Страница 1 из 1

VW Passat B5 01N течет масло

Добавлено: Вс авг 26, 2012 2:54 pm
AndrejKv
парни, делитесь опытом - древний пассат кажись 01года, стык короб-двигло - при заведенной течет масло, чем выше обороты, тем больше течь. По признакам сальник под ГДТ, но - по виду сальник хоть и не новый, но совсем уж убитым я б его не назвал.
ГДТ тоже живой, втулка скольжения на маслонасосе не провернута (как на 5hp19 бывает), и с виду тож живая. Есть какие мысли ? Или - сталкивался кто, чтоб резинка по внешней окружности малонасоса протекла ? Кроме течи масла, кпп ведет себя абсолютно ок, даже удивительно для этой помойки..

Добавлено: Вс авг 26, 2012 5:34 pm
unforgivable503
Я в таких случаях тупо меняю гтр и насос, благо их как говна. Ставлю новый сальник, на герметик насос и все его болты.

Добавлено: Вс авг 26, 2012 8:21 pm
701
Не знаю как у немцев, а у матизов несколько раз было - рвало металл в районе центрирующей втулки со стороны двигателя - трещина на глаз незаметна - давления дашь в транс - сразу видно! попробуй! проверить!

Добавлено: Вс авг 26, 2012 8:42 pm
vovan-mva
Енто ведро скорее года 96, течь-резина и сталь сальника, надави с легка и увидеш расслоение, болезнь древности. Ответь че нашел.

Добавлено: Вс авг 26, 2012 8:43 pm
vladd
У матизов дно как консервная банка.
А 5HP-19 - здесь "классика": ГДТ плюс маслонасос.
И вопрос ещё может быть с теплообменником (в радиаторе).
Иногда он так забит, что и не промыть особо (замена радиатора на новый).

Добавлено: Вс авг 26, 2012 8:50 pm
vovan-mva
КОРОБ 01N

Добавлено: Вс авг 26, 2012 8:55 pm
vladd
Виноват, протупил.

Тем не менее:
ГДТ - в ремонт (да чтобы в качественный).
Втулку маслонасоса можно и заменить (она бывает отдельно).
Ну и теплообменник проверить по-любому (может быть для проверки "закольцевать" систему без него).
Чтобы рвало стенку ГДТ - не встречал.
На линейное давление я бы тоже взглянул, благо это не трудно.

Добавлено: Вс авг 26, 2012 9:20 pm
vovan-mva
Сальник сто проц. , если работает без проблем и масло чистое, лучше не лезь.