Страница 1 из 2
					
				Проблемка - ниссан скайлайн -RE5R01A( JR502E)
				Добавлено: Вс окт 28, 2012 8:06 pm
				 701
				При включении R или D - машина глохнет, если газку поддать - пробуксовка задних колёс и машина поехала. Думал транс умерший, коробку снял - и вижу: транс видно недавно делали - свеже покрашен и заварен не по заводскому.  Теперь думаю - сразу в ремонт его отдать или ещё что может быть?  Соленоиды снял - два отдельно стояших - нормально закрытые, при подаче напряжения - открываються без проблем. А вот те, что 4 шт на отдельной металлической пластине - что то непонятно - сопротивление 26Ом, но при подаче напряжения - никакой реакции! постоянно закрытые! Какие они вообще нормальные должны быть?  И кстати, ещё прикол - в фильтре НЕТ  вообще НИКАКОЙ сетки! Коробка была прикручена на честном слове - откручивал почти всё просто рукой! Во как ремонтируют! 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн окт 29, 2012 3:25 pm
				 701
				Ну ШО? Никто не ремонтировал такие коробки?
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн окт 29, 2012 8:50 pm
				 Адель
				722.5 , только ниссановская , есть парочка таких , просто разбирать надо , чтоб на соленоиды поглядеть , а работы полно , некогда. Кстати на Бмв ставилась эта короба .
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн окт 29, 2012 10:24 pm
				 701
				По идее ведь что то должно с ними происходить при подаче напряжения? а они тупо молчат! при прикосновении провода очень незначительное искрение - и всё! Когда но другие подаёшь напругу с АКБ - так искрение значительно больше в момент соприкосновения! а тут -практически ничего!
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн окт 29, 2012 10:43 pm
				 Адель
				Сам клапан может быть неподпружинен, соответственно щелкать не будет. Подайте воздух в отверстие и подавайте напряжение , думаю , все будет работать.
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн ноя 05, 2012 10:28 pm
				 701
				Спасибо! с соленоидами уже  разобрался - действительно - просто так не дуються, компрессором дунул - открылись, напругу дал - закрылись!  В плите было прилично грязи, промыл, заклинивших клапанов не обнаружил, собрал, поставил - раз 5 включения были нормальные - потом опять стала глохнуть! Снял снова плиту, продул соленоиды, те что 4  штуки в сборке стоят, поменял их местами(в разьёме  контакты соответственно тоже), собрал - тоже самое - сначало включалась нормально, потом опять стала глохнуть! но через раз!  Решил покататься - едет как то непонятно - с пробуксовкой! остановился - стала трогаться только поддав газку!  заглушил. завел - включаю передачу - идёт загурзка и снова глохнет движок - если на тормозе держать! если газку поддать - пробуксовка колёс и рванул вперёд!  попробовал одновременно включить передачу и до упора газ и тормоз - тест не проходит - обороты движка доходят до 4000об!  Теперь сижу, гадаю - плиту искать или всё же ещё раз разрезать трас?
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт ноя 06, 2012 1:03 am
				 николай актау
				Всегда режу,одну проблемму откидываешь сразу.Да и раз в г.блоке мусор то и в бублике та же история.У меня пара таких с пробоем радиатора были,так в одном трансе из-за антифриза полный п...ц был. а так тебе решать,у каждого свои методы...
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср дек 05, 2012 10:00 am
				 701
				вообщем ситуация следующая - подвернулась 4-ступка, по физическим размерам такая же, но провода и прочая шняга другая естественно! решил провести эксперимент - поменял плиту от неё - и машина стала почти нормально работать при переключении на реверс и драйв, единственное что чисто в гидравлическом аварийном режиме - т.е переключает режимы с пинком и  едет только на 3-й. Движок перестал глохнуть! значит делаю вывод что транс абсолютно нипричём! Справедливо?
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср дек 05, 2012 10:12 am
				 arsas
				а если в трансе не все в порядке? как гарантию давать?
порезать и дело с концом
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт дек 07, 2012 8:30 am
				 701
				ещё раз повторю - транс уже РЕЗАНЫЙ был! Или при любом недомогании сразу резать?   как в том анекдоте - " в нашей больнице самый точный диагноз даёт паталогоанатом!"? 

  Я считаю прежде всего нужно локализовать проблемный участок, а потом уже конкретно с ним разбираться!  Не, есть конечно метод - привозят иногда ко мне коробки со списком что необходимо поменять - так читаешь - такое чувство что просто взяли и то что видели, то и писали! один корпус оставили!
Может кто подкинет ссылку на раскладку гидроблока? или подскажет кто там отвечает за блокировку транса!
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт дек 07, 2012 2:53 pm
				 arsas
				701 писал(а):Или при любом недомогании сразу резать? 
Знаешь, друг... Я сейчас поделюсь личным...
Мы попали в автоаварию 2 года назад. На 140 км/ч нас выбросило из форестера в лесок. Форестер пять раз сделал кувырок. Я сломал ногу, а у друга болел живот. Его положили на операционный стол, вскрыли пузо и зашили что видели порватое. В сознание он не пришел. Вскрыли пузо повторно, оказалось что не все порванное увидели. Зашили еще. Закрыли пузо.
В сознание не приходит.
Собрались делать трепанацию черепа-типа, подозрение на ЗЧМТ.
До трепанации не дожил.
2 дня с момента аварии- и в морг.
Патологанатом дает заключение"причина смерти-врачебная ошибка". При любом повреждении ливера в мед учебниках предписывается весь ливер раскладывать на столе и тщательно осматривать на предмет порывов и повреждений. Это сделано не было.
Причина-непродиагностированный отрыв части почки, внутреннее кровотечение.
Родители погибшего-врачи. Рентгенолог главный и один из ведущих терапевтов.
Как-то так.
Сомневаешься-убедись. 
ГТР - вещь в себе. Непознаваемая опытом 

701 писал(а):Может кто подкинет ссылку на раскладку гидроблока? или подскажет кто там отвечает за блокировку транса!
Ставилась только на японки.
Мануалов нет.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Сб дек 08, 2012 12:28 am
				 701
				соболезную...
 А есть другие - особенно в платных поликлиниках - придумают диагноз - а потом давай из пациента  бабло тянуть!
			 
			
					
				
				Добавлено: Сб дек 08, 2012 3:22 am
				 arsas
				
Такая?
Один из соленоидов снизу отвечает за блокировку ГТР. Думаю, тот что ближе к крышке серво (по аналогии с re4r01). Отсоединить провод от него сверху-посмотреть, будет ли давать ошибку по обрыву.
Здесь 
http://nissan.epcdata.ru/laurel/ec33/12 ... trans/317/ схема ГБ, 2 соленоида с одним номером идут
А вот схема 
http://nissan.epcdata.ru/laurel/ec33/12 ... l=317D_001
на которой указаны клапаны в ГБ отвечающие за лок ап
в левом нижнем углу 31833 31832 и т.д.
А вот работа соленоидов с расположением.

 
			 
			
					
				
				Добавлено: Сб дек 08, 2012 9:33 am
				 701
				Такая! Спасибо!
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт дек 14, 2012 2:21 pm
				 viccrow
				На бмв такая стоит  для япии. Сука всю кровь выпила. Солиноиды у нее проблема.