Страница 1 из 1

5HP19 потухла индикация PRND и машина встала

Добавлено: Ср янв 09, 2013 10:56 pm
smotorist
Всем доброго времени суток!Audi A6 1999г.в. 2.4.Со слов хозяина сначала потухла индикация "PRND",а где-то через полчаса машина встала.Диагностика в первый раз показала отсутствие оборотов валов(или как-то так),но после сброса ошибок-все О.К. (и мотор и короб).Масло, само собой горелое.Бублик синий.А теперь вопрос:Коробку-то я переберу,а вот как быть с потухшей индикацией?Может-ли это быть причиной поломки короба и если "да",то как это взаимосвязано и где копать?Заранее благодарен!

Добавлено: Ср янв 09, 2013 10:59 pm
primchik
Надо было когда потухла сканером реально посмотреть значания с селектора, а так в мозги заглянуть под ковриком не купаются ли, в разьем селектора на наличие воды, может еще просто с щитком проблемы.Да и что по ошибкам блок пишет?

Добавлено: Ср янв 09, 2013 11:27 pm
smotorist
Сканер селектор видит,про мозги я думал уже(надо будет залезть посмотреть).Но почему,если они купаются-нет ошибок?По Щитку постараюсь отписаться завтра(по-моему что-то было).Но как щиток мог повлиять на короб?Это же просто индикация режимов.Или я ошибаюсь?Спасибо за ответ.

Добавлено: Чт янв 10, 2013 12:02 am
vovan-mva
Да, когда мозги тонут ошибок может и не быть или просто нет связи с блоком.

Добавлено: Чт янв 10, 2013 12:48 am
primchik
щиток никак не мог повлиять на АКПП.Разберите коробку, осмотрите что сгорело и тогда уже думать почему

Добавлено: Чт янв 10, 2013 7:04 pm
smotorist
Спасибо всем за участие!Сегодня разобрал короб-все в норме.Фрики в рабочем состоянии.Все пакеты шлепаются.Под замену масляный насос с пластиной,бубен-резать.Далее-джентельменский набор:прокл.к-кт,масл. фильтр.Фрики решили заменить до кучи.По щитку:не проходит тест сегментной панели.Теперь еще вопрос-почему заклинила блокировка бубна?Блок управления еще не смотрели (руки не дошли).
P.S.Сканером проверяли работу соленоидов,селектора и что там еще можно-все О.К. Все щелкает,все переключает,вот только на приборке не видно режима и не светится селектор.

Добавлено: Чт янв 10, 2013 10:53 pm
primchik
1)бублик в ремонт
2)центрирующие втулки на месте?
3)радиатор забит или проблемы с охлаждением
4)неверная подача с плиты.(внимательно верхний кусок плиты, там плунжер блокировки)

Добавлено: Пт янв 11, 2013 9:07 pm
smotorist
Первые три пункта-О.К. За четвертый спасибо!