АL4 ОЧЕНЬ НУЖНА ПОМОЩЬ!!!
Добавлено: Вт ноя 06, 2012 5:00 pm
Подскажите,пожалуйста!у меня ситроен с5.06г.в.такие проблемы с АL4:жена упустили утечку аtf,через сальник привода,проехала 100км с аварийным режимом.т.е.на 3й,потом пропала и 3я и 2я.доехала до дома на 1й!Загнал на СТО(Я начинающий,у меня свой маленький сервис),мой работник механик двигателей оч.хороший,но опыта с Акпп не было,я не спец,но инженер СУЛА,надеялся,что всё своими руками сделаем,т.к.в Алтайском крае бояться АL4 как огня,а многие вообще не знают что это!Вобщем перепосмотрел все видео и документацию,сделал вывод -Либо E2 либо гидроблок(но скорей всего не он,т.к.мерил лексией3,2.85 и разница 0,1-0,25,как надо),вобщем начали разбирать:Масло не было вообще!когда разобрали вытекло 2,5л!вместо 6л!Как я и думал пакет E2 съело диски до металла,немного подгорела лента F2,и масло ооочень пахло гарью,больше ничего,ни задиров,ни стружки.Заменили обе тормозные ленты,диски E1,E2,фильтр,прокладки,резинки,все промыл(и теплообменник),собирал по книжке и видео(снимал всё как разбирал) и советам с форума.Итог:машина едет на 1 и на R,переключается на 2 и ведет себя как на НЕЙТРАЛИ,перевожу в ручной,тоже самое,на 3й тоже самое!поднимаю на подъёмник,так же на 1й крутит,а на 2й до 2тыс об/мин крутит и потом останавливает,на 3й вообще калеса не крутит,а обороты как на нейтрали.Потом поменял гидроблок(с рабочей машины)-ничего не изменилось! Помогите,не знаю,что уже делать!Транс менять?(но если бы он,включение 1й и R бы не было,ведь так?)