Страница 1 из 2
Лансер Цедия CVT -F1C1A
Добавлено: Вт июн 03, 2008 6:54 pm
наблюдающий
предистория: товарищ ехал со скорость около 40 км\ч (на панели 4-ая передача)...бац! ????машина покатилась как на нейтрали...движок работает при передвижении селектора падают обороты...при установке в "N" глохнет, если не прибавить газу....при проверке оказался низкий уровень масла(товарисч масло заменил(((...залил ATF((((конец цитаты)
при заводке спроисходит рывок, и все по новой при переводе селектора в положение тип-троник загорается 4-ая. на переключения передач реагирует только отображением номера передачи на панели ...при переключении в "N"..."N" начинает моргать...
диагностировали лаунчем...с CVT не связывается...вскрытие поддона показало включение всех соленоидов одновременно.спецы поставили диагноз - контроллер CVT умер.
сам думаю проблема все таки в контроллере...
где он находится?
он один на двс и CVT, или их два по отдельности. капс есть.
eng:4G93-MY....
fram:CS5W-0206127
trans:F1C1A
Re: Лансер Цедия CVT -F1C1A
Добавлено: Ср июн 04, 2008 12:36 pm
наблюдающий
осмотрел авто сам..."N" начинает моргать приустановке на "D" и немного добавив газу....рывок при запуске движки исчез...при переключени селектора в положение "P" слышн щелчки!!!(машина неподвижна....паркинг работает, диф целый...) что-то наверно срезало??? все остальное так же...глохнуть перестала
где вы, агрегатчики!!!???
мануал плиз!
Добавлено: Чт июн 12, 2008 10:40 am
AN38
F1C1A--это вариатор,скорее всего приказал долго жить....кк обычно цепь кончилась
Добавлено: Чт июн 12, 2008 12:38 pm
Vitalik
Реизнометаллический ремень порвало, если закоцало "тарелки", то ремонт выйдет дорогой.
Добавлено: Чт июн 12, 2008 6:35 pm
Шурпа_Коробкин

оцинкованый, с полигидрокарбонатовыми вставками
Добавлено: Чт июн 12, 2008 7:44 pm
Vitalik
Ага , стальной , но не весь, а вставки, чем он по "тарелкам" цепляет из того сделано наверное , что Шурпа написал.
F1C1A уже ремонтровал, собирал эти элементы по всей трансмиссии

. Дорого выходило , говорят , что сейчас резинометаллический, нет, полигидрокарбонатово-металлический ремень ( ну уж не цепь стальная) появились за 9000 рублей. Никто не пробовал? Может Китайская с соответствующим качеством???
Добавлено: Чт июн 12, 2008 11:45 pm
Kazan
Шурпа_Коробкин писал(а)::D оцинкованый, с полигидрокарбонатовыми вставками
ага,а то без оцинковки гниют уж больно быстро. А если серьезно,то я ставил китайский ремешок. Правда на 05-й варик , Вроде даже дешевле девяти стоил.
Добавлено: Пт июн 13, 2008 9:43 am
Vitalik
я покупал оригинал - 22 000 рублей

.
Добавлено: Пт июн 13, 2008 4:35 pm
Dmitry_vl
Kazan писал(а):Шурпа_Коробкин писал(а)::D оцинкованый, с полигидрокарбонатовыми вставками
ага,а то без оцинковки гниют уж больно быстро. А если серьезно,то я ставил китайский ремешок. Правда на 05-й варик , Вроде даже дешевле девяти стоил.
ну неверю!
раньше кто то писал что хозяйка с экзиста купила дубликат на хонду. продолжение не последовало. хотя было обещано создателем поста продолжить тему.
по резинометаллическим ремням -- можно пройтись поиском и найти компнию предлагающе это изделие. но что то там тёмно всё как и вечный двигатель.
а вообще ремни доступны для RE0F09A, RE0F06A, RE0F05A, RE0F21A, F1C1A.
ну нету в них резиныыыыыы

Добавлено: Пт июн 13, 2008 8:08 pm
Vitalik

... оцинкованый, с полигидрокарбонатовыми вставками - Шурпа же написал.
Теперь буду умничать , когда будут звонить по варикам

Добавлено: Вс июн 15, 2008 10:05 pm
Kazan
Dmitry_vl писал(а):Kazan писал(а):Шурпа_Коробкин писал(а)::D оцинкованый, с полигидрокарбонатовыми вставками
ага,а то без оцинковки гниют уж больно быстро. А если серьезно,то я ставил китайский ремешок. Правда на 05-й варик , Вроде даже дешевле девяти стоил.
ну неверю!
раньше кто то писал что хозяйка с экзиста купила дубликат на хонду. продолжение не последовало. хотя было обещано создателем поста продолжить тему.
по резинометаллическим ремням -- можно пройтись поиском и найти компнию предлагающе это изделие. но что то там тёмно всё как и вечный двигатель.
а вообще ремни доступны для RE0F09A, RE0F06A, RE0F05A, RE0F21A, F1C1A.
ну нету в них резиныыыыыы

Дмитрий,я брал у Пашкова за 7500 руб.
Добавлено: Вт июл 15, 2008 7:22 pm
d01698
Привет Всем!!!
А вот если коробочку попробывать разобрать А?
Вдруг увидешь чего! Например пакетник с лопнувшим по стопору А?
Это чаще случаеться у них. А вот АТФ в СVT это зря, хоть Z1 или NS что-ли
С/У
Добавлено: Пт авг 08, 2008 7:47 pm
алексей23регион
так что за ремень за 9т.р? где такой можно заказать? Пробовал кто такой на F1C1 ставить. Я пока нашёл за 19т.р. во Владике
Добавлено: Сб окт 18, 2008 10:30 pm
наблюдающий
[quote="d01698"]Привет Всем!!!
А вот если коробочку попробывать разобрать А?
Вдруг увидешь чего! Например пакетник с лопнувшим по стопору А?
Это чаще случаеться у них. А вот АТФ в СVT это зря, хоть Z1 или NS что-ли
С/У[/q
коробочку привезли (контрактная 43 тыс. р.) родную вскрою конечно...и масло NS

Добавлено: Ср окт 22, 2008 12:58 pm
Vitalik
Интересно, сколько контрактная с помойки проживет. Сразу развалится или поездит немного.