Страница 1 из 2
Гипоидная передача
Добавлено: Чт сен 13, 2012 8:34 pm
Baberr
Имеем две гипоидные передачи ! Одна кончена ! Задача залить донорскую пару в родной корпус !
Имеем регулировку с трех сторон шайбами
В доноре свой комплект шайб, в родной свой !
Еслиб пара была НОВАЯ, то без условно необходимо было бы иметь комплект трех видов шайб с шагом в три сотки !( очень дорого) или подгоном шайб на плоско шлифовальном ( доступа к станку нет, а к станочникам .......)
Вопрос ! Шайбы больше привязаны к паре , к корпусу или к паре и корпусу
Просьба писать тем делает такие работы , а не только знает
Добавлено: Пт сен 14, 2012 8:22 am
vladd
О какой коробке речь, чьего производства?
Игрался в похожую игру, только с F4A42. Заказывал шайбы разной толщины и в "плюс", и "в минус" от тех размеров, что были изначально.
Получилось так, что собрал новые детали в старый корпус на старых шайбах. С новыми получалось либо "слишком мало", либо "слишком толсто".
Добавлено: Пт сен 14, 2012 11:10 am
vladd
Речь была о том, что в старый корпус новые детали вошли со старыми регулировочными шайбами.
Вывод какой? Шайбами выбираются неточности в конкретном корпусе (видимо есть погрешность при его производстве).
А вот внутренние детали сделаны более точно.
Тем не менее: "доверяй, но проверяй".
Добавлено: Пт сен 14, 2012 11:12 am
Baberr
NISSAN RE4F**, RE0F**
Добавлено: Пт сен 14, 2012 2:38 pm
Baberr
А как называется та хрень которая стоит между коробкой и карданом и какой вид зацепления в ней используется ?
В самой коробке ее нет ! В Subaru тоже нет гипоидки ?
модель коробки здесь не важна !
Тут вопрос о том как минимизиравать затраты времени и денег ! Гипойдная передача она и в Африки гипоидная !
В вопросе было указано , что регулируется шайбами , а не крышками с резьбой
Добавлено: Пт сен 14, 2012 5:47 pm
26_23
есть тагазовский мануал по ремонту раздатки на санта фе на русском а там как раз и гипоидка если поможет давай мыло
Re: Гипоидная передача
Добавлено: Пт сен 14, 2012 6:01 pm
роман
[quote="Baberr"]
Вопрос ! Шайбы больше привязаны к паре , к корпусу или к паре и корпусу
.Шайбы никчему не привязаны.Шайбами регулируется зацепление в гипоидной передаче.Описано в любой книжке на отечественную задние приводную технику
Добавлено: Пт сен 14, 2012 6:05 pm
роман
vladd писал(а):Речь была о том, что в старый корпус новые детали вошли со старыми регулировочными шайбами.
Вывод какой? Шайбами выбираются неточности в конкретном корпусе (видимо есть погрешность при его производстве).
А вот внутренние детали сделаны более точно.
Тем не менее: "доверяй, но проверяй".
Шайбами не выбираются неточности, арегулируеться преднатяг подшипников диференциала.Описано в книгах на переднеприводные ВАЗ ы
Добавлено: Пт сен 14, 2012 7:01 pm
Baberr
Повторяю ! Теоретиков просьба не писать !
Добавлено: Пт сен 14, 2012 9:12 pm
роман
Тогда не пиши!

Добавлено: Пт сен 14, 2012 9:47 pm
mihailrr
Мы делаем так:
1 Измеряем минимальное расстояние между линией опираемой на поверхности подшипников корпуса диффера в корпусе редуктора до торца ведущей шестерни на доноре.(естественно с коррекцией, если диаметры разные).
2 С помощью шайбы на ведущей шестерне добиваемся того же расстояния в новом корпусе.
3 По пятну контакта с учетом износа донора и преднатяга подшипников диффера регулируем положение ведомой шестерни. Если это положение регулируется только шайбами, то это будет самый гемор. Пока подберешь правильное пятно уходит куча времени на сбор/разброр и подгонку шайб.
Короче проще показать, чем расказать. Если нет опыта настройки по пятну контакта бу пар, то лучше не браться, больше проблем наживешь.
А корпус донора вместе с парой использовать нельзя?
Добавлено: Пт сен 14, 2012 10:02 pm
mihailrr
PS Шайбы не привязаны к корпусу или детали, из задача компенсировать погрешности изготовления всех деталей и установить то фокусное расстояние гипоидной пары, которое было получено при подборе пары на заводе. Ошибка в 3 сотки уже приведет к шуму. Поэтому настраивать нужно только по пятну контакта, поэтому без станков и станочников в данном случае не обойтись.
Добавлено: Пт сен 14, 2012 10:20 pm
Baberr
Два варианта ! Основная часть корпуса такая же , тогда можно сделать из двух корпусов . В другом варианте литье чуть другое и наезжает на двигатель !
В последнем варианте донорская пара ее три шайбы дали очень хорошое
пятно по обоим сторонам зуба .....
Добавлено: Пт сен 14, 2012 11:05 pm
mihailrr
+- это коррекция фокусного расстояния ведущей шестерни(грубо положение ведущей шестерни относительно оси вращения ведомой , а 0- это установочный кондуктор изготовленный заводом. Если заменяемые пары стопроцентно взаимозаменяемы, то шайбу можно высчитать по этим размерам. (плюс- увеличение фокусного расстояния, минус -уменьшение, но надо уточнить, тк давно не пользовался этим способом.)
В принципе, если точно снять размеры фокусного расстояния, преднатягов подшипников и зазор в зацеплении( с учетом биения), то можно обойтись и без пятна контакта, но станочники все равно понадобятся. мы так делали, - ездят.
Короче, не видя и не чувствуя сложно подсказать. Бывало из бу приходилось собирать вообще ориентируясь на руку, т к при износе при регулировке по пятну получалась полная херь.
Насчет названия фокусного растояния не заморачивайся, это у нас так препод так называл с целью сокращения. Главное, ты понял о чем речь.
Добавлено: Сб сен 15, 2012 8:22 am
Baberr
Большое спасибо