Honda Saber B7VA умер маслонасос, причины?
Добавлено: Чт окт 25, 2012 1:32 pm
Здравствуйте!
АКПП B7VA (Honda Saber J25A) умерла... Причина-ведомая шестерня маслонасоса прихватила ось (полая такая) и стали вращаться вместе. Одной частью ось у нас в корпусе ГТР, второй в главном блоке клапанов, с первого аж капля металла потекла (отверстие овалом стало), перегрело и повело металлическую прокладку, шестерни маслонасоса без центровки чуть пожевали главный блок клапанов.
Теперь вопрос! Я не могу понять причину сего катаклизма, после сборки накатал честных 10 тык, всё было хорошо. Потом машина стала терять "тягу", как будто выжато сцепление-двиг крутится, а авто не едет. Ессно падало линейное, замерил, 3-7 атм, при включенной передаче до 1,5 падало.
И собственно вопрос
Ось ведомой шестерни в алюминий запрессовывается или должна садиться на скользящую посадку? В мануале ничего не нашел на этот счёт, только взаимные зазоры в насосе, но есть подозрение, что она должна была быть запрессована. И как смазывается эта шестерня? ПО опыту другой техники должна быть внутри канавка или втулка с канавкой, тут же просто посадка с микронным зазором. Как правильно? И будет ли разумно в новой шестерне нарезать бором канавку для смазки?
АКПП B7VA (Honda Saber J25A) умерла... Причина-ведомая шестерня маслонасоса прихватила ось (полая такая) и стали вращаться вместе. Одной частью ось у нас в корпусе ГТР, второй в главном блоке клапанов, с первого аж капля металла потекла (отверстие овалом стало), перегрело и повело металлическую прокладку, шестерни маслонасоса без центровки чуть пожевали главный блок клапанов.
Теперь вопрос! Я не могу понять причину сего катаклизма, после сборки накатал честных 10 тык, всё было хорошо. Потом машина стала терять "тягу", как будто выжато сцепление-двиг крутится, а авто не едет. Ессно падало линейное, замерил, 3-7 атм, при включенной передаче до 1,5 падало.
И собственно вопрос