Страница 1 из 2
					
				TF60SN Долбит
				Добавлено: Вс окт 28, 2012 2:17 pm
				 ZAP
				Привет всем,
Пассат 2006 с пинками и буксами и на холодную и на горячую.
Поменял плиту- остался букс 2- 3 при оборотах выше 2300, при 2000- 2300 переключается очень мягко, почти букс.
на 3- 4- буксик, или пинок.
Сняли короб, до меня там кто- то лазил.
Все тефлонки были мертвыми. точнее не тефлонки. а пластмасски.
Перебрал коробку, все на нормальный прокладочный посадил- таже фигня.
Сняли опять...поменял К- 3 в сборе, на коробке стоял К- 3 с 3 фриками. я установил новый К- 3 под 4 фрика. но только на двух, чтобы цепляло.
Поставили- та же фигня опять.
Куда копать дальше. ЭБУ?
П.С. Желательно из опыта.
			 
			
					
				
				Добавлено: Вс окт 28, 2012 5:28 pm
				 karobochnik
				buben rezal?
			 
			
					
				
				Добавлено: Вс окт 28, 2012 8:32 pm
				 ZAP
				да, конечно!
			 
			
					
				
				Добавлено: Вс окт 28, 2012 9:08 pm
				 karobochnik
				nada paprobivetj snesti eshche raz adaptaciji i pokotatsa, chjasik ,,dva!!
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн окт 29, 2012 9:48 am
				 ZAP
				делал уже
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн окт 29, 2012 1:32 pm
				 ZAP
				никто не заливал новую ПО в ЭБУ?
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт окт 30, 2012 7:02 pm
				 GEEPER
				лил, имхо=шляпа это -не помогает.
по бюллютеню- рекламация-долгая загрузка драйв или реверс , действия-обновление уровня данных, при отсутствии результата-замена акпп   . компенсация в рамках гарантии 24 месяца.....и т.д. бла бла бла...
причина не в софте думаю
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн ноя 12, 2012 1:20 pm
				 ZAP
				щас еще один ТФ 60 в работе. 3- 4 на хол включается с большым буксом, чуть прогревшись (буквально 1 км) закидывает стрелку тахометра и код по соотношению 4 передачи.
ставил два заведомо рабочих блока- без разницы
думал. что свернуло втулку, но нет- все норм, стоит на своем месте.
теперь подозрение на поршень сцепления К- 2 (4- 5- 6).
ставил заведомо рабочую деталь, дул, сравнивал с родной. 
отрабатывают одинаково.
подскажите пожалуйста кто как его проверяет?
думаю поменять и втулку Соннакс и поршень с ритейнером...
знаю, что виноват этот пакет, но доказать не могу...
ваши мысли. уважаемые коллеги?
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн ноя 12, 2012 1:55 pm
				 ЕвгенийЖ
				Режу новые тефлоны, чтоб вообще не травило.
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн ноя 12, 2012 2:29 pm
				 ZAP
				ЕвгенийЖ писал(а):Режу новые тефлоны, чтоб вообще не травило.
было подобное в практике?
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн ноя 12, 2012 3:38 pm
				 ЕвгенийЖ
				Было, но в аварию не валилась, после этого всегда делаю тефлоны, лучше всего получается с прямым замком(у меня).начало тоже думал поршень.
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт ноя 13, 2012 11:39 am
				 ЕвгенийЖ
				А вот сейчас такая же на ремонте-все поршня конченные(дубовые) и юбка крошится.Поставил новые но вот К1 по тефлонам перепускает и переливает...надо будет резать тефлоны.
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт ноя 13, 2012 12:09 pm
				 rage
				ЕвгенийЖ писал(а):надо будет резать тефлоны.
я извиняюсь, но чет я не понял что значит резать тефлоны? новые вытачивать что-ли?
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт ноя 13, 2012 12:25 pm
				 ЕвгенийЖ
				Из других наборов, чуть большем диаметром, подгонять по месту размер китайским ножом или кому как нравится...вытачивать.
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт ноя 13, 2012 12:33 pm
				 ZAP
				У меня еще первый не уехал. Все жду новый К- 3 и К- 1. Сегодня привезут...посмотрим. 
Сделал их прилично, на всех 60- ках тефлоник сжирает.
Раскидал один короб, в него до меня лазили. когда увидел тефлонки- приуел. Думал. что они такие ремонтные. оказалось, что нет. Их просто не поменяли. 
С каких моделей берешь тефлонки ( имею в виду твой пост о тефлонках с других моделей)?