Страница 1 из 1
Camry 30 U140 удар 2-3
Добавлено: Пт июн 29, 2012 8:51 pm
Одессит
Приветствую всех. После сброса адаптаций автомобиль едет нормально около 10 минут. Потом при переключении 2-3 происходит притормаживание и удар. Коробка перебрана, подкидывали другой гидроблок, комп, TPS, педаль газа, изменений ни каких. Может кто-то подскажет в чем подвох?
Добавлено: Сб июн 30, 2012 12:55 am
михаил74
компу кмрдык
Добавлено: Сб июн 30, 2012 8:26 am
Одессит
михаил74 писал(а):компу кмрдык
Обоим одинаковый?
Добавлено: Сб июн 30, 2012 9:35 am
gaika11
Обоим одинаковый?
кроме смеха это вполне возможно, а комп с достоверно рабочей машины или хз?
потому как обычно на u140 если удар 2-3 гидравлический, то он сопровождается ударом на заднюю тк кольца в заднюю крышку(директ) над ставить не из оверола, а заказывать отдельно заводские, тк эти работают через раз, в особо тяжелых случаях заказываю токарю из фторопласта несколько размеров и подбираю тот, который на столе сработает 20 раз без масла.
Добавлено: Сб июн 30, 2012 10:20 am
arsas
а если пробукс 2-3 + задержка включения R ? Беру директ, сажаю на крышку(со слов хозяина, все идеально работало, пока не порвало планету)-без масла не хочет. Беру вторую крышку+директ (промухал уровень, сорвало втулку в насосе) = так же.
С маслом обе пытаются. Воздух 6 очков.
Потсавил ту пару, что получше срабатывала. Результат- 2-3 полторы, полсекунды пробукс\задержка, потом норма. Ошибок нет. Меряю давление - в котнуре с2 при включении R 2 очка, секунда-полторы ждем- до 8 очков.
Только у меня u241e
Не такой у мну большой опыт, как по сообщениям

Добавлено: Сб июн 30, 2012 11:13 am
михаил74
как вариант проверь все массы на компе
найди по схеме массы воткни в них булавки и в момент включения задней передачи проверяй вольтметом наличие напряжения между массой компа и гарантированой массой (например кузов) если на каком нибудь проводе будет 2-3 вольта реж провода и крепи на гарантированую массу проводом с хорошим сечением
у нас был хорек с таким дефектом тоже чудил как не нормальный и даже выжег комп в дым посадили все массы компа на минус акума толстым музыкальным проводом стал работать идеально
там в поводе из 30 жилок ломаеться 20 и сечения не хватает для норм работы а звониться звониться))
Добавлено: Сб июн 30, 2012 11:18 am
михаил74
Одессит писал(а):михаил74 писал(а):компу кмрдык
Обоим одинаковый?
вчера был немного пьян)) не разглядел что комп тоже меняли))
Добавлено: Сб июн 30, 2012 1:58 pm
arsas
михаил74 писал(а):как вариант проверь все массы на компе
Спасибо за совет.
Дело в том, что "со слов" обе акп работали нормально. Сбор из 2х одну=такой эффект.
Добавлено: Сб июн 30, 2012 2:02 pm
gaika11
а если пробукс 2-3 + задержка включения R ? Беру директ, сажаю на крышку(со слов хозяина, все идеально работало, пока не порвало планету)-без масла не хочет. Беру вторую крышку+директ (промухал уровень, сорвало втулку в насосе) = так же.
С маслом обе пытаются. Воздух 6 очков.
да это и есть 2-3 и задняя, мож быть удар мож быть задержка, это директ и кольца!!! маленькая планета в этой коробе рвется из-за масляного голодания, ибо канал смазки в нее идет через вал директа, потому и летит сразу планета и 2-3, R, просто планету в данном случае порвало быстрее, потому хозяин авто ес-но и не успел заметить что там с 2-3(а к слову верить им вообще нельзя, он те может сказать что машину с галогенками пригнал когда у него даж дырков в бампере под них нету

это норм)
Закажи заводские кольца 100р-шт, или фторопласт 50диаметра тебя спасет, беги с ним к токарю пусть точит такие же кольца несколько размеров чер каждые 0,2мм до самого последнего по-моему 49,0 - помереешь внутри директа, одеваешь на любую трубу канц ножик наискосок и 1 удар молотком -кольцо готово к установке, и ставь на столе пока результат не устроит при 4 очках с маслом обязан работать, и проверить лучше раз 20, никто еще после этой процедуры обратно с этой проблемой не возвращался. и еще масса на мозге и сам мозг - больная тема, но об этом можно судить только после того как гидравлика заработает.
Добавлено: Сб июн 30, 2012 2:14 pm
gaika11
Только у меня u241e
там гидравлика как на u140, над заставить заднюю крышку железно работать, это на них главное!!!
Добавлено: Сб июн 30, 2012 6:01 pm
Одессит
михаил74 писал(а):как вариант проверь все массы на компе
найди по схеме массы воткни в них булавки и в момент включения задней передачи проверяй вольтметом наличие напряжения между массой компа и гарантированой массой (например кузов) если на каком нибудь проводе будет 2-3 вольта реж провода и крепи на гарантированую массу проводом с хорошим сечением
у нас был хорек с таким дефектом тоже чудил как не нормальный и даже выжег комп в дым посадили все массы компа на минус акума толстым музыкальным проводом стал работать идеально
там в поводе из 30 жилок ломаеться 20 и сечения не хватает для норм работы а звониться звониться))
Спасибо. Проверял, все вроде в норме. Но перепроверю еще раз.
Добавлено: Сб июн 30, 2012 6:08 pm
Одессит
[quote="gaika11", а комп с достоверно рабочей машины или хз?
потому как обычно на u140 если удар 2-3 гидравлический, то он сопровождается ударом на заднюю[/quote]
С задней проблем нет. На счет компа... не первый день ковряюсь с этими шелезяками.
Добавлено: Сб июл 07, 2012 9:49 pm
SASHA21123
была подобная ситуация удар на задней и на 2-3 решилось ремонтом ЭБУ
потом ещё пол дня убили на обучение и машина уехала