Страница 1 из 2

A4CF2

Добавлено: Пн окт 29, 2012 12:55 pm
артик
Друзья, привет! проблемма такая , корабас A4CF2 ЭЛАНТРА 2008г пробег 65 000 задержка в реверс секуды на 4 все остальное в ИДЕАЛЕ! может кто сталкивался?

Re: A4CF2

Добавлено: Пн окт 29, 2012 2:16 pm
TransLAB
артик писал(а):Друзья, привет! проблемма такая , корабас A4CF2 ЭЛАНТРА 2008г пробег 65 000 задержка в реверс секуды на 4 все остальное в ИДЕАЛЕ! может кто сталкивался?


Есть похожая проблема у одного знакомого. Нужно копать задняя крышка/барабан Ревес, поршни Реверс и Овердрайв, кмк.
Хотя, корейцы пишут http://www.myhyundaiforums.com/TSB/xml/07-40-015.swf

Добавлено: Пн окт 29, 2012 5:47 pm
артик
интересненько.... лезть в коробку пока не вижу смысла.... да и пробег детский.... ладно спасибо! будем думать :o

Добавлено: Пн окт 29, 2012 8:47 pm
Адель
Недавно солярис был с пробегом 20 , вообще без задней , оторвалась муфта по сварке , так-что пробег - не показатель.

Re: A4CF2

Добавлено: Вт сен 02, 2014 10:31 pm
Inquisitive
Меняй шлейф верхний. Звонится-то он звонится, а при нагреве мозг ебёт. Проверенный вариант.

[ Post made via Android ] Изображение

Re: A4CF2

Добавлено: Чт сен 04, 2014 7:44 pm
Dyukanm
Постоянно,даже на гарантийных авто:износ колец на задней крышке,те что с прямыми замками и разбивает корпус гидроблока под плунжером что рядом с мануальным клапаном стоит,официалы по гарантии меняют гидроблок.
Зы,сколько их не разбирал,у всех болтается как г-но в проруби внутреннее кольцо обгонки на шлицах,что у шестерён привода стоит,это у всех или мне так "везёт"?

Re: A4CF2

Добавлено: Чт сен 04, 2014 7:57 pm
Inquisitive
Dyukanm писал(а):Зы,сколько их не разбирал,у всех болтается как г-но в проруби внутреннее кольцо обгонки на шлицах,что у шестерён привода стоит,это у всех или мне так "везёт"?

Так пусть себе шевелится. Лишь бы не било радиально.

Сейчас как раз лежит одна такая разобранная, завтра посмотрю это кольцо.

Re: A4CF2

Добавлено: Чт сен 04, 2014 8:08 pm
Inquisitive
Dyukanm писал(а):Постоянно,даже на гарантийных авто:износ колец на задней крышке,те что с прямыми замками

Ну вот. Пробег 120 тыщ.

Re: A4CF2

Добавлено: Чт сен 04, 2014 8:12 pm
Inquisitive
Dyukanm писал(а):и разбивает корпус гидроблока под плунжером что рядом с мануальным клапаном стоит,официалы по гарантии меняют гидроблок.

В смысле "разбивает корпус"? Там стальная пластина. Чем её там может разбивать под плунжером? И что за "плунжер"? Гидроаккумулятор? Я, если честно, ничего не понял. )

Фотки есть?

Re: A4CF2

Добавлено: Чт сен 04, 2014 8:59 pm
Dyukanm
Inquisitive писал(а):
Dyukanm писал(а):Зы,сколько их не разбирал,у всех болтается как г-но в проруби внутреннее кольцо обгонки на шлицах,что у шестерён привода стоит,это у всех или мне так "везёт"?

Так пусть себе шевелится. Лишь бы не било радиально.

Сейчас как раз лежит одна такая разобранная, завтра посмотрю это кольцо.

Кольцо гуляет суппорт носит,масло чёрное,от алюмишки.

Re: A4CF2

Добавлено: Чт сен 04, 2014 9:03 pm
Dyukanm
Inquisitive писал(а):
Dyukanm писал(а):и разбивает корпус гидроблока под плунжером что рядом с мануальным клапаном стоит,официалы по гарантии меняют гидроблок.

В смысле "разбивает корпус"? Там стальная пластина. Чем её там может разбивать под плунжером? И что за "плунжер"? Гидроаккумулятор? Я, если честно, ничего не понял. )

Фотки есть?

Посмотри,рядом с мануальным стоит,под заглушкой,подпружиненный клапан,он в крайних положениях стоит жёстко,а в середине-болтается и износ в плите виден чётко.
Зы,официалы говорят что 4-х ступки теперь делают в Китае,так-что Слава Поднебесной. :)
Может я сказал не совсем точно:разбивает корпус гидроблока.

Re: A4CF2

Добавлено: Чт сен 04, 2014 9:31 pm
Inquisitive
Dyukanm писал(а):Посмотри,рядом с мануальным стоит,под заглушкой,подпружиненный клапан,он в крайних положениях стоит жёстко,а в середине-болтается и износ в плите виден чётко.
Зы,официалы говорят что 4-х ступки теперь делают в Китае,так-что Слава Поднебесной. :)
Может я сказал не совсем точно:разбивает корпус гидроблока.

А-а, Семён Семёныч! Теперь я тебя понял. ) Плунжером ты обозвал золотник NR.

Re: A4CF2

Добавлено: Чт сен 04, 2014 9:37 pm
Inquisitive
Dyukanm писал(а):Кольцо гуляет суппорт носит,масло чёрное,от алюмишки.
Да там таких мест, где сталь трёт по алюминию и создаёт пыль, - куча.

Re: A4CF2

Добавлено: Пт сен 05, 2014 8:27 pm
Inquisitive
Dyukanm писал(а):Зы,сколько их не разбирал,у всех болтается как г-но в проруби внутреннее кольцо обгонки на шлицах,что у шестерён привода стоит,это у всех или мне так "везёт"?

Inquisitive писал(а):Сейчас как раз лежит одна такая разобранная, завтра посмотрю это кольцо.

Посмотрел. Действительно, очень правильное определение - именно как г-но в проруби.


Dyukanm писал(а):Кольцо гуляет суппорт носит,масло чёрное,от алюмишки.

Супорт, я думаю, может только проворачиваться немного, а носить его там некуда. Он ведь является ещё и короной переднего ряда и лежит на его сателлитах, а задней частью опирается на водило заднего ряда.

А, чего ещё вспомнил: а на A6MF1 как дела с кольцом обгонки обстоят? Оно там, правда, наружное, но смысла это не меняет. Не обращал внимания?

Re: A4CF2

Добавлено: Пт сен 05, 2014 9:24 pm
Inquisitive
Dyukanm писал(а):Посмотри,рядом с мануальным стоит,под заглушкой,подпружиненный клапан,он в крайних положениях стоит жёстко,а в середине-болтается и износ в плите виден чётко.
Зы,официалы говорят что 4-х ступки теперь делают в Китае,так-что Слава Поднебесной. :)

Посмотрел. И в этом блоке всё нормально с этим гнездом. Есть, конечно, на золотнике небольшая натёртость, но ничего криминального я в этом не вижу. Для 120 тысяч вполне приличное состояние.


Dyukanm писал(а):Зы,официалы говорят что 4-х ступки теперь делают в Китае,так-что Слава Поднебесной. :)

Можно подумать, что когда-то их делали не в Китае... Неужели ты всерьёз думаешь, что люфт кольца обгонки - это "заслуга" китайцев?