Страница 1 из 2

Проблемка - ниссан скайлайн -RE5R01A( JR502E)

Добавлено: Вс окт 28, 2012 8:06 pm
701
При включении R или D - машина глохнет, если газку поддать - пробуксовка задних колёс и машина поехала. Думал транс умерший, коробку снял - и вижу: транс видно недавно делали - свеже покрашен и заварен не по заводскому. Теперь думаю - сразу в ремонт его отдать или ещё что может быть? Соленоиды снял - два отдельно стояших - нормально закрытые, при подаче напряжения - открываються без проблем. А вот те, что 4 шт на отдельной металлической пластине - что то непонятно - сопротивление 26Ом, но при подаче напряжения - никакой реакции! постоянно закрытые! Какие они вообще нормальные должны быть? И кстати, ещё прикол - в фильтре НЕТ вообще НИКАКОЙ сетки! Коробка была прикручена на честном слове - откручивал почти всё просто рукой! Во как ремонтируют! :cry:

Добавлено: Пн окт 29, 2012 3:25 pm
701
Ну ШО? Никто не ремонтировал такие коробки?

Добавлено: Пн окт 29, 2012 8:50 pm
Адель
722.5 , только ниссановская , есть парочка таких , просто разбирать надо , чтоб на соленоиды поглядеть , а работы полно , некогда. Кстати на Бмв ставилась эта короба .

Добавлено: Пн окт 29, 2012 10:24 pm
701
По идее ведь что то должно с ними происходить при подаче напряжения? а они тупо молчат! при прикосновении провода очень незначительное искрение - и всё! Когда но другие подаёшь напругу с АКБ - так искрение значительно больше в момент соприкосновения! а тут -практически ничего!

Добавлено: Пн окт 29, 2012 10:43 pm
Адель
Сам клапан может быть неподпружинен, соответственно щелкать не будет. Подайте воздух в отверстие и подавайте напряжение , думаю , все будет работать.

Добавлено: Пн ноя 05, 2012 10:28 pm
701
Спасибо! с соленоидами уже разобрался - действительно - просто так не дуються, компрессором дунул - открылись, напругу дал - закрылись! В плите было прилично грязи, промыл, заклинивших клапанов не обнаружил, собрал, поставил - раз 5 включения были нормальные - потом опять стала глохнуть! Снял снова плиту, продул соленоиды, те что 4 штуки в сборке стоят, поменял их местами(в разьёме контакты соответственно тоже), собрал - тоже самое - сначало включалась нормально, потом опять стала глохнуть! но через раз! Решил покататься - едет как то непонятно - с пробуксовкой! остановился - стала трогаться только поддав газку! заглушил. завел - включаю передачу - идёт загурзка и снова глохнет движок - если на тормозе держать! если газку поддать - пробуксовка колёс и рванул вперёд! попробовал одновременно включить передачу и до упора газ и тормоз - тест не проходит - обороты движка доходят до 4000об! Теперь сижу, гадаю - плиту искать или всё же ещё раз разрезать трас?

Добавлено: Вт ноя 06, 2012 1:03 am
николай актау
Всегда режу,одну проблемму откидываешь сразу.Да и раз в г.блоке мусор то и в бублике та же история.У меня пара таких с пробоем радиатора были,так в одном трансе из-за антифриза полный п...ц был. а так тебе решать,у каждого свои методы...

Добавлено: Ср дек 05, 2012 10:00 am
701
вообщем ситуация следующая - подвернулась 4-ступка, по физическим размерам такая же, но провода и прочая шняга другая естественно! решил провести эксперимент - поменял плиту от неё - и машина стала почти нормально работать при переключении на реверс и драйв, единственное что чисто в гидравлическом аварийном режиме - т.е переключает режимы с пинком и едет только на 3-й. Движок перестал глохнуть! значит делаю вывод что транс абсолютно нипричём! Справедливо?

Добавлено: Ср дек 05, 2012 10:12 am
arsas
а если в трансе не все в порядке? как гарантию давать?
порезать и дело с концом

Добавлено: Пт дек 07, 2012 8:30 am
701
ещё раз повторю - транс уже РЕЗАНЫЙ был! Или при любом недомогании сразу резать? как в том анекдоте - " в нашей больнице самый точный диагноз даёт паталогоанатом!"? :cry: Я считаю прежде всего нужно локализовать проблемный участок, а потом уже конкретно с ним разбираться! Не, есть конечно метод - привозят иногда ко мне коробки со списком что необходимо поменять - так читаешь - такое чувство что просто взяли и то что видели, то и писали! один корпус оставили!
Может кто подкинет ссылку на раскладку гидроблока? или подскажет кто там отвечает за блокировку транса!

Добавлено: Пт дек 07, 2012 2:53 pm
arsas
701 писал(а):Или при любом недомогании сразу резать?

Знаешь, друг... Я сейчас поделюсь личным...
Мы попали в автоаварию 2 года назад. На 140 км/ч нас выбросило из форестера в лесок. Форестер пять раз сделал кувырок. Я сломал ногу, а у друга болел живот. Его положили на операционный стол, вскрыли пузо и зашили что видели порватое. В сознание он не пришел. Вскрыли пузо повторно, оказалось что не все порванное увидели. Зашили еще. Закрыли пузо.
В сознание не приходит.
Собрались делать трепанацию черепа-типа, подозрение на ЗЧМТ.
До трепанации не дожил.
2 дня с момента аварии- и в морг.
Патологанатом дает заключение"причина смерти-врачебная ошибка". При любом повреждении ливера в мед учебниках предписывается весь ливер раскладывать на столе и тщательно осматривать на предмет порывов и повреждений. Это сделано не было.
Причина-непродиагностированный отрыв части почки, внутреннее кровотечение.
Родители погибшего-врачи. Рентгенолог главный и один из ведущих терапевтов.

Как-то так.
Сомневаешься-убедись.
ГТР - вещь в себе. Непознаваемая опытом :D
701 писал(а):Может кто подкинет ссылку на раскладку гидроблока? или подскажет кто там отвечает за блокировку транса!

Ставилась только на японки.
Мануалов нет.

Добавлено: Сб дек 08, 2012 12:28 am
701
соболезную...
А есть другие - особенно в платных поликлиниках - придумают диагноз - а потом давай из пациента бабло тянуть!

Добавлено: Сб дек 08, 2012 3:22 am
arsas
Изображение
Такая?
Один из соленоидов снизу отвечает за блокировку ГТР. Думаю, тот что ближе к крышке серво (по аналогии с re4r01). Отсоединить провод от него сверху-посмотреть, будет ли давать ошибку по обрыву.
Здесь http://nissan.epcdata.ru/laurel/ec33/12 ... trans/317/ схема ГБ, 2 соленоида с одним номером идут

А вот схема http://nissan.epcdata.ru/laurel/ec33/12 ... l=317D_001
на которой указаны клапаны в ГБ отвечающие за лок ап
в левом нижнем углу 31833 31832 и т.д.

А вот работа соленоидов с расположением.
Изображение

Добавлено: Сб дек 08, 2012 9:33 am
701
Такая! Спасибо!

Добавлено: Пт дек 14, 2012 2:21 pm
viccrow
На бмв такая стоит для япии. Сука всю кровь выпила. Солиноиды у нее проблема.