Страница 1 из 1

Помогите с АКП BMW 330D коробка GM

Добавлено: Вт май 27, 2008 4:30 pm
Morfius
Помогите! немогу найти информацию по коробке. проблема машина не едет вообще ни в перёд ни назад. даже не пытается. выдала ошибку 55 speed control 5 и pin53. сняли поддон, смотрим соленоиды, двигая соленоид вперёд назад(немного) в двух каналах двигаются также и штоки. а вот в канале А шток недвигается. снял соленоиды канала А и В. и в отверстии канала а стоит пластинка поперёк канала, в канале В такой нету. Вот и вопрос так и должно быть? в интернете искал инфу по коробке, но нифига нету!


Почему сам полез в коробку - объясняю меня чуть не нагрели в сервисе на 1800 евро на ремонт коробки. проблема была в том что машина ехала очень хорошо но не долго. пару минут. и потом отключалась коробка - машина катилась. заглушиш, подождёш немного и снова едеш минуту. после заводки можно и на месте постоять и коробка отключиться. в сервисе заломили ремонт коробки 1300-1800 евро. в зависимости от состояния внутри. на самом же деле оказалось, что просто в коробке мало масла. я сам не из Росии, сервисов нету хороших по ремонту АКП у нас(.

Очень прошу помогите, поделитесь литературой и вашими соображениями. БМВ 2002 года.

Добавлено: Вт май 27, 2008 9:31 pm
Vitalik
Достаточно 10 минут поездить при опущеном уровне ATF и в трансмиссии начнуться нобратимые процессы износа, которые приведут к выходу из сторя АКПП.
Если она у Вас не ехала, и надо было ждать или сделать перезагрузку, то однозначно РЕМОНТ.
Самостоятельно такую трансмиссию трудно отремонтировать, если первый раз пытаетесь, несколько раз снимите и поставите и выйдет под 1800 евро, но она все равно ездить не будет.

Добавлено: Вт май 27, 2008 10:19 pm
Morfius
по поводу масла - это был первый момент.
по моему разумению получалось так. масло стекало в поддон насос закачивал и пока было масло в поддоне он давал давление и машина ехала. кактолько заканчивалось масло в поддоне подсасывал воздух - клапана отключались. также получалось и если ты постоиш на месте отключалась коробка. Это как я понял. возможно я ошибаюсь. По поводу мастеров - они проверяли уровень в коробке, сказали что нормальный. но слил я с коробки всего 2-3 литра масла. когда залил 6ть. уровень проверяли на заведённом автомобиле. пройдя по всем передачам и поставив в паркинг селектор. доливали пока не стало течь из заливной пробки.


сейчас же проблема немного другая. она вообще не двигается! ни вперёд ни назад. Масло сливали на мой нюх немного пахнет гарью, и коричневого цвета. в поддоне только серая пыль на магнитном сборнике. никакой стружки нету (как говорили мастера что будет) проехал гдето 300км после первой поломки. и перед тем как это случилось я проехал гдето 15-20км на спорт режиме. Потом поехал просто в драйве 10км и встал.

и ещё вопрос как проверить гидрорансформатор самому? и можно ли это.

Добавлено: Вт май 27, 2008 10:46 pm
Allison
Morfius писал(а): Масло сливали на мой нюх немного пахнет гарью, и коричневого цвета. в поддоне только серая пыль на магнитном сборнике. .

Мне кажется этого достаточно для капремонта АКПП :oops:

Добавлено: Вт май 27, 2008 11:37 pm
MIG
Гидротрансформатор самому проверить очень проблематично. Сложно оценить повреждения блокировки, без распиловки. Сам нажигался, делал коробку всё намывал, а старый гидротрансформатор всё закидывал стружкой, тренировался опять.

Добавлено: Ср май 28, 2008 10:51 am
Vitalik
Morfius писал(а):по поводу масла - это был первый момент.
по моему разумению получалось так. масло стекало в поддон насос закачивал и пока было масло в поддоне он давал давление и машина ехала. кактолько заканчивалось масло в поддоне подсасывал воздух - клапана отключались. также получалось и если ты постоиш на месте отключалась коробка. Это как я понял. возможно я ошибаюсь. По поводу мастеров - они проверяли уровень в коробке, сказали что нормальный. но слил я с коробки всего 2-3 литра масла. когда залил 6ть. уровень проверяли на заведённом автомобиле. пройдя по всем передачам и поставив в паркинг селектор. доливали пока не стало течь из заливной пробки.


сейчас же проблема немного другая. она вообще не двигается! ни вперёд ни назад. Масло сливали на мой нюх немного пахнет гарью, и коричневого цвета. в поддоне только серая пыль на магнитном сборнике. никакой стружки нету (как говорили мастера что будет) проехал гдето 300км после первой поломки. и перед тем как это случилось я проехал гдето 15-20км на спорт режиме. Потом поехал просто в драйве 10км и встал.
и ещё вопрос как проверить гидрорансформатор самому? и можно ли это.


1. Вообщем трнсмиссия "сгорела", потому что в поддоне АКПП серая пыль , это износ накладок. Не мучайте трансмиссию сливами , переливами ATF, и тем более пытаться на ней ездить, тогда ремонт встанет еще дороже.
2. Гидротрансформатор, ну проверить можно Stall Testom некотрые функции, например его реактор с обгонкой, но в Вашем варианте уже проверять поздно.
Как было ранее написано бублик надо резать, причем при ремонте трансмиссии РЕЗАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО, потому что состояние уплотнений и накладку муфты блокировки никак больше не определить.
3. У Вас сгорели диски на трансмиссии, только ремонт. В формате pdf у меня нет ничего по эой трансмиссии, а то бы скинул.
Но не стоит начинать учиться ремонтировать трансмиссии с данной модели, тут и профи иногда "плавают", получится так , что Вы с ней измучаетесь , отдатите очень много денег на запасные части, это все опять сгорит.

Добавлено: Ср май 28, 2008 12:06 pm
KOYT
и тот кто потом будет её делать-материть будет не по детски, да ещё денег обойдётся в 2 раза дороже :evil:

Добавлено: Ср май 28, 2008 12:54 pm
Morfius
спасибо за советы. до последнего момента нехочется верить в то, что коробке 3,14здец :( но вы меня покрайней мере убедили в том, что надо искать спецов. И только один момент мне ненравиться, то что в сервисе спецы - очень часто обманывают. Сталкивался с таким лично. говорю не голословно. Сколько примерно обошёлся бы ремонт моей коробки у вас? примерный порядок цен в долларах?

Добавлено: Ср май 28, 2008 12:59 pm
Morfius
и ещё вопрос мне говорили, что почти на всех 30х бмв стоят коробки дженерал моторс, и что они очень ненадёжные. мол их ремонтируют пачками. а вот коробки ZF лучше и реже на ремонте. Это правда?
и можно ли заменить тогда коробку GM на ZF.

Добавлено: Ср май 28, 2008 9:11 pm
Allison
Никогда не видел АКПП GM . На авто GMC раньше ставились Трансматик, сейчас Аллисон...

Добавлено: Ср май 28, 2008 9:59 pm
Kazan
Morfius писал(а):и ещё вопрос мне говорили, что почти на всех 30х бмв стоят коробки дженерал моторс, и что они очень ненадёжные. мол их ремонтируют пачками. а вот коробки ZF лучше и реже на ремонте. Это правда?
и можно ли заменить тогда коробку GM на ZF.
На самом деле,очень тяжело сказать,какие надёжнее,просто есть проблемы с поиском деталей для GM и их высокой стоимостью,и нет никаких трудностей с ZF. Проще поменять машину в сборе,чем коробку.

Добавлено: Чт май 29, 2008 12:00 pm
KOYT
Morfius писал(а):и ещё вопрос мне говорили, что почти на всех 30х бмв стоят коробки дженерал моторс, и что они очень ненадёжные. мол их ремонтируют пачками. а вот коробки ZF лучше и реже на ремонте. Это правда?
и можно ли заменить тогда коробку GM на ZF.

на ZF менять нереально, по деньгам станет, как пол машины, а ремонт 5L40-E обходится примерно в 2000-3000$, в зависимости от запчастей!

Добавлено: Сб июн 14, 2008 1:41 am
Alex
Allison писал(а):Никогда не видел АКПП GM . На авто GMC раньше ставились Трансматик, сейчас Аллисон...


Если не затруднит, ссылочку дайте на семейство АКПП с чудным названием Трансматик... HYDRA-MATIC - это я знаю, Allison тоже понятно... Помогите, плиз. А я, Вам взамен, пришлю фотку с шильдой, где будет GM.