Страница 1 из 1
					
				096 Гольф
				Добавлено: Сб апр 28, 2012 11:40 am
				 unforgivable503
				Приезжает знакомый пацан с пробуксом на 4.
У меня лежала коробка вся в идеале, в аварии из за шлейфа.
Меняю все что идет выше планеты. То есть все кроме задней вместе с насосом.
Проблема та же. Меняю плату, тоже самое. ГТР тоже самое.
Машина едет все три передачи идеально, потом пробукс, небольшое повизгивание колес и 4 едет. Когда отпустишь газ и идешь накатом бывает встает в аварию и пишет контроль передач.
Комп на такое способен?
			 
			
					
				
				Добавлено: Сб апр 28, 2012 1:50 pm
				 vladd
				У меня была такая песТня....
Два раза коробку разбирали....Первый раз - когда чинили.
Второй - искали причину, но ничего не нашли.
Вариант 1: регулятор давления (но именно новый и не китай).
"Б/У в исправном сосоянии" не катит (не всегда такой номер проходит, хоть и на соседней машине всё будет работать).
Вариант 2: ЭБУ (тот, что под сидушкой "живёт"). 
Смотреть при диагностике команды на 3-ю и 4-ю передачу (как они проходят и когда).
В конечном итоге нам повезло, и поставив восьмой по счёту ЭБУ с разборки мы "угадали" с блоком и машинка поехала как надо.
			 
			
					
				
				Добавлено: Сб апр 28, 2012 3:27 pm
				 unforgivable503
				Колеса повизгивали при переключении на 4??)
			 
			
					
				
				Добавлено: Сб апр 28, 2012 3:29 pm
				 unforgivable503
				Почему регулятор нужен новый при условии рабочего ЭБУ?
			 
			
					
				
				Добавлено: Сб апр 28, 2012 7:48 pm
				 mihailrr
				Смотрите сигнал с TPS. часто из-за него бывают проблемы.
			 
			
					
				
				Добавлено: Сб апр 28, 2012 7:58 pm
				 unforgivable503
				mihailrr писал(а):Смотрите сигнал с TPS. часто из-за него бывают проблемы.
Его линейность не зависит от скорости. Проблемы были бы на любой передаче в определенном диапазоне. Или нет?
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Сб апр 28, 2012 8:08 pm
				 mihailrr
				В том то и дело, что проявляется только при переходе 3-4. Посмотри в текущих данных сколько процентов нагрузки при полном дросселе. должно быть около 100. Если будет значительно меньше, то при переходе 3-4 будет хватать ошибку 00652.
			 
			
					
				
				Добавлено: Сб апр 28, 2012 8:32 pm
				 unforgivable503
				*** только лаунч под рукой он текущих на вольцах не дает.
			 
			
					
				
				Добавлено: Сб апр 28, 2012 8:51 pm
				 vladd
				unforgivable503 писал(а):Колеса повизгивали при переключении на 4??)
В моём случае - нет.
Физически было включение третьей передачи и либо четвёртая, либо букс и код 00652.
unforgivable503 писал(а):Почему регулятор нужен новый при условии рабочего ЭБУ?
А вот спустя пару недель "экспериментов" таки напарник меня уболтал поставить новый (я упирался и противился).
Рядом висела исправная машина, с ней брали регулятор Б/У. Но на отремонтированной коробке он нам картинку не изменил....
Две недели "быкования", и таки я сдался.
С новым оригинальным регулятором ушла как часы.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт май 18, 2012 8:55 pm
				 avtosubaru
				способна коробка если стоит не та модификация акпп, сравнивай три буквы на шилдике в богажнике с буковками на куполе коробки, если глянуть передаточные числа планет на разных акпп то до 3 передачи они одинаковые а далее сушественные различия, смотри шильдик если его нет, то запрос по вину
			 
			
					
				
				Добавлено: Вс май 20, 2012 3:00 pm
				 роман
				Согласен с avtosubaru .Только не планеты разные а редукторы.