Глюки A4LD

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Андрюха

#16 Сообщение Андрюха » Пн июн 18, 2007 6:56 am

Шурпа_Коробкин писал(а):
Андрюха писал(а):Обнаружил еще один косяк, при трогании вперед или назад может но не всегда появиться вибрация и таз пробуксовывает. На что обратить внимание по этой проблеме и описанной выше?


сожги его, говорят они хорошо горят :lol:



можно насожать в него умников, гореть еще лучше будет

Pol

#17 Сообщение Pol » Пн июн 18, 2007 10:27 am

В гидроблоке стоит термовыключатель, типа термостата, попробуй его проверить. Выдерни, и в масло. Дальше все то же самое , как и с термостатом. Если штифт выходит полностью, и полностью заходит при остывании - знач живой... Если же нет - счастья не будет!

Андрюха

#18 Сообщение Андрюха » Пн июн 18, 2007 6:33 pm

Pol писал(а):В гидроблоке стоит термовыключатель, типа термостата, попробуй его проверить. Выдерни, и в масло. Дальше все то же самое , как и с термостатом. Если штифт выходит полностью, и полностью заходит при остывании - знач живой... Если же нет - счастья не будет!


Гидроблок снимал. Как эта хрень выглядит и где эта термохрень находится в гидроблоке? А может ли чудить вакуумный модулятор?

Pol

#19 Сообщение Pol » Пн июн 18, 2007 7:12 pm

Латунь, со стержнем с торца... Все дросселя придется вынимать... Не помню сейчас , где находится.. А модулятор, если диафрагма лопнула, будет масло в цилиндры тянуть... И дымить... Хотя вынуть и проверить надо б...

Dyukanm

#20 Сообщение Dyukanm » Ср июн 20, 2007 1:06 pm

Плита,ЕРС или прокладка.

Аватара пользователя
Sawr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: Ср мар 05, 2003 3:20 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#21 Сообщение Sawr » Ср июн 20, 2007 1:30 pm

А там нет ЕРС...

Dyukanm

#22 Сообщение Dyukanm » Ср июн 20, 2007 4:09 pm

Виноват,то бишь модулятор.


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 17 гостей