Страница 1 из 2
					
				седьмой месяц в ремонте, GM 5l40e
				Добавлено: Пн июн 11, 2012 10:37 pm
				 Сашо
				пациент bmw e39 530d 2003 г.в. пробег 180тыс.км. Коробас GM 5l40e
сразу оговорюсь, я не мастер, я пациент, поэтому извиняйте за ошибки
Как я понял, к этому пробегу умирают соленоиды TCC (блока и трансформатора) и влекут за собой остальную коробку. Вообщем машинка встала, обороты набирает, но с места не двигает.
Снимали и ставили коробку раз 10 наверное, три с половиной месяца мучаемся сделать не можем, надеюсь что бывалые помогут советом.
Расскажу вкратце что делали (далеко не всё)
Почистили всё, 
заменили фрикционы, 
поршень 3 передачи,
фрикционы редуктора,
масло Bilstein Febi желтое.
Бублик (ГТ) в ремонт.
Пробуем... ничего
Статор (крышка маслонасоса) кривая.. покупаем другую, 
Докупаем ремкомплект на насос, - ротор, слайд, и все прокладки. Лепестки старые. Соленоиды новые
Давления нет. Перебираем гидротрансформатор и гидроблок,
Машина на трёх тыщах назад едет, но вперед не хочет. На подъёмнике вперёд едет только.
Угрохали кучу времени и денег, читали мануалы Борга Варнера. Может вы господа подскажете нам что делать?
Может проблема не в гидравлике а в электронике?
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн июн 11, 2012 11:58 pm
				 dromanchukoff
				на 3-й работают целых 3(4) пакета и 2 обгонки... это к слову
пневмотест делали?
регулятор в корпусе насоса как поживает?
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср июн 13, 2012 3:10 pm
				 винсент вега
				Надо вклеить карбон в бублик. В мозге и в статоре насоса надо поставить клапана соннакс ( их 4 шт - по 2 в насосе и мозге.) Насос и мозг при этом надо пройти развёртками.  Проверить правильность установки обгонных подшипников - подробная инфа есть в книжечке , которая идёт внутри ремкомплекта ( оверола). Соленоид блокировки трансформатора - я ставлю оригинал. Его менять обязательно. Тем более что назад плохо едет. По борг ворнеру часто отказы. Поршня вулканизированные под замену все . Это я перечислил основное из того что Вы не сделали.  Если надо место где втулят  хорошо - пиши в личку. Удачи
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт июн 21, 2012 8:56 pm
				 Адель
				винсент вега писал(а): Соленоид блокировки трансформатора - я ставлю оригинал. Его менять обязательно. Тем более что назад плохо едет.   Если надо место где втулят  хорошо - пиши в личку. Удачи
Да уж , если назад плохо едет , то соленоид блокировки точно надо втулить кому-нибудь. 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт июн 21, 2012 9:00 pm
				 Адель
				А если по делу , то мастера надо поменять бы тебе.  3 месяца сосем уж долго.   Или в  крайнем случае коробку такую могу отправить.
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт июн 22, 2012 11:20 am
				 Сашо
				Машина поехала,
назад резво едет, а вперёд кое кое как. На скорости уже более менее.
Давления всёравно не хватает
ошибку по коробке даёт, turbine rev sensor, типа датчик оборотов турбины.. 
датчик проверили, вроде норм
я склоняюсь что есть микро зазоры на корпусе колокола(насоса) между статором. Точить уже некуда, неуж-то колокол искать надо?
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт июн 22, 2012 2:37 pm
				 сергейz
				А всё таки надо сменить мастеров.
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт июн 22, 2012 8:41 pm
				 Сашо
				насчёт того что долго, не в мастере дело, запчастей на эту кпп нет у нас в стране, приходилось заказывать, с Алматы, с Голландии, и т.д. заказывал сам. Да и мастеров по акпп не особо 
Сегодня выехал на тест драйв. На холодную как ракета едет, но я очень аккуратно ехал. Как нагревается так еле трогается.
Будем смотреть дальше, что осталось. Пока подозрения на магнитные датчики оборотов турбины гидротрансформатора (индукционный датчик)

 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт июн 22, 2012 8:47 pm
				 VLAD-4T80E
				Причём здесь датчики ,сканером видна их работа? Просто где то при сборке недоглядел,тем более что поршня не менялись
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт июн 22, 2012 10:25 pm
				 роман
				А про какие микрозазоры речь?
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт июн 28, 2012 11:31 pm
				 Сашо
				Похоже придётся заказывать датчики, поршня, фрикционы, и колокол со статором.. 
задолбался уже
			 
			
					
				
				Добавлено: Сб июн 30, 2012 11:54 am
				 VLAD-4T80E
				Датчики зачем менять? Если конечно есть лишние сольдо и девать их некуда))
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт июл 03, 2012 6:23 pm
				 Сашо
				VLAD-4T80E писал(а):Датчики зачем менять? Если конечно есть лишние сольдо и девать их некуда))
датчики, регуляторы, соленоиды - первопричина поломки. 
сейчас ЕГС ругается на датчики скорости, значит их менять надо, разве нет?
И вот, хотел посоветоваться, маслонасос со статором - это боль моя головная. шлифовали их, и всёравно теряется давление на месте стыка. 
на холостую 4-5 давление масла показывает, а дашь газу давление теряется. 
Стоит ли мне заказывать другой маслонасос (колокол со статором)?
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср июл 04, 2012 2:29 am
				 arsas
				Сашо писал(а):VLAD-4T80E писал(а):сейчас ЕГС ругается на датчики скорости, значит их менять надо, разве нет?
Сашо писал(а):читали мануалы Борга Варнера. 
 
Что-нибудь другое уже надо читать 
 
По датчикам 2 вида ошибки - в цепи КЗ\обрыв или не те обороты.
Ежли не те обороты=не факт, что датчик врет. Скорее идет пробукс, несвоевременное включение.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср июл 04, 2012 6:52 am
				 Oleg_Kr
				Кстати, у кого какие наблюдения относительно поршней Precision vs Hatchison(OEM)?