RE4R01A вот такая вот проблема
Добавлено: Вс авг 12, 2012 8:24 pm
попала мне эта акпп в ремонт. Хозяин ударил поддон кп, так что фильтр даже согнуло, результат - голодание, сожжена high clutch, больше ничего криминального нет, за исключением зазоров в некоторых муфтах, купили все з/ч и вот при сборке вылез косяк: revers clutch, оказались в к-те не те фрикционы, впрочем как и стальные диски, как результат, high clutch проскакивает мимо, видимо у этой коробки разная к-ция для монопривода и 4х4?
Ладно, с этим все понятно, но следующий сюрприз: одеваю high clutch на ступицу насоса, прокладки новые, начинаю продувать - течет, муфта не работает, добавил масло, муфта заработала, но как масло вытекло она перестала работать. Измерил диаметр ступицы и диаметр посадки, разница 0,65 мм - дофига. Муфта на ступице болтается. Предполагаю что разбилась муфта high, да и хозяин жаловался на гром. Первая мысль была отдать выточить новые уплотнения, но боюсь там эллипс и все это будит напрасно, разве что отдать только нутро на шлифовку, и может быть у кого есть размеры (чертежи) насоса и/или этой самой муфты high?
Ладно, с этим все понятно, но следующий сюрприз: одеваю high clutch на ступицу насоса, прокладки новые, начинаю продувать - течет, муфта не работает, добавил масло, муфта заработала, но как масло вытекло она перестала работать. Измерил диаметр ступицы и диаметр посадки, разница 0,65 мм - дофига. Муфта на ступице болтается. Предполагаю что разбилась муфта high, да и хозяин жаловался на гром. Первая мысль была отдать выточить новые уплотнения, но боюсь там эллипс и все это будит напрасно, разве что отдать только нутро на шлифовку, и может быть у кого есть размеры (чертежи) насоса и/или этой самой муфты high?