Страница 1 из 1

TR\ TF 60

Добавлено: Вс янв 06, 2013 7:15 pm
ZAP
Приветствую всех коллег и желаю успехов в Новом Году!
Уже много раз сталкивался на ТФ+ ТР ках со след проблемой.
Загруз жесткий и с задержкой, буксы 1- 2, 2- 3, 3- 4, 4- 5. Вниз часто удары. Как- даун вообще страшный.
Множество вариаций.
Поведение одинаковое как на хол так и на гор.
Ни смена тефлонок, ни гидробоков не помогает. Обнуление настроек тоже не помогает. Все хлопается отлично.
Смотря на симптомы меняю К- 3 или К- 1. Иногда вместе. И машина едет.
Никак не могу понять, что там: микротрещина?
Пружины в матрасе неравномерно давят и как следствие поршень перекашивает?

Думал на тефлонки. Точил их надфилем, напылял карбид титана на рабочую поверхность кастрюли (ответную часть тефлонки) по 3- 4 микрона на сторону. не помогает.

Задрал на подъемник туарег, скинул фишку датчика АБС и погонял ее на подъемнике.

Что заметил.
При переключениях на непроблемных передачах (у меня на этом симптомы показывают на больную к- 3).
Так вот. 1- 2 на приборке высвечивается переключение и тут же стрелка тахометра падает, переключилась.
2- 3- сначала засветилась, через неск сек переключилась. Не отрабатывает механика вслед за импульсом с ЭБУ получается.
и так по всем передачам, кот отрабатывает к- 3.

у меня уже 4 штуки этих К- 3 только на ТР- ку и пара на ТФ- ку.

Как можно проверить микротрещину? Что- то типа сначала разогреть хорошенько, потом налить краску, светящуюуся в ультрафиолете?...хз.

может кто разобрался с этой задачей?

Добавлено: Пн янв 07, 2013 7:31 am
GEEPER
померь их по высоте - т.е. между опорными поверхностями подшипников на самой кастрюле.
я лично не заморачивался почему так, - меняю и все .
зы
у тех ко ездит с такой бякой долго- доезжает до того, что К3 в дрова выгорает .
отмечено еще что при наличии проблемы с К3 замена гидроблока на новый УСУГУБЛЯЕТ ситуацию.

Добавлено: Пн янв 07, 2013 11:56 am
ZAP
вот- вот.
эта пакость часто вылазит после ремонта и как выше указал уважаемый GEEPER после замены плиты.
я тоже их меняю, но я не понимаю что именно с к- 3, где сама проблема зарыта?

Я общался со многими коллегами, все в один голос- я никогда не лазил внутрь, тупо замена плиты. Типа силовая часть там такая надежная.
Думал, что один я такой лысый)) и менял эти К-3
Про свернутую втулку на К- 2 и на нижнем толнышке, про бронзулетку в поддоне, про убитые тефлонки все молчат.
А Бронзулетка в поддоне- это вообще отдельная песня (на пассатах) меняешь плиту, машин едет как вариатор (чем больше бронзы- тем плавнее) и 2- 3 мааленький забросик стрелки, все- то каких- то 100- 200 оборотов при 1800- 2200 об мин, но это симптом, такого не должно быть!

в конце- концов надо знать врага в лицо. поясню. недавно взял К- 3 БУ на ТР- ку. Поставил. а она такая же тухлая.
куда смотреть- то? мне щас еще одну брать, второй раз попадать как- то не охота!

Добавлено: Пн янв 07, 2013 2:30 pm
unforgivable503
На тф тефлон к1 жрет нереально быстро. Потом к2 и др. Втулки на солнце нижней планеты вырывало два раза, причем коробки были совершенно чистые, не перегретые точно.

Ойбнутая коробка. При идеальной опрессовке нихера нормально не едет)

Добавлено: Пн янв 07, 2013 5:08 pm
GEEPER
а где кто берет бронзовую шайбу трехухую (во блин слово то :) ) на ТФ ? четырех- как говна за баней , а трех найти проблема

Добавлено: Пн янв 07, 2013 6:49 pm
ZAP
GEEPER писал(а):а где кто берет бронзовую шайбу трехухую (во блин слово то :) ) на ТФ ? четырех- как говна за баней , а трех найти проблема

а что с ней бывает?
вошер на плантераку на 3 саттелита хз где достать, во всех прокладочных на 4

Добавлено: Ср янв 09, 2013 8:33 pm
ZAP
накопал у себя 7 гидроблоков на Тр 60 сн россыпью.
надо собрать 2 с датчиками. у меня все без датчиков.
рассверлил, врезал датчики.
у меня кай 4, 5 атмосферник и таурег 3. 2 . обе бензинки
сепараторки B5, B7, G1
я собрал только что плиту на таурега. подобрал более- менее живой низ, такой же верх, соленоиды, пластина G- 1
машина поехала, но 1- 2 на 1500 маленький пиночек,
подобрал другого типа куски. воткнул В7.
взад едет норм, вперед только с газом (на подъемнике).


вопрос собственно вот какой- как можно определить какого типа сепараторка куда идет?

Добавлено: Ср янв 09, 2013 9:43 pm
ZAP
ага. разобрался

Добавлено: Сб янв 12, 2013 12:47 pm
GEEPER
ZAP писал(а):
GEEPER писал(а):а где кто берет бронзовую шайбу трехухую (во блин слово то :) ) на ТФ ? четырех- как говна за баней , а трех найти проблема

а что с ней бывает?
вошер на плантераку на 3 саттелита хз где достать, во всех прокладочных на 4

я это и имел ввиду