странная проблема 5HP19
Добавлено: Пн июл 30, 2012 6:49 pm
Здравствуйте, последние 3 дня сутра коробка стала вставать в аварийный режим прямо после троганья.
Глушишь, заводишь все ок весь день никаких толчков как не было так и нет, ошибок тоже нет. Как только не ездил - ошибок нет.
Подключил ноут - ошибка в INPA: 33 Turbine rev. sensor, т.е. датчик скорости вращения турбины.
Сегодня сутра перед запуском подключил INPA и по показателям вращения турбины на холодной машине было видно, что то есть вращение, то его нет. То есть на P секунду держиться 1000 оборотов - потом секунду 0... как прогрелась (полминуты) все нормализовалось. Но сегодня ошибка не вылетела т.к. видимо подольше прогрел.
Кто-то может сталкивался с подобной проблемой? Действительно может быть просто датчик? Может проще есть решение?
Для замены датчика вроде как надо снимать плиту. Ездил тут к местному механику - говорит, что может быть не только датчик, но и барабан с метками.
Что посоветуете сделать?
PS.
Машина BMW e39 528i 1999г.
Глушишь, заводишь все ок весь день никаких толчков как не было так и нет, ошибок тоже нет. Как только не ездил - ошибок нет.
Подключил ноут - ошибка в INPA: 33 Turbine rev. sensor, т.е. датчик скорости вращения турбины.
Сегодня сутра перед запуском подключил INPA и по показателям вращения турбины на холодной машине было видно, что то есть вращение, то его нет. То есть на P секунду держиться 1000 оборотов - потом секунду 0... как прогрелась (полминуты) все нормализовалось. Но сегодня ошибка не вылетела т.к. видимо подольше прогрел.
Кто-то может сталкивался с подобной проблемой? Действительно может быть просто датчик? Может проще есть решение?
Для замены датчика вроде как надо снимать плиту. Ездил тут к местному механику - говорит, что может быть не только датчик, но и барабан с метками.
Что посоветуете сделать?
PS.
Машина BMW e39 528i 1999г.