Страница 1 из 1
форвард U-151E
Добавлено: Пн май 07, 2012 2:18 pm
Dron
Доброго времени суток и с праздником всех! Прошу помощи у знатоков японии: U151E, собираю forward с новыми обрезиненными поршнями, сталью, фриками и самым тонким опорником (3.0мм) (новым), получаю зазор 0,65мм (на 5 фрикционов). По руководству положен зазор 1.0-1.25мм. В чем, собственно, подвох? Или так оно и должно быть?
В закромах нашел еще один форвард с алюминиевым поршнем на 4 фрика. Диски там явно родные, толщина стальных и фрикционов одинакова с дисками от 151-й. Зазор в найденном форварде уже 0.95мм на 4фр.
Добавлено: Пн май 07, 2012 2:24 pm
unforgivable503
Боюсь что зазор форварда это самое простое в ремонте данной кпп))
Никогда не выставлял целенаправленно. Собирал из того что было, проблем не было. И от ю140 целиком много раз ставил.
Добавлено: Пн май 07, 2012 2:30 pm
Baberr
unforgivable503 писал(а):Боюсь что зазор форварда это самое простое в ремонте данной кпп))
Никогда не выставлял целенаправленно. Собирал из того что было, проблем не было. И от ю140 целиком много раз ставил.
как ты решил ту свою проблему с долгим вкючением , когда поставил поршень от140 на 150 ?
Добавлено: Пн май 07, 2012 2:32 pm
Baberr
06-08 нормальный зазор !
как ты измеряешь ? щупом или индикатором с подачей воздуха?
Добавлено: Пн май 07, 2012 2:57 pm
Dron
Baberr писал(а):06-08 нормальный зазор !
как ты измеряешь ? щупом или индикатором с подачей воздуха?
Глубиномером (не штангелем) с подачей воздуха через ступицу насоса.
unforgivable503, Baberr, спасибо за оперативный ответ!

А то уж было опечалился, что все остальное сошлось, а форвард нет.
Про данную коробу уже тоже начитался жутей, надеюсь на лучшее

Гидроблок новый ставлю. Одна проблема, что короба снятая пришла после предыдущего вполне сносного ремонта в другом месте...
Добавлено: Пн май 07, 2012 3:03 pm
unforgivable503
Baberr писал(а):unforgivable503 писал(а):Боюсь что зазор форварда это самое простое в ремонте данной кпп))
Никогда не выставлял целенаправленно. Собирал из того что было, проблем не было. И от ю140 целиком много раз ставил.
как ты решил ту свою проблему с долгим вкючением , когда поставил поршень от140 на 150 ?
Тупо адаптация со второго раза и все.
Через 3т.км. новая плата запиздела подбуксом на 4. Менял регуляторы и снова задержка на Д, снова сброс китайским лаунчем и все.
Добавлено: Пн май 07, 2012 3:09 pm
Baberr
интересно!
Добавлено: Пн май 07, 2012 3:12 pm
unforgivable503
Сам уже думал коробку скидывать.
После этого еще 2 раза уехали но уже без подобной херни.
Добавлено: Пн май 07, 2012 3:17 pm
Baberr
машины теже?
Добавлено: Пн май 07, 2012 4:36 pm
unforgivable503
Сороковки. У нас они едут уже очень плотно, в разы больше чем 35ки.