Страница 1 из 3
Toyota Nadia 2001 3s-fe 4WD. Ремонт АКПП.
Добавлено: Чт июн 28, 2012 3:11 am
NIKOLAY
Здравствуйте.
Прошу простить за неверные названия деталей, нет книги подробно описывающей АКПП. Еле приехала машинка с жалобой что перестает ехать, с двигателем полный порядок. Получается что едет порядка 700 метров и встает авто, газуеш а она не едет, заглушиш, постоиш немного, заводим и снова сначало плохо едет а затем встает. На холодную едет намного лучше и немного побольше. На АКПП написано AISIN.
Вскрыл фильтр - чистый. Снял масляный насос - он без следов износа, полез глубже. Когда вытащил первый пакет увидет что упорный подшипник развалился, насчитал 23 маленьких ролика. Еще дальше увидел что две желтые пласмастки стоящие с обеих сторон муфты (с тремя шестеренками по краям) оплавились. Также на нижних пакетах фрикционных дисках видны следы синевы, сами фрикционы с виду нормальные.
Подскажите пожалуйста, может ли быть причиной что авто перестает ехать этот развалившийся подшипник и эти две пластиковые детальки? Есть какой определенный размер для выбраковки фрикционов?
Добавлено: Чт июн 28, 2012 3:16 am
NIKOLAY
Как сам понял эту конструкцию то появился ненужный зазор и фрикционы не так сжимаются, вследствии чего на холодную ещё кое как хватает пока масло гуще, а на горячую она просто протекает. Есть 4-е фотографии дефектных деталей, пока не сообразил как в темку добавить.
Добавлено: Чт июн 28, 2012 3:22 am
NIKOLAY
Фото.
Добавлено: Чт июн 28, 2012 4:05 am
NIKOLAY
Фото
Добавлено: Чт июн 28, 2012 4:07 am
NIKOLAY
Не могу нормально пластиковые детальки выложить, размыто все получается.
Добавлено: Чт июн 28, 2012 5:49 am
Mihal77
Модель АКПП написана на подкапотой табличке.
А-240 или 540 уточните букварем для начала поможем
Добавлено: Чт июн 28, 2012 8:33 am
arsas
на надю вроде ставились а243f a248f
Добавлено: Чт июн 28, 2012 8:48 am
Mihal77
arsas писал(а):на надю вроде ставились а243f a248f
На переднем приводе так и есть, но у нас же полный привод следовательно А540Е
Добавлено: Чт июн 28, 2012 11:10 am
arsas
Юра, не тупи

Индекс F - ?
Добавлено: Чт июн 28, 2012 1:19 pm
NIKOLAY
Нашел книгу Нади, судя по фото поддона стоит A243F. Информации очень мало, на фотографиях в книге непонятно что где стоит. Попробую мануал в другой темке спросить, а то на пальцах как то все получится без мануальчика.
Добавлено: Чт июн 28, 2012 3:27 pm
arsas
Мануал на a243f не встречал. Думаю, стоит использовать мануал по а241е-принцип тот же.
Раскладку, что за чем стоит, можно глянуть здесь
http://toyota.epcdata.ru/nadia/ забив номер кузова
выйдет что то вроде
http://toyota.epcdata.ru/nadia/sxn15/38 ... ssis/3508/
Или вот здесь
http://www.essi24.ru/catalog/auto/toyot ... /3502.html
видно, на какие АКПП подходит отображаемая группа деталей
NIKOLAY писал(а):Вскрыл фильтр - чистый.
Фильтр именно вскрывался ?
Не редкость такая
http://toyota-club.net/files/faq/04-07-02_at-filter.htm фигня

Добавлено: Чт июн 28, 2012 3:53 pm
NIKOLAY
Спасибо!
Получается что поплавились похоже как на 35720 (планетарная передача), они стоят с обоих сторон, во внутрь планетарки у обоих есть пазы, с одной стороны паз побольше и по моему они присутствуют в ремкомплекте. Ролик по моему стоит между планетарным механизмом и тормозной лентой с набором фрикционов. Есть все таки в коробке которую разобрал отличия от epcdata, не вижу муфты на которой ролик развалился.
А вследствии ещё чего может машина не ехать? Как бы дальше побаиваюсь разбирать, думал если развалилось значит плохо и это следствием считаю.
Номер кузова узнаю только завтра вечером.
Добавлено: Чт июн 28, 2012 3:57 pm
NIKOLAY
http://forum.autodata.ru/5/21857/
Я в начале тему в Автодате создал, но ответов пока нет. Там очень хорошо видны "пластмассовые деталюшки".
Сегодня по телефону разговаривал с хозяином авто, говорит что давненько он не буксовал.
И всё таки получается что из-за развалившегося подшипника появился осевой люфт, вследствии чего один упорный ролик(подшипник) даже сместился с посадочного места и приплавился к "желтому упору". Получается что износ одного упора + развалившийся ролик дали некоторую разгерметизацию масляному давлению и при этом холодное масло хоть как то сжимало фрикционы а горячего просто не хватало и оно протекало через появившиеся каналы.
Если это все изношенное и развалившееся заменить - оживет ли коробка?
Добавлено: Чт июн 28, 2012 4:55 pm
NIKOLAY
Спасибо. Понятно, попробую его раскрыть. Просто не увидел ссылки, прошу прощения.
Заказываю изношенные детали и вскрываю фильтр, думаю может ещё в мозг(клапана, соленоиды) залезть, может там грязи найду.
Очень всем благодарен за помощь.
Добавлено: Чт июн 28, 2012 11:52 pm
arsas
NIKOLAY писал(а):думаю может ещё в мозг(клапана, соленоиды) залезть, может там грязи найду.
В нашей больнице тоже очень любят трепанацию черепа делать, если пациент почему-то не приходит в сознание. По статистике, после трепанации 90% трупы, остальные дураки на всю жизнь.
Не надо лезть в гидроблок (пока), для начала почитайте мануал (в личке ссылка)-в нем найдете способы проверки зазора в муфтах, работоспособности поршней. Потому как вряд ли один подшипник фильтр забьёт.
Пока будете читать (на английском), заодно и поймете, стОит ли вам вообще ковырять АКПП.
