jf404
Добавлено: Ср окт 10, 2012 7:41 pm
				
				вопрос к знающим в надпоршневом серво есть 2 канала -1 подача масла Уменьшение давления 3-й передачи и 2 с клапаном. пытаюсь понять принцип работы клапана. разобрал получаеться что при подаче  давки он смещается но незакрывает канал наглухо а существует возможность слива между клапаном и корпусом а при сбросе давки он возвращаеться обратно и перекывает отверстие в заглушке и работает как обратый клапан перекрывая доступ воздуха для того чтобы избежать слива масла из этой полости я неошибся в своих рассуждениях или что-то упускаю. вытащил из отверсти плунжер и заглушку мысли может что-то потерял? есть мысль попытаться минимизировать утечку при подаче давки но если он работает и как обратный клапан то прийдётся конструкцию усложнять ответьте кто знает каков принцип его работы. пока жду гб есть возможность подумать изначальная проблема после ремонта пробуксовка 2-3. уменьшали ход ленты работала нормально продать неуспел  
 а намотал 2000 вылезли проблемы по гб