Страница 1 из 6

Вопрос знающим АКПП AW55-50SN

Добавлено: Сб июн 09, 2007 9:36 am
Кент
Подскажите, стоит АКПП AW55-50SN на SAAB 9-5, возвожно ли без снятия коробки заменить саленойды и блок соленойдов?

Re: Вопрос знающим АКПП AW55-50SN

Добавлено: Сб июн 09, 2007 5:39 pm
Шурпа_Коробкин
Кент писал(а):Подскажите, стоит АКПП AW55-50SN на SAAB 9-5, возвожно ли без снятия коробки заменить саленойды и блок соленойдов?


возможно

Re: Вопрос знающим АКПП AW55-50SN

Добавлено: Ср июн 13, 2007 8:29 am
Кент
Спасибо, Шурпа, а сам лазил в такую коробку? Как она, ремонтопригодная?

Re: Вопрос знающим АКПП AW55-50SN

Добавлено: Ср июн 13, 2007 7:03 pm
Шурпа_Коробкин
Кент писал(а):Спасибо, Шурпа, а сам лазил в такую коробку? Как она, ремонтопригодная?


пригодно, только дорого всё. Очень часты проблемы с гидроблоком, стоит он примерно 1500$

Re: Вопрос знающим АКПП AW55-50SN

Добавлено: Чт июн 14, 2007 9:15 am
Кент
А что гидроблок не как не ремонтируется? Я так понял это металлическая хрень с уймой каналов, что с ней может быть?
У меня проблема в следующем, на холодную и на горячую(рабочая темп.) все переключается плавно, но как постою в пробке, чуть больше нагреется, так начинаются толчки при переключении с 1 на 2ую, с 3 на 2ую и долго переключается(буксует) с 2 на 3 юю. Метров 300-500 проеду с ветерком все в норме. Подсказали поменять соленойды. Ты как думаешь?

Re: Вопрос знающим АКПП AW55-50SN

Добавлено: Чт июн 14, 2007 7:38 pm
Vitalik
Кент писал(а):А что гидроблок не как не ремонтируется? Я так понял это металлическая хрень с уймой каналов, что с ней может быть?
У меня проблема в следующем, на холодную и на горячую(рабочая темп.) все переключается плавно, но как постою в пробке, чуть больше нагреется, так начинаются толчки при переключении с 1 на 2ую, с 3 на 2ую и долго переключается(буксует) с 2 на 3 юю. Метров 300-500 проеду с ветерком все в норме. Подсказали поменять соленойды. Ты как думаешь?


С ней может быть все что угодно: выгнуло "винтом" например - перепускает давление , заклинивание какого либо клапана , заедание клапана , пружины сели и не соответствуют спецификации , как правило с таким букетом АКПП начинает "глючить". Вообще ремонтируется , но на этой АКПП лучше все поменять ВСБОРЕ вместе с электромагнитами , и будет Вам счастье :D !

Добавлено: Чт июн 14, 2007 8:36 pm
Шурпа_Коробкин
тут я, как никогда, согласен с Виталиком

Добавлено: Чт июн 14, 2007 11:39 pm
fred
А за одно и мозги электронные.

Добавлено: Пт июн 15, 2007 8:00 am
Кент
Спасибо, парни, а сколько гидроблок в сборе стоит и продаются ли они ваабще новые? Может датите наводочку.

Добавлено: Пт июн 15, 2007 9:26 am
Pol
И потом к диллерам, на адаптацию!!!

Добавлено: Пт июн 15, 2007 9:28 am
Pol
А про ценник Шурпа те практически точно сказал - 1500$

Добавлено: Пт июн 15, 2007 10:20 am
Кент
В Москве в официальном диллере объявили 66200р гидроблок в сборе. А еще одни 20000р за востановленный, лучше конечно новый но такая разница. А что там востанавливают в гидроблоке, кто подскажет? Мож и голову ломать не стоит, а?

Добавлено: Пт июн 15, 2007 1:25 pm
Sweeper
А машина какого года? И объём двигла? Может в Америке они были... Тогда могу запросить ценник оттуда.

Добавлено: Пт июн 15, 2007 2:42 pm
Кент
Sweeper писал(а):А машина какого года? И объём двигла? Может в Америке они были... Тогда могу запросить ценник оттуда.

SAAB 9-5 AERO 2002г АКПП AW55-50SN 5-ти ступ.

Добавлено: Пт июн 15, 2007 3:32 pm
Sweeper
вин в личку скинь