Страница 1 из 1
					
				722.5
				Добавлено: Пн апр 30, 2012 6:48 pm
				 Partizan
				Добрый день!
Кто сталкивался почему на гидромеханической пятиступке рвет заднюю планетарку?
Если ездить на 4 по городу будет ли это сказываться на надежность задней планеты и её пакетов?
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн апр 30, 2012 7:03 pm
				 Partizan
				И очень интересует вопрос взаимозаменяемости гидроблоков. Какие можно ставить какие нет??? 126? 140?
			 
			
					
				Re: 722.5
				Добавлено: Пн апр 30, 2012 10:01 pm
				 Dron
				Partizan писал(а):Добрый день!
Кто сталкивался почему на гидромеханической пятиступке рвет заднюю планетарку?
Дроссель в задней части кейса коробы не потерялся?
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт май 01, 2012 6:04 am
				 Partizan
				Ето собственно что?
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср май 02, 2012 12:37 pm
				 Dron
				В задней части кейса есть ступица. Ее нужно открутить, в ней должен стоять пластиковый дроссель и резинки.
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср май 02, 2012 8:35 pm
				 petrunez oleg
				Обычно если ставишь другой редуктор 5 скорости надо выдерживать зазоры,обычно я просто тупо выкидываю самую тонкую шайбочку маленькую самую и таких проблем не бывает!!!
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср май 02, 2012 8:41 pm
				 Partizan
				С дросселем понял. Там норма.
А шайбочки это которых три маленьких? 
И еще вопрос если после замены рем комплекта при переключениях на 2000 и выше есть бодбукс плавный на третью, это плата или всеже крутануть давления?
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт май 03, 2012 5:46 am
				 unforgivable503
				Из за троса букса не будет.
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт май 03, 2012 12:12 pm
				 petrunez oleg
				Partizan писал(а):С дросселем понял. Там норма.
А шайбочки это которых три маленьких? 
И еще вопрос если после замены рем комплекта при переключениях на 2000 и выше есть бодбукс плавный на третью, это плата или всеже крутануть давления?
Шаебочки да,а букс возможно уйдет если вак.рег. крутануть но может жоще включаться 3-я