Страница 1 из 1
5HP19 зазор в D
Добавлено: Пт авг 17, 2012 2:20 pm
TechNick
Доброго всем времени суток! Машина Audi A6 2.4, коробка EBV, были пинки в D, вскрытие показало треснутый барабан D\G со стороны G. Из запасных имеется барабан с меньшим количеством дисков на D. Если ставить родные диски выходит на один меньше и ещё требуется снять величину зазора с опорного диска. Вопрос вот в чём:
1. Какой зазор в D
2. Насколько чревато уменьшение количества фрикционов на 1 (понятно, что проходят меньше, вопрос насчёт пинка в R - будет или нет, может буксовать начнёт?) Благодарю всех откликнувшихся.
Добавлено: Сб авг 18, 2012 1:37 am
Stebi
ничего страшного! меняли барабаны с большим на меньшее число фрикцев- все сараи уехали и ездят уверенно1 без пинков буксов! да какие зазоры ещё! все ставишь новое оригинал и не надо ничего мерить! точно говорю! барабану ничего не будет! на большее число фрикцев он просто усиленнее под полный привод!
Добавлено: Сб авг 18, 2012 6:20 pm
vladd
Вообще-то, инженеры при проектировании трансмиссии все эти моменты просчитали давно, и не от фонаря поставили то большее, то меньшее количество дисков.
Та же кухня и с гидротрансформаторами: внешне вроде как и одинаковые, но....
Добавлено: Вт авг 21, 2012 12:53 pm
TechNick
В общем клиента ознакомил, барабан на 5 дисков ставлю, без одного стального и одного фрикционного диска зазор 1.4 мм. Нет информации насчёт стандартного зазора в пакете D? Диски там все нормальные, менять не стоит, просто хотелось бы выставить минимально допустимый зазор в пакете.
Добавлено: Вт авг 21, 2012 3:15 pm
vovan-mva
Ентой коробке в принципе пофиг зазор, а по правильному 03мм на фрик. 5 фриков-1,5мм, 6 фриков-1,8мм, но обычно бывает больший зазор.