Страница 1 из 1
в чем отличие гидро блока 01М от 01Р
Добавлено: Пн апр 09, 2012 7:44 pm
Иваныч777
в чем различие гидроблоков 01м от о1п ,необходима раскладка поплите ,желательно со спецификацией размера пружин ( диаметр, длина,толщина проволоки)
Добавлено: Пн апр 09, 2012 8:37 pm
mihailrr
Конкретно 01м/n/p ничем не отличаются. есть 3 варианта по годам. Мы тосовали и так и так, отличий не заметили. А в чем проблема собственно? Проблемы с переключением 3-4?
Добавлено: Пн апр 09, 2012 9:02 pm
Иваныч777
проблема у этих коробок обыно одна, или спотыкается на 4ю, или при нагреве начинает пинаться 4я,или исчезает 4я вообще,бывает и Кик Даун тоже исчезает. Аразница есть. Вплунжерах под соленоидами (под средним ( из 5ти) пружинка короче чем на 01м) там все пружинки одинаковые. И еще есть одна короткая, крайний клапан напротив этих соленоидов. Хотелось бы узнать почему Пробовал ставить плиту 01м, проблемы еще круче. То в блок встает ,то удары еще более. Соленоиды все отстреляны,промыты,сопротивления внорме,плиты промыты и перебраны, не в первой. А заметил разницу по раскладке 01м, по спецификации пружин, попробовал разложить как на 01м, ничего хорошего , еще хуже. Вот и подумал, может еще кто обратил внимание на эту разницу?
Добавлено: Пн апр 09, 2012 9:11 pm
unforgivable503
У меня евровен 2000г уезжал на плате от гольфа 96 года без проблем.
Добавлено: Пн апр 09, 2012 9:29 pm
mihailrr
unforgivable503 писал(а):У меня евровен 2000г уезжал на плате от гольфа 96 года без проблем.
Аналогично, и наоборот тоже.
проблемы с гидроблоком 01п
Добавлено: Пн апр 09, 2012 9:33 pm
Иваныч777
Верю конечно, но факт как говорится на лицо. Я не первый год занимаюсь автоматоми, но с этой накувыркался от души! Сегодня вроде бы победил ее.Вернул пружинки на место как стояли,вроде пошла, долго катался,прогревал. ВСЕ НОРМАЛИЗОВАЛОСЬ. Правдо поменял один из соленоидов,оказался подвисшим, хотя я всегда опресовываю, промываю, имеряю сопртивление, Ну это наверное как раз тот случай,....закон подлости. По видимому он уже был на издыхании и при нагреве начинал глючить, хотя сопротивление в норме, зависал шарик в нем. Но все равно переживаю, дважды был возврат. По этому и прошу раскладку по плите именно 01.п
проблемы с гидроблоком 01п
Добавлено: Пн апр 09, 2012 9:35 pm
Иваныч777
Анологично чему? Не совсем понял.
Добавлено: Пн апр 09, 2012 9:37 pm
mihailrr
Иваныч777 писал(а):проблема у этих коробок обыно одна, или спотыкается на 4ю, или при нагреве начинает пинаться 4я,или исчезает 4я вообще,бывает и Кик Даун тоже исчезает. Аразница есть. Вплунжерах под соленоидами (под средним ( из 5ти) пружинка короче чем на 01м) там все пружинки одинаковые. И еще есть одна короткая, крайний клапан напротив этих соленоидов. Хотелось бы узнать почему Пробовал ставить плиту 01м, проблемы еще круче. То в блок встает ,то удары еще более. Соленоиды все отстреляны,промыты,сопротивления внорме,плиты промыты и перебраны, не в первой. А заметил разницу по раскладке 01м, по спецификации пружин, попробовал разложить как на 01м, ничего хорошего , еще хуже. Вот и подумал, может еще кто обратил внимание на эту разницу?
Может ты сравниваешь блок 96г и 2004? Они значительно отличаются. Но разницы в работе я не заметил. Переключение 3-4 и остальные проблемы на ура лечатся сонаксом SC-01M/01N/01P. А последнее время я уже давно не встречал живых плит 01.
проблемы с гидроблокоь 01п
Добавлено: Пн апр 09, 2012 9:46 pm
Иваныч777
У меня как и у всех автоматчиков имеется несколько бесхозных плит и какая какого года хрен ее знает. Сужу по внешнему виду, по количеству клапанов и, если шильдики сохранились , по ним. Я не очень часто занимаюсь этими акпп, в основном японцы, Ниссаны любимые.
Добавлено: Пн апр 09, 2012 10:00 pm
mihailrr