Страница 1 из 4

пытаюсь починять 5НР19 FEP, опыта нет

Добавлено: Пт июн 01, 2012 4:40 pm
Гриша
Приветствую вас, дорогие форумчане! Пришел я к вам с а4 клуба, тк постигла меня беда. Предыстория такова:
С зимы еще появились толчки 5-4 при торможении, а если немного давить на газ и типтроном переключиться, то все гладко. Зимой штурмовал сугробы, любил побуксовать.
К весне толчки 5-4 пропали на какое-то время, потом появились пробуксовки если сильно газануть при трогании, драйв стал включаться с задержкой, иногда вообще не включался пока не газанешь, появились точки и пробуксовки на разных передачах (это все не одновременно появилось а накапливалось в течение недели-двух).
В конце концов короб ушел в аварийку. Вперед практически не едет, лишь кое как с большой натяжкой, запахом гари и шумом. Назад едет нормально. Машина месяц простояла на стоянке.
Решил я ремонтироваться сам, если уж не получится, отдам ремонтникам). После визуального осмотра коробки обнаружилась течь сальника правого вала. С поддона слил 1-1.5 атф. Маловато. Думается что все эти чудеса с коробкой появлялись по мере уменьшения уровня масла.
Надеюсь обойтись заменой фрикционов и сальников. Звонил в одну контору, сказали еще нужно будет отремонтировать ГДТ и заменить соленоид главного регулятора давления. С автоматами раньше никогда дела не имел. Подскажите где почитать об особенностях ремонта автоматов, на что обращать внимание.
И еще вопрос: пытался разобрать короб и не смог вскрыть круглую крышку (где маслонаос, на фото). Подковырнуть ее негда, зацепиться съемником тоже некуда. Как ее вытащить?

Добавлено: Пт июн 01, 2012 7:51 pm
Шурпа_Коробкин
Чувак, остановись пока не поздно. Ты начал ремонт акпп не с того.
Про твою коробку написано тут 100500 постов, и даже обсуждалась не раз проблема 5-4. Мануал тоже выложен.

Изучи сначала матчасть, подготовься, а потом будешь задавать вопросы тут и получать на них ответы.

Если нет времени на изучение и лишних 20-30т.р. на эксперименты (а судя по всему у тебя их нет раз взялся сам) то пойди и купи короб на разборе и пусть тебе повезёт...

Добавлено: Пт июн 01, 2012 11:32 pm
Гриша
Коробку начал разбирать не из-за толчка 5-4, а потомучто сальник протекший надо менять. Пока с пробуксовками ездил фрикционы наверняка потер даже если они целые были. Плюс к тому еще заезжал как то зимой к АКППшникам по поводу 5-4, так они мне сказали что вроде как толчки из-за того что фрикционы подходят и две передачи одновременно включаются (наверно наврали?). Короче вкупе всего этого незадумываясь решил прокапиталить все сразу и не париться больше с коробкой.

Изучи сначала матчасть, подготовься, а потом будешь задавать вопросы тут и получать на них ответы.

За этим и пришел на ваш форум.

Если нет времени на изучение и лишних 20-30т.р. на эксперименты (а судя по всему у тебя их нет раз взялся сам)

Взялся сам вовсе не из-за 20-30т.р., а потомучто авто это моя страсть и разбираться самому в удовольствие. Но конечно хотелось бы собрать все с первого раза, а не заниматься экспериментами с изобретением велосипеда. Почему-то наивно полагал что сдесь мне помогут.

пойди и купи короб на разборе и пусть тебе повезёт...

нос на нос поменять? тем более что предыдущий хозяин так уже делал, хватило короба на полтора года. А я машину для себя делаю а не для продажи

Добавлено: Сб июн 02, 2012 12:11 am
роман
Гриша. Получишь страсть какое удовольствие. Главное чтобы не навсегда :)

Добавлено: Сб июн 02, 2012 4:02 am
михаил74
начинай разбор с поддона :P

хотя мы в 1998году умудрились таки снять насос не снимая мозгов постукивая коробкой об пол ))))) потом долго подбирали шланг чтоб сделать новые втулки)) тогда с запчастями у нас был полный рамс :D

Добавлено: Сб июн 02, 2012 9:01 am
ZAP
одними фрикционами и прокладками ты 100 проц не обойдешься.
бублик резать однозначно
просто заменой регулятора тоже не обойтись. тутошние мастера ни один десяток раз уже съедали эту катлету

сначала сними поддон, мне думается что найдешь там куски алюминия.
во всяк случае всегда сможешь прикрутить его обратно и отвезти специалистам.

Добавлено: Сб июн 02, 2012 11:19 am
Гриша
начинай разбор с поддона

С этого и начал. ГБ уже снят. Я так понял нужно вытащить те пять резиновых втулок в ряд? И насос снимется или еще что нужно отцепить7

хотя мы в 1998году умудрились таки снять насос не снимая мозгов постукивая коробкой об пол )))))

я уже почти до этого дошел)) Хотел уже за вал съемником тащить пока насос не вылезет)

сначала сними поддон, мне думается что найдешь там куски алюминия.

Поддон довольно чист, тем более никаких кусков там нету. Выложу фото чуть позже. И вообще мне кажется что коробка рабочая, только масла надо было подлить

Добавлено: Сб июн 02, 2012 11:48 am
ZAP
нет слова "кажется"....
левый флянец крепится тремя болтами под щестигранник на 8. их открути и вытащи вместе с валом. да 5 резинок надо вытащить. потом глянь под плиту, там за этими 5 резиночками увидишь сквозь окошки внутренности коробаса. один элемент стальной, другой, сразу за ним алюминиевые. между ними отвертку засунь и аккуратно рычагом выдави насос со всей хренью наружу, просто сорви его. вытащив все это дальше вытаскивай планету, обгонку. до тех пор, пока не увидишь пакет фрикционов.
снимаешь стопор в корпусе коробки.
дальше увидишь три дырки с пружиками.
просто вотки отвертку в стопор и аккратно выковыряй их. пружинки со стопорами в сторону.
под пружинами три резинки ( короткие) их выковыриваешь чем- то длинным с крючком на конце. типа спицы. просто поддень снизу крючком и вытащи их наружу

дальше стопор в курпусе, дальше можешь просто перевернуть коробас и аккуратно 3- 14 здануть колоколом об пол.
все вывалится..
все. короб разобран


ПС. еще раз подумай, а тебе это надо??
собрать сложнее, чем разобрать..ломать не строить

Добавлено: Сб июн 02, 2012 12:21 pm
Гриша
Вот фото поддона. Белые точки это не металл а блики.
Изображение

ZAP, благодарю за столь подробное описание! пошел разбирать!)

ПС. еще раз подумай, а тебе это надо??
собрать сложнее, чем разобрать..ломать не строить

Спасибо за предостереженения! Но если так рассуждать, то зачем вообще чего либо начинать. 100% НЕпредпринятых попыток заканчиваются неудачей)

Добавлено: Сб июн 02, 2012 12:48 pm
Baberr
дело не в том собирешь не собирешь , а в том поедит или не поедит !
и сколько услилий потребуется таким как мы привести эту хрень в порядок после таких как ты !
но как мужика я тебя понимаю!
боишься не делай! делаешь не бойся !

Добавлено: Сб июн 02, 2012 11:08 pm
Шурпа_Коробкин
ацкий сотона, я уже сплю и вижу 37ю страницу данной темы, где то через пол года примерно, с таким содержанием: "...парни помогите, зае...ся уже, я же ВСЁ поменял как вы сказали, а она тупит, не едет...что может быть??? может насос поменять???"

Добавлено: Сб июн 02, 2012 11:54 pm
сергейz
ШУРПА а прикинь у нас парни приобрели на 5 НР 18 пружину в супорт и втулку в чашку F , сами перебрали коробку и о чудо BMW поехала , сам ездил ЛЯЛЯ. Причём я их знаю они с техникой не в зуб ногой - везёт же некоторым.

Добавлено: Вс июн 03, 2012 9:18 am
reserved777
Да можно самому с нуля починять. Но как моя практика показала - не сразу. Мужики здесь помогали чем могли, но как оказалось там много таких моментов, про которые дистанционно никто не подскажет. В итоге коробку пришлось снимать три раза перед тем как она нормально поехала. Времени было потрачено - караул. Зато прошла уже 15тыков и ничё.

Добавлено: Вс июн 03, 2012 12:23 pm
Шурпа_Коробкин
сергейz писал(а):ШУРПА а прикинь у нас парни приобрели на 5 НР 18 пружину в супорт и втулку в чашку F , сами перебрали коробку и о чудо BMW поехала , сам ездил ЛЯЛЯ. Причём я их знаю они с техникой не в зуб ногой - везёт же некоторым.


не спорю, везёт. Но редко.
поэтому и хочу уберечь человека от головной боли.

Добавлено: Пт июн 08, 2012 4:29 pm
Гриша
Наконец-то руки дошли, разобрал вчера короб. Вытащил все кишки, снял все фрикционы, разобрал маслонасос.


Вот так выглядят фрикционы те что спереди. Это самые страшные. Рисок на накладках нет.:
Изображение


Тот пакет что снаружи этого тоже подгорел, но не так сильно, просто потемнел. И тот который в самом конце - на стали есть небольшие пятна перегрева, а накладки отличные.


Вот так выглядит маленький барабан который стыкуется с фрикционами что на фото:
Изображение

Почему он такой шершавый? Надо его менять?


Ну и напоследок:
Изображение

Это все косяки что удалось найти. Все остальное в идеале! Если фрикционы это следствие, то где искать причину? Гидроблок?
Кишки надо полностью разбирать? Пока полностью разобрал только передний блок где маслонасос.

И куда все таки делось масло? Сначала я думал что виновен правый сальник, но как оказалось там отдельное масло. Если он и сифонил, то вытекала оттуда не АТФ. Все остальные места на коробе были сухие, включая трубки и радиатор. НО когда снимал защиту коробки там все сплошняком было набито землей подмоченной маслом. Не мог-ли подднон прохудиться? Тем более что до недавней установки защиты я им шаркал по асфальту.
И еще наравне с начинавшимися проблемами коробки начал куда-то уходить антифриз. Это может быть связано?