A140L не могу разобраться.
Добавлено: Вс окт 14, 2012 1:05 pm
А.м. с акпп A140L для европы -2 соленоида ( основной assy и на ОD), в отличии yf a140L для яп. рынка 1 соленоид.
Авто стояло без акп. Нашли с такой же модели, коробке 25 лет. Автомат перебрали с заменой сальников и подшипников. Износа видимого нет. Ни прикипаний ни стружки.
на установленном двиг. АКПП работают режимы только R и L, работают хорошо.
На D и 2 работает как на выжатом сцеплении.... до 3000 тыс. доводили машина не едет. При переключении на D чувствуется слабый толчек.
Трос выбора режима отрегулирован- ошибок нет.
Соленоид основной -при проверке щелкает.
Прокладки блока гидроклапанов не перепутаны, все перепроверено на месте.
По поводу заливки Декстрона лили норму 5.6 в сухую и больше. Результата нет. По уровню норма.
ПОмогите где искать проблему...
Является ли неисправность Гидротрансформатора?
Авто стояло без акп. Нашли с такой же модели, коробке 25 лет. Автомат перебрали с заменой сальников и подшипников. Износа видимого нет. Ни прикипаний ни стружки.
на установленном двиг. АКПП работают режимы только R и L, работают хорошо.
На D и 2 работает как на выжатом сцеплении.... до 3000 тыс. доводили машина не едет. При переключении на D чувствуется слабый толчек.
Трос выбора режима отрегулирован- ошибок нет.
Соленоид основной -при проверке щелкает.
Прокладки блока гидроклапанов не перепутаны, все перепроверено на месте.
По поводу заливки Декстрона лили норму 5.6 в сухую и больше. Результата нет. По уровню норма.
ПОмогите где искать проблему...
Является ли неисправность Гидротрансформатора?