Страница 1 из 1

F4A42 урар с 2 на 3

Добавлено: Ср окт 24, 2012 11:58 am
dfer
Приехал хундай туксон 2008 года. Проблема с переключением с 2 на 3 с ударом при разгоне потом радала в аварию,после перезапуска авто все начиналось заново.
снял короб. были сгоревши фрики на овердрайве и пакет лоу/рев.
поменял эти пакеты все резинки и прокладки,собрал,поставил. удар остался но в аварию перестала подать.
решил что это гидроблок. нашел какой то на сервисе поставил - разницы нет.
Кто нибудь знает в чем может быть причина,и куда нужно копать???

Добавлено: Ср окт 24, 2012 12:11 pm
артик
была такая фигня но на сонате, прошло после замены ЭБУ.

Добавлено: Ср окт 24, 2012 12:27 pm
ZAP
стоит такая же машина с той же проблемой.
уже две плиты поменял и все без перемен.
Гб были неизвестно какие, просто лежали на полке.
неужели все- таки ЭБУ?

Добавлено: Чт окт 25, 2012 12:36 pm
dfer
а кто нить знает где этот эбу находится??? просто я пол солона разобрал ,так его и не нашел.

Добавлено: Ср окт 31, 2012 9:46 am
dfer
с разборки привезли эбу,переставили разници нет.
механику еще раз перебрал- ничего не нашел и не изменилось.
сижу в ступаре незнаю куда и рыть дальше(((

Добавлено: Ср окт 31, 2012 2:18 pm
артик
гидроблок подкидывал с другими соленойдами? а как задняя крышка? ДА, удар у тебя происходит с выбегом оборотов?

Добавлено: Ср окт 31, 2012 4:30 pm
dfer
я соленойды прозванивал и местами менял,парочку заменил-разультата ноль((.
крышка не сношена.пробукса нет никакого.
я поднимал машину и слушал звук,мерял давление.
происходит щелчек в районе гидроблока потом удар,потом только манометр давление паказывает.
вот еще одно явление....
привключении полного привода удар на подьемнике пропадает. я решил покатать ее. коробка стала переключаться на 5-6 т.оборотах.

Добавлено: Пн ноя 12, 2012 9:26 pm
вин-ни-пух
с этими акпп типа F4F51.F5A51 .F4A42.F4A41.ну и соответственно W т.е полноприводные эти коробки очень похоже кинематически и конструктивно,в особенности запитывания муфты овердрайв ,такую проблемму лечил не однократно ,на хендаях менял электронику ,на митсубиси менял сам барабан был вариант менял крышку окозалось в ней дело ,но приехавший аэртрек с акпп W5a51 убил наповал. менял и крышку.и барабан,и электронику проверял,все в пустую,я уже спать перестал снимал акпп 4 раза ,проверять уже нечего ,а проблеммавот в чем,про нажатии на педаль газа не более 50 % происходит вылет ,потом удар и третья передача соответственно пакет в угли что делать уже не знаю ? кто нибудь может подсказать вообще откуда эти роги растут по списку форумов ниже парень пишет про то как поднимал давление,в магистрале пониженных передач и проблемма была похожа но подскажите как оно отражается наовердрайве ? или предшествующий элемент тормоз отпитывается быстрее ,но если проблнмма в скорости отпитывания,тогда почему он не горит ,короче я уже не знаю куда догадки строить,буду благодарен любому ответу.

Добавлено: Пн ноя 19, 2012 11:56 pm
вин-ни-пух
здесь на форуме есть отчет об устранении проблеммы и список проблем влияющих на некачественное переключене
http://www.apriori-expert.com/phpBB3/vi ... p?f=4&t=12