TR\ TF 60
Добавлено: Вс янв 06, 2013 7:15 pm
Приветствую всех коллег и желаю успехов в Новом Году!
Уже много раз сталкивался на ТФ+ ТР ках со след проблемой.
Загруз жесткий и с задержкой, буксы 1- 2, 2- 3, 3- 4, 4- 5. Вниз часто удары. Как- даун вообще страшный.
Множество вариаций.
Поведение одинаковое как на хол так и на гор.
Ни смена тефлонок, ни гидробоков не помогает. Обнуление настроек тоже не помогает. Все хлопается отлично.
Смотря на симптомы меняю К- 3 или К- 1. Иногда вместе. И машина едет.
Никак не могу понять, что там: микротрещина?
Пружины в матрасе неравномерно давят и как следствие поршень перекашивает?
Думал на тефлонки. Точил их надфилем, напылял карбид титана на рабочую поверхность кастрюли (ответную часть тефлонки) по 3- 4 микрона на сторону. не помогает.
Задрал на подъемник туарег, скинул фишку датчика АБС и погонял ее на подъемнике.
Что заметил.
При переключениях на непроблемных передачах (у меня на этом симптомы показывают на больную к- 3).
Так вот. 1- 2 на приборке высвечивается переключение и тут же стрелка тахометра падает, переключилась.
2- 3- сначала засветилась, через неск сек переключилась. Не отрабатывает механика вслед за импульсом с ЭБУ получается.
и так по всем передачам, кот отрабатывает к- 3.
у меня уже 4 штуки этих К- 3 только на ТР- ку и пара на ТФ- ку.
Как можно проверить микротрещину? Что- то типа сначала разогреть хорошенько, потом налить краску, светящуюуся в ультрафиолете?...хз.
может кто разобрался с этой задачей?
Уже много раз сталкивался на ТФ+ ТР ках со след проблемой.
Загруз жесткий и с задержкой, буксы 1- 2, 2- 3, 3- 4, 4- 5. Вниз часто удары. Как- даун вообще страшный.
Множество вариаций.
Поведение одинаковое как на хол так и на гор.
Ни смена тефлонок, ни гидробоков не помогает. Обнуление настроек тоже не помогает. Все хлопается отлично.
Смотря на симптомы меняю К- 3 или К- 1. Иногда вместе. И машина едет.
Никак не могу понять, что там: микротрещина?
Пружины в матрасе неравномерно давят и как следствие поршень перекашивает?
Думал на тефлонки. Точил их надфилем, напылял карбид титана на рабочую поверхность кастрюли (ответную часть тефлонки) по 3- 4 микрона на сторону. не помогает.
Задрал на подъемник туарег, скинул фишку датчика АБС и погонял ее на подъемнике.
Что заметил.
При переключениях на непроблемных передачах (у меня на этом симптомы показывают на больную к- 3).
Так вот. 1- 2 на приборке высвечивается переключение и тут же стрелка тахометра падает, переключилась.
2- 3- сначала засветилась, через неск сек переключилась. Не отрабатывает механика вслед за импульсом с ЭБУ получается.
и так по всем передачам, кот отрабатывает к- 3.
у меня уже 4 штуки этих К- 3 только на ТР- ку и пара на ТФ- ку.
Как можно проверить микротрещину? Что- то типа сначала разогреть хорошенько, потом налить краску, светящуюуся в ультрафиолете?...хз.
может кто разобрался с этой задачей?