Страница 1 из 8
проблема с U 151 Lexus 350
Добавлено: Вс ноя 04, 2012 7:32 pm
Aziat
Всем привет, поменял мозги, фрикционы, зад крышку и SHAFT SUB-ASSY, INTERMEDIATE. проехал 600км и в задней крышке что то съело, т.е. пока газую - едет, отпустил газ и опять давлю - невключается в скорость. Мастер хочет втулить крышку другим металом.
в чем причина такого быстрого износа крышки? мастер говорит что это их болезнь и всё. а я ссу что он на что то др давление усилит. тоесть что то другое испортит. Подскажите пож-та а.
Re: проблема с U 151 Lexus 350
Добавлено: Пн ноя 05, 2012 2:25 pm
arsas
Aziat писал(а):Всем привет, поменял мозги, фрикционы, зад крышку и SHAFT SUB-ASSY, INTERMEDIATE. проехал 600км и в задней крышке что то съело, т.е. пока газую - едет, отпустил газ и опять давлю -
Не сы. За 600 км в задней крышке ничего не съест. МАстера меняй.
Re: проблема с U 151 Lexus 350
Добавлено: Пн ноя 05, 2012 3:31 pm
Mihal77
arsas писал(а):Aziat писал(а):Всем привет, поменял мозги, фрикционы, зад крышку и SHAFT SUB-ASSY, INTERMEDIATE. проехал 600км и в задней крышке что то съело, т.е. пока газую - едет, отпустил газ и опять давлю -
Не сы. За 600 км в задней крышке ничего не съест. МАстера меняй.
Хоть и уважаю тебя Иваныч но тут ты, мне кажется неправ, на форуме где то есть случаи по две подряд съедало.
По своему хоть и не большому опыту скажу, ни разу не съедало за такой короткий пробег. скорее при ремонте не доглядели возможно была уже ступенька.
На семинаре говорили что это из-за подшипника того что в крышке, на директе если видны следы (свидетели) от подшипника то его надо менять (подшипник).
Имхо не правда, такие выводы делаю потому как сам ни разу не менял

Добавлено: Пн ноя 05, 2012 4:42 pm
unforgivable503
И быстрее съедало. Именно на пятиступках.
Добавлено: Вт ноя 06, 2012 4:18 am
Братск 38
Precision ставил 2 раза на u240 и на A42DE канавки в алюминии съедало за 100-150 км
Добавлено: Вт ноя 06, 2012 8:05 am
Aziat
unforgivable503 писал(а):И быстрее съедало. Именно на пятиступках.
А почему съедает то? где ошибка сборки? не повлияет ли на др узлы?
Добавлено: Вт ноя 06, 2012 8:40 am
Mihal77
Aziat писал(а):unforgivable503 писал(а):И быстрее съедало. Именно на пятиступках.
А почему съедает то? где ошибка сборки? не повлияет ли на др узлы?
А крышка новая была?
А почему съедает, я думаю однозначного ответа никто не даст.
Про другие узлы:кроме крышки наверняка еще и диски подгорели,так что гидроблок стружечки наверняка наелся, возможно опять менять придется
Добавлено: Вт ноя 06, 2012 11:54 am
Aziat
и крышку и кольца на ней и подшипник с последующим бубликом (изв. за не профессионализм) всё новое ставил.
Добавлено: Вт ноя 06, 2012 12:25 pm
alex712
Сам видел как новое ставили или сам ставил? Если всё новое ставил , моё мнение это частицы металла (сталь) более твёрдые, втираются в кольцо и
точат более мягкий металл. После ремонта в акпп всегда присутствует большее количество металла в масле , чем нужно. На маздах (FN4AEL) жор крышек постоянное явление, и это у них при том , что всё остальное в акпп бывает в отличном состоянии.Значит грязь набирается по мере эксплуатации .Личное мнение, возможно не верное.
Добавлено: Вт ноя 06, 2012 12:30 pm
Mihal77
alex712 писал(а):Сам видел как новое ставили или сам ставил? Если всё новое ставил , моё мнение это частицы металла (сталь) более твёрдые, втираются в кольцо и
точат более мягкий металл. После ремонта в акпп всегда присутствует большее количество металла в масле , чем нужно. На маздах (FN4AEL) жор крышек постоянное явление, и это у них при том , что всё остальное в акпп бывает в отличном состоянии.Значит грязь набирается по мере эксплуатации .Личное мнение, возможно не верное.
Откуда после ремонта металл берется?

Добавлено: Вт ноя 06, 2012 12:50 pm
alex712
Как вариант -плохо промыт радиатор, либо совсем не мыт. Ну и "строительный мусор" возможен.
Добавлено: Вт ноя 06, 2012 1:47 pm
Mihal77
[quote="alex712"]Сам видел как новое ставили или сам ставил? Если всё новое ставил , моё мнение это частицы металла (сталь) более твёрдые, втираются в кольцо и
точат более мягкий металл.
Уважаемый а вы уверены что кольца вращаются?

Добавлено: Вт ноя 06, 2012 1:55 pm
Mihal77
Братск 38 писал(а):Precision ставил 2 раза на u240 и на A42DE канавки в алюминии съедало за 100-150 км
Какой вывод сделал, что из-за материала уплотнительных колец съедает?
Добавлено: Вт ноя 06, 2012 3:24 pm
alex712
Если кольца не вращались бы , то какая сила грызла бы крышку?
По материалу: хотите провести опыт? На родную крышку установите фторопластовые кольца и крышку сожрёт в мгновение ока, как раз может и за 500 км. Проверено. И на стандартных пластиковых кольцах это есть,на старых хорошо видно частицы металла.
Добавлено: Вт ноя 06, 2012 3:43 pm
Mihal77
alex712 писал(а):Если кольца не вращались бы , то какая сила грызла бы крышку?
По материалу: хотите провести опыт? На родную крышку установите фторопластовые кольца и крышку сожрёт в мгновение ока, как раз может и за 500 км. Проверено. И на стандартных пластиковых кольцах это есть,на старых хорошо видно частицы металла.
Логично, не поспориш да я и не собирался
Хочется понять.
То есть кольца должны вращаться с деректом по вашему?
По материалу: опыты на крышках проводить не хочу-дорого

.
А фторопластовые кольца ставили, и не только на U-150 и ни чё не сжирало. Пресижен ставил много-много раз, так как раньше колец в оригинале не было. И сейчас в пресижиновских наборах кольца ОЕМ.
Частицы металла в старых видел, а вы этот металл видели во всех кольцах или только там где крышку сожрало
Да ещё, почему они втираются только в одно кольцо?