Страница 1 из 2
Глюки A4LD
Добавлено: Ср июн 06, 2007 9:33 pm
Андрюха
Было все так, ехал я бухой, таз что-то начал тупить, ну не едет как всегда, стал я поддавать в итоге за мной как потом выяснилось, образовалась маслянная полоса, остановился, заглушил, а под тазом лужа масла. Оттащил, скинул коробку оказалось-передний сальник АКПП побелел и все через себя слил, копрессионное кольцо на валу маслянного насоса, то что в бублик вставляется сплавилось. Это все заменил, на самом насосе шестерни и другие колечки целы. Собрал.
Проблема в следующем, появилась такая хрень-на холодную авто ведет сябя нормально-динамично разгоняется и т.п., но стоит км. 10 проехать и авто тупит типа буксует-трогается еле-еле с подергиваниями, давишь-обороты растут, а таз дерг-дерг-дерг и еле набирает. При влючении передач не наблюдается характерного толчка, но постоишь мин. 20 заглушив и авто едет, но не надолго. Подскажите, плиз, на что обратить внимание.
На мой взгляд я устранил только следствие, а причину нет.
Добавлено: Чт июн 07, 2007 1:28 am
Dyukanm
Ремкомплект,сталь и дискм форварда,центральный суппорт,соленоиды,скорее всего насос и бубен почти наверняка.Да и мозги у них натирает сильно.
Добавлено: Чт июн 07, 2007 5:43 am
Андрюха
Dyukanm писал(а):Ремкомплект,сталь и дискм форварда,центральный суппорт,соленоиды,скорее всего насос и бубен почти наверняка.Да и мозги у них натирает сильно.
Мое предположение насос хреново качает масло, как проверить давление и какое оно должно быть, можно ли подключить манометр между АКПП и радиатором охлаждения? И еще при работе авто идет звук трык-трык-трык из места между движком и АКПП. Я налил масла как по книге 9.75 л. а по щупу на заведенном авто его выше крыши.
Добавлено: Чт июн 07, 2007 7:08 pm
Андрюха
Сегодня терзал авто и пришел к выводу что на холодную все нормально, но стоит чуть проехать и разогреть и АКПП буксует до полной остановки. Постою мин. 20 таз едет но пробуксовывыет. Может ли так глючить ГТ, хотя на мой взгляд косяк в насосе, непосредственно в копрессионных кольцах. Хотя масло (снимал трубку с радиатора) циркулирует.
Добавлено: Пт июн 08, 2007 6:48 am
Dyukanm
Полная переборка короба и гидрач резать,порт для проверки давления слева по ходу под заглушкой,давление не помню.
Добавлено: Пт июн 08, 2007 6:26 pm
Андрюха
Короб раскидал-сгорел последний пакет фрикционов(forward clutch lined), развалился игольчатый подшипник между планетаркой и круглой хренью( gear,front ring and hub) {куда планетарка вставляется, а эта хрень вставляется в сгоревшие фрикционы} отчего эта хрень треснула. Не знаю это причина или следствие, но вместо игольчатого подшипника закажу бронзовую шайбу, заменю фрикционы и хрень( gear,front ring and hub). Больше никаких поломок не выявил.
Добавлено: Пт июн 08, 2007 7:04 pm
Шурпа_Коробкин
Андрюха писал(а):Короб раскидал-сгорел последний пакет фрикционов(forward clutch lined), развалился игольчатый подшипник между планетаркой и круглой хренью( gear,front ring and hub) {куда планетарка вставляется, а эта хрень вставляется в сгоревшие фрикционы} отчего эта хрень треснула. Не знаю это причина или следствие, но вместо игольчатого подшипника закажу бронзовую шайбу, заменю фрикционы и хрень( gear,front ring and hub). Больше никаких поломок не выявил.
бубен меняй или в резку, наверняка в мясо
Добавлено: Сб июн 09, 2007 2:11 am
Dyukanm
Ещё смотри обгонку в хвосте,то-же горит,а вообще уже дешевле ставить другой короб,ежели без гарантии.
Добавлено: Сб июн 09, 2007 7:01 am
Андрюха
В бубен вал засунул-повращал, крутится с небольшим усилием никаких левых звуков, обгонка в хвосте несгоревшая-в одну сторону вращается, а в другую нет. У меня вариантов нет, если сам малой кровью не отделаюсь( заменой видимых поломок, хотя кому не отдай на ремонт один хрен эти хрени менять) тогда буду думать.
Добавлено: Вс июн 10, 2007 5:54 am
Dyukanm
Что думать,трясти надо

Добавлено: Вс июн 17, 2007 9:33 am
Андрюха
Коробку раскидал, поставил новые фрикционы, все резиночки. Таз поехал но есть проблемка она и была раньше но проявлялась в меньшей степени-АКПП не хочет включать 3 и 4 скорость. Чтобы включилась 3-я нужно разогнать на 2-й до 3000 об. бросить газ обороты упадут до 2000 и опять нажать газ тогда происходит переключение на 3-ю, а 4-ю нехочет включать никак.
Добавлено: Вс июн 17, 2007 10:08 am
Андрюха
Андрюха писал(а):Коробку раскидал, поставил новые фрикционы, все резиночки. Таз поехал но есть проблемка она и была раньше но проявлялась в меньшей степени-АКПП не хочет включать 3 и 4 скорость. Чтобы включилась 3-я нужно разогнать на 2-й до 3000 об. бросить газ обороты упадут до 2000 и опять нажать газ тогда происходит переключение на 3-ю, а 4-ю нехочет включать никак.
Забыл указать еще один глюк, в тот момент когда АКПП должна включать 3-ю загорается чек, может быть такое что глючит датчик скорости и от этого не происходит включение 3-й и 4-й. Привязана ли АКПП к датчику скорости? В мозгах есть два соленоида.
Добавлено: Вс июн 17, 2007 1:01 pm
Sawr
Один соленоид работает на переключение 3-4, а другой на блокировку бубна...
Добавлено: Вс июн 17, 2007 3:01 pm
Андрюха
Обнаружил еще один косяк, при трогании вперед или назад может но не всегда появиться вибрация и таз пробуксовывает. На что обратить внимание по этой проблеме и описанной выше?
Добавлено: Вс июн 17, 2007 8:17 pm
Шурпа_Коробкин
Андрюха писал(а):Обнаружил еще один косяк, при трогании вперед или назад может но не всегда появиться вибрация и таз пробуксовывает. На что обратить внимание по этой проблеме и описанной выше?
сожги его, говорят они хорошо горят
