АКПП!? По ошибкам 0700 неисправность ТСМ. Снимали с рабочей авто комп перезагрузка и тоже самое.По схеме еще есть блок управления раздаткой...
Добавлено: Вс янв 20, 2013 8:16 am
AN38
Евгений1234 писал(а):Нашли другой гидроблок, поменяли, изменений нет. Встроенный модуль памяти -скорее всего программа закладывается на заводе изг. и адаптируется целиком к акпп? Вывод замена АКПП!? По ошибкам 0700 неисправность ТСМ. Снимали с рабочей авто комп перезагрузка и тоже самое.По схеме еще есть блок управления раздаткой...
Можно поменять гидроблок,но блин ценник у нового...негуманный
Добавлено: Вт янв 22, 2013 4:48 am
Евгений1234
За последние несколько дней упорных боев с необъятным по электрической системе ssang-yonge произошли некоторые изменения. Помимо ошибок проскальзования валов начала появляться Р071F что означает высокий сигнал переключателя передачи. Хозяин объясняет ,что да иногда залипает. может поэтому и не пользуется. Заказали новую .
Добавлено: Ср янв 23, 2013 1:53 am
yuriyakpp
параметр тсс слип просто криво пишет сканер. к нам диллеры приезжали с ихним сканером - он также криво видит. конструкция коробы говно. уменьшайте утечки по пакетам. желательно живой гидроблок. затем сброс адаптации и отправлять на пару-тройку дней клиента кататься на машине. но если есть большая задержка то это не поможет. надо добиться чтобы наоборот после сброса адаптации был удар при включении. тогда электронника его сгладит