Страница 1 из 1

F4A-EL

Добавлено: Сб май 05, 2012 8:42 am
al030
Это уже третья после ремонта коробка 1-2 рывок 2-3 букс.
Собираем,разбираем толку ноль.Все пакеты держат давление,ГБ мытый-перемытый,толку ноль.
Разные машины,где-то меняли уплотнения где-тонет а результат один
Надо же их как-то чинить?

Добавлено: Сб май 05, 2012 12:50 pm
al030
на последней коробке выгорел пакет 3-4, подгорел revers.
поменяли фрикционы,сталь на этих пакетах,остальные только фрикционные.
вроде травил аккамулятор 3-4 поменял тефлон на резиновые уплотнения
соленоид линейного давления работает нормально.
посути причина поломки не найдена и наверно все закончиться тем же

Добавлено: Сб май 05, 2012 3:58 pm
ZAP
откуда уверенность, что линейник работает нормально?
еще в МИНИМАЛЬНОМ наборе на смену у меня перепускной клапанок в крышке насоса..еще многое чего можно сказать.
еще можно сказать, что просто отверткой (из инструмента) и одним пакетом на смену почти никогда дело не обходится.

Добавлено: Сб май 05, 2012 3:59 pm
al030
Я почувствовал ваш сарказм, у нас конечно не ваш уровень.
Можно поподробнее(без???)

Добавлено: Сб май 05, 2012 10:13 pm
701
иначе толку ноль!

Добавлено: Сб май 05, 2012 11:48 pm
ZAP
al030 писал(а):Я почувствовал ваш сарказм, у нас конечно не ваш уровень.
Можно поподробнее(без???)

никакого такого уровня,
никакого сарказма.

линейник всегда по идее лучше менять на новый на всех коробках, где это можно (мое мнение)

эту коробку не победил. еще на МПВ похожая.

Добавлено: Вс май 06, 2012 9:48 am
al030
Померил линейное дивление:
XX-3kg/sm2
D -5 s.t.10
R -8 s.t.15
Лично по моему мнению ничего не надо менять по умолчанию,если только вплане ресурса агрегата.

Добавлено: Пн май 07, 2012 11:01 pm
701
Только не на этой коробке! Я поначалу тоже думал зачем менять - потом задолбался снова мозги скидывать! На всех что у меня были - регулятор давления подлежал замене! и теперь - пока его не поменяю - коробку не собираю! если вам не жаль своего труда и времени - можете не менять! экспериментировал пару раз с регулировкой самого соленоида - перегазовка уходила, но появлялся рывок! плюнул на это дело - пока нет времени заниматься экспериментами!

Добавлено: Вт май 08, 2012 4:22 am
AN38
Лненту не пробовали регулировать? Вполне возможно просто неправильно отрегулирована лента. Ну и линейник конечно надо поменять. Дохнет он хорошо

Добавлено: Вт май 08, 2012 12:28 pm
al030
Поменял уплотнения на остальных аккамуляторах(кроме N-R),теперь магистраль аккамуляторов очень четко держит давление.
Довернул линейник на 1/2 оборота.
Теперь коробка едет как должна.
Хотел вернуть линейник назад для чистоты эксперимента,но наверно оставлю до следующей такой коробки.

Добавлено: Ср май 09, 2012 7:42 pm
megarelax
al030 писал(а):Довернул линейник на 1/2 оборота.
.

а что там разве есть чем регулировать линейник ? не припомню что-то..

Добавлено: Пт май 11, 2012 3:32 pm
701
есть!но мне не повезло как автору! у меня наверное совсем дохлый был!