Страница 1 из 2
седьмой месяц в ремонте, GM 5l40e
Добавлено: Пн июн 11, 2012 10:37 pm
Сашо
пациент bmw e39 530d 2003 г.в. пробег 180тыс.км. Коробас GM 5l40e
сразу оговорюсь, я не мастер, я пациент, поэтому извиняйте за ошибки
Как я понял, к этому пробегу умирают соленоиды TCC (блока и трансформатора) и влекут за собой остальную коробку. Вообщем машинка встала, обороты набирает, но с места не двигает.
Снимали и ставили коробку раз 10 наверное, три с половиной месяца мучаемся сделать не можем, надеюсь что бывалые помогут советом.
Расскажу вкратце что делали (далеко не всё)
Почистили всё,
заменили фрикционы,
поршень 3 передачи,
фрикционы редуктора,
масло Bilstein Febi желтое.
Бублик (ГТ) в ремонт.
Пробуем... ничего
Статор (крышка маслонасоса) кривая.. покупаем другую,
Докупаем ремкомплект на насос, - ротор, слайд, и все прокладки. Лепестки старые. Соленоиды новые
Давления нет. Перебираем гидротрансформатор и гидроблок,
Машина на трёх тыщах назад едет, но вперед не хочет. На подъёмнике вперёд едет только.
Угрохали кучу времени и денег, читали мануалы Борга Варнера. Может вы господа подскажете нам что делать?
Может проблема не в гидравлике а в электронике?
Добавлено: Пн июн 11, 2012 11:58 pm
dromanchukoff
на 3-й работают целых 3(4) пакета и 2 обгонки... это к слову
пневмотест делали?
регулятор в корпусе насоса как поживает?
Добавлено: Ср июн 13, 2012 3:10 pm
винсент вега
Надо вклеить карбон в бублик. В мозге и в статоре насоса надо поставить клапана соннакс ( их 4 шт - по 2 в насосе и мозге.) Насос и мозг при этом надо пройти развёртками. Проверить правильность установки обгонных подшипников - подробная инфа есть в книжечке , которая идёт внутри ремкомплекта ( оверола). Соленоид блокировки трансформатора - я ставлю оригинал. Его менять обязательно. Тем более что назад плохо едет. По борг ворнеру часто отказы. Поршня вулканизированные под замену все . Это я перечислил основное из того что Вы не сделали. Если надо место где втулят хорошо - пиши в личку. Удачи
Добавлено: Чт июн 21, 2012 8:56 pm
Адель
винсент вега писал(а): Соленоид блокировки трансформатора - я ставлю оригинал. Его менять обязательно. Тем более что назад плохо едет. Если надо место где втулят хорошо - пиши в личку. Удачи
Да уж , если назад плохо едет , то соленоид блокировки точно надо втулить кому-нибудь.

Добавлено: Чт июн 21, 2012 9:00 pm
Адель
А если по делу , то мастера надо поменять бы тебе. 3 месяца сосем уж долго. Или в крайнем случае коробку такую могу отправить.
Добавлено: Пт июн 22, 2012 11:20 am
Сашо
Машина поехала,
назад резво едет, а вперёд кое кое как. На скорости уже более менее.
Давления всёравно не хватает
ошибку по коробке даёт, turbine rev sensor, типа датчик оборотов турбины..
датчик проверили, вроде норм
я склоняюсь что есть микро зазоры на корпусе колокола(насоса) между статором. Точить уже некуда, неуж-то колокол искать надо?
Добавлено: Пт июн 22, 2012 2:37 pm
сергейz
А всё таки надо сменить мастеров.
Добавлено: Пт июн 22, 2012 8:41 pm
Сашо
насчёт того что долго, не в мастере дело, запчастей на эту кпп нет у нас в стране, приходилось заказывать, с Алматы, с Голландии, и т.д. заказывал сам. Да и мастеров по акпп не особо
Сегодня выехал на тест драйв. На холодную как ракета едет, но я очень аккуратно ехал. Как нагревается так еле трогается.
Будем смотреть дальше, что осталось. Пока подозрения на магнитные датчики оборотов турбины гидротрансформатора (индукционный датчик)

Добавлено: Пт июн 22, 2012 8:47 pm
VLAD-4T80E
Причём здесь датчики ,сканером видна их работа? Просто где то при сборке недоглядел,тем более что поршня не менялись
Добавлено: Пт июн 22, 2012 10:25 pm
роман
А про какие микрозазоры речь?
Добавлено: Чт июн 28, 2012 11:31 pm
Сашо
Похоже придётся заказывать датчики, поршня, фрикционы, и колокол со статором..
задолбался уже
Добавлено: Сб июн 30, 2012 11:54 am
VLAD-4T80E
Датчики зачем менять? Если конечно есть лишние сольдо и девать их некуда))
Добавлено: Вт июл 03, 2012 6:23 pm
Сашо
VLAD-4T80E писал(а):Датчики зачем менять? Если конечно есть лишние сольдо и девать их некуда))
датчики, регуляторы, соленоиды - первопричина поломки.
сейчас ЕГС ругается на датчики скорости, значит их менять надо, разве нет?
И вот, хотел посоветоваться, маслонасос со статором - это боль моя головная. шлифовали их, и всёравно теряется давление на месте стыка.
на холостую 4-5 давление масла показывает, а дашь газу давление теряется.
Стоит ли мне заказывать другой маслонасос (колокол со статором)?
Добавлено: Ср июл 04, 2012 2:29 am
arsas
Сашо писал(а):VLAD-4T80E писал(а):сейчас ЕГС ругается на датчики скорости, значит их менять надо, разве нет?
Сашо писал(а):читали мануалы Борга Варнера.
Что-нибудь другое уже надо читать
По датчикам 2 вида ошибки - в цепи КЗ\обрыв или не те обороты.
Ежли не те обороты=не факт, что датчик врет. Скорее идет пробукс, несвоевременное включение.
Добавлено: Ср июл 04, 2012 6:52 am
Oleg_Kr
Кстати, у кого какие наблюдения относительно поршней Precision vs Hatchison(OEM)?