Страница 1 из 1
					
				Mercedes-benz 722.5  1944г 140 кузов, класса S
				Добавлено: Пн май 28, 2012 8:51 pm
				 demon_boy
				машина едет назад с пробуксовками при сильном нажатии газа дрожит  и не включается 5ая скорость  
подскажите в чем может быть причина?
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср май 30, 2012 8:05 pm
				 demon_boy
				при вскрытии коробки оказалось что згорели фрикционки 5ой скорости 
не понятно потчему назад не едет они зоимосвязаны с друг другом или нет?
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт июн 01, 2012 12:30 am
				 Шурпа_Коробкин
				не знал что стосорокет уже во время войны выпускали  

 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт июн 01, 2012 8:54 am
				 yuriyakpp
				44 год!!! там реально пятиступка???
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт июн 01, 2012 11:27 am
				 Baberr
				зря отредактировал! прикольный топик получился бы! и ответы на вопросы бы быстрей получал 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт июн 01, 2012 7:35 pm
				 Шурпа_Коробкин
				поправил  
 
 Я думаю Дэн тоже ошибся насчёт KS, думаю что он имел ввиду К3
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Сб июн 09, 2012 2:03 pm
				 yuriyakpp
				ребята просвятите тупова 
 
там реально пять передач?
просто я всегда думал что пятиступка первой у ниссана появилась.  та которая ре5р01а
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Сб июн 09, 2012 4:19 pm
				 arsas
				yuriyakpp писал(а):пятиступка первой у ниссана появилась.  та которая ре5р01а
Чиво это ?
Вперед 4 и одна назад = 5 (ВАЗ)
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Сб июн 09, 2012 4:49 pm
				 unforgivable503
				DenRCAT писал(а):yuriyakpp писал(а):там реально пять передач?
просто я всегда думал что пятиступка первой у ниссана появилась.  та которая ре5р01а
да реально 5 .сделана на основе 4-х ступки просто добавили еще один ряд и 2 сцепления.выпускалась всего пару лет.
У ниссана реально раньше появилась.
 
Это он знает...он просто думал что год у авто 44))
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн июн 11, 2012 1:26 pm
				 yuriyakpp
				фигасе я проперся...
не ну написал же что 1944г.   
