Страница 1 из 1
Нужна помощь по AD8
Добавлено: Пн апр 28, 2008 11:17 pm
Максимус
Доброго всем времени суток. Вопрос по AD8 на Рено Сафран 93г.,3.0л.Долго ездила в аварийном режиме,начала буксовать-ремонт,ГТР заменили на восстановленный из Польши,плюс прокладки,фрикционы,точно не знаю что ещё.(проблема была в каком то сальнике-трещина открывалась под давлением).Коробку делал в Севастополе,сам из Симферополя,снимал ставил сам. Машина прошла 7-8км,утром завёл опять аварийный режим,потом норма,5км,заглушил и опять,задняя включается отлично, по совету мастера,крутил регулировку клапана давления на гидроблоке,и увеличивал и уменьшал без толку.Что ещё может быть,икак считать коды ошибок,фирменного XR25 нет даже у официалов.
Добавлено: Вт апр 29, 2008 3:57 pm
KOYT
без диагностики хреновооо

Добавлено: Вт апр 29, 2008 9:56 pm
Максимус
Да уж,засада.Пред.хозяин делал коробку в Днепропетровске,попал в ДТП,я купил,сделал кузовщину,завёл,оказалось коробка опять загнулась,сдал в ремонт,прошла 20тыс.,аварийный режим опять,на 3-ей передаче откатала ещё 10 тыс.км,забуксовала-ремонт,отдал 1000$,снимал ставил сам,не работает.Тоскать в другой город-гемор.Мастер делал,хороший,потому грешу на электрику,какие характеристики(сопротивления) должны быть у соленоидов?Хочу сам проверить.Может мануал кто-то встречал по AD8?
Добавлено: Ср апр 30, 2008 9:29 am
KOYT
А в Симферополь не пробовал обращаться?
Добавлено: Ср апр 30, 2008 3:14 pm
bublik75
Диагностику тебе надо . Диллерскую.На француза врятли кто ее держит.Может быть с кпп все хорошо а датчик давления ставит в аварийку.Если есть возможность его подкинуть то ето вариант.Висит он снизу спереди рядом с поддоном.Ну а после езды на аварийке можно готовиться к новому ремонту.Сопр.солиноидов не помню знаю что у четырех одинаковое ,где-то 30-60 ом и урегулятора что-то от3-5 ом.Вопрос: На какой передаче встает в аварию?
Добавлено: Ср апр 30, 2008 10:03 pm
Максимус
После запуска глазок тухнет,через 3сек.(наверно после теста),включается и включает аварийный режим, при попытке,быстро, сразу после пуска включить D, происходит толчок как при нормальном включении первой,но при попытке тронутся загарается индикатор неисправности и включается 3-я.
Добавлено: Чт май 01, 2008 9:13 am
Максимус
Год назад у дилеров не было сканера,может сейчас есть.Хочу добраться до Севастополя,у них в работе такая же машина попробовать с неё мозг поставить и посмотреть реакцию.Говорят что можно Uniscanом и ещё каким то сканером считать ошибки,может кто пробовал?Насчёт датчика давления-идея,спасибо.Его защита помята,видать были удары по нему(нашли место где поставить).
Добавлено: Чт май 15, 2008 8:33 pm
Максимус
У офицалов сканер не может связаться с коробкой,поставтил мозг от другой машины,ошибка исчезла коробка работала нормально,только с4-й на 3-ю переключает жестковато,но до ремонта так же было.Ставлю назад родной мозг- коробка работает,ошибки нет,проехал 60-70 км,ехал домой остановился,тут же завёл-норма,постояла 20 минут началась прежняя х..ня,аварийный режим-3-я.Достала.Кто знает можно ли перепрошить мозг коробки или только замена?
Добавлено: Пт май 16, 2008 7:50 am
bublik75
любой ремонт не обходится без ремонта мозга

Добавлено: Пт май 16, 2008 9:38 am
KOYT
Максимус писал(а):У офицалов сканер не может связаться с коробкой,поставтил мозг от другой машины,ошибка исчезла коробка работала нормально,только с4-й на 3-ю переключает жестковато,но до ремонта так же было.Ставлю назад родной мозг- коробка работает,ошибки нет,проехал 60-70 км,ехал домой остановился,тут же завёл-норма,постояла 20 минут началась прежняя х..ня,аварийный режим-3-я.Достала.Кто знает можно ли перепрошить мозг коробки или только замена?
лучше замена, потому как можете еще долго мучиться

Добавлено: Сб май 17, 2008 8:47 pm
bublik75
если вы коды прочитать не можете то кто вам его прошьет? Надо хорошенько поездить с другим компутером. Если аварийка пройдет то проблема решилась. 4-3 удар ето ваша езда на аварийке!
Добавлено: Вс май 18, 2008 11:47 am
Максимус
Жёсткое включение с 4-й на 3-ю было на этой коробке после покупки,и после первого ремонта и сейчас после 2-го,так что аварийный режим не причём,вчера почистил все массы вокруг аккумулятора,отсоединил мозг мотора(обнулил),подсоединил после второго пуска ошибка исчезла короб работал нормально весь вечер,сегодня утром -аварийный режим,какой то блуждающий глюк. А насчёт прошивки я знаю потому и спрашиваю можно ли прошить,если можно значит и прошивки бывают.
Добавлено: Вс май 18, 2008 11:48 am
Максимус
Сегодня обнуление мотора не помогло.