Страница 1 из 1

4L30E Axiom

Добавлено: Сб апр 07, 2012 6:53 pm
юрик
Привет, комрады !

Дошли слухи, что уже около года американцы выпускают кит ( колокол + насос ) для замены штатной конструкции плавающей блокировки с пятиплунжерным насосом на Аксиоме. Цена не космос, около 600, но КТО делает и В ЧЁМ СУТЬ , пока нигде не нашёл.

Никто подобное не применял ? Что они меняют ?

Мы по сей день покупаем новые оригинальные насосы и гидротрансформаторы, иного пути нет.

Несколько раз переделывали колхоз из Москвы, когда на подобные варианты втюхивали обычный насос и транс -- результат был плачевный, машина кончала транс и коробку за несколько тысяч ( но из Москвы уезжала в регионы ) :D

Добавлено: Сб апр 07, 2012 7:08 pm
Dyukanm
Что-то я про плунжерные насосы для АКПП и не слышал,стоят на ГУРах,но в паре с гидроаккумулятором.

Добавлено: Сб апр 07, 2012 7:13 pm
vitek9603
есть восстановленный насос+колокол. В нем убран заводской брак.
если интересно пиши.

Добавлено: Сб апр 07, 2012 8:23 pm
юрик
vitek9603 писал(а):есть восстановленный насос+колокол. В нем убран заводской брак.
если интересно пиши.

Если именно то, о чём я писал, конторы rayco , тогда интересно, чего они там накуролесили. Если насос живой по шестерням ( а это редко бывает ) то восстановить его с убиранием косяков производителя мы и сами умеем, интересно, что Американцы пихают !

Добавлено: Сб апр 07, 2012 8:29 pm
юрик
Dyukanm писал(а):Что-то я про плунжерные насосы для АКПП и не слышал,стоят на ГУРах,но в паре с гидроаккумулятором.

Ну не докапывайтесь до слэнга :o , имелся в виду насос с четырьмя гидравлическими клапанами и гидроаккумулятором .

Добавлено: Вс апр 08, 2012 8:39 am
Baberr
Ставить двух клапаный

Добавлено: Вс апр 08, 2012 10:29 am
юрик
Baberr писал(а):Ставить двух клапаный

И что получите в результате ?
Много раз так делали ?
И сколько потом ходили авто ?

Мы только переделывали подобный колхоз, и не более.

Сделанные по уму ездят уже не один десяток авто, пробеги уже прличные у всех.

Добавлено: Вс апр 08, 2012 10:34 am
Baberr
Около 2х десятков !
Машина ( аксиом)шефа года 4 как !

Добавлено: Вс апр 08, 2012 10:35 am
Baberr
Я не навязываю , просто делюсь !

Добавлено: Вс апр 08, 2012 2:23 pm
Dmitry_vl
юрик писал(а):
Baberr писал(а):Ставить двух клапаный

И что получите в результате ?
Много раз так делали ?
И сколько потом ходили авто ?

Мы только переделывали подобный колхоз, и не более.

Сделанные по уму ездят уже не один десяток авто, пробеги уже прличные у всех.


поясню.
ставиться целиком акп 3,5 .насос 2 клапана. а не просто насос 2 клапана. ( это точно звиздец колхоз)

Re: 4L30E Axiom

Добавлено: Вс апр 08, 2012 2:25 pm
Dmitry_vl
юрик писал(а):Привет, комрады !

Дошли слухи, что уже около года американцы выпускают кит ( колокол + насос ) для замены штатной конструкции плавающей блокировки с пятиплунжерным насосом на Аксиоме. Цена не космос, около 600, но КТО делает и В ЧЁМ СУТЬ , пока нигде не нашёл.

Никто подобное не применял ? Что они меняют ?

Мы по сей день покупаем новые оригинальные насосы и гидротрансформаторы, иного пути нет.

Несколько раз переделывали колхоз из Москвы, когда на подобные варианты втюхивали обычный насос и транс -- результат был плачевный, машина кончала транс и коробку за несколько тысяч ( но из Москвы уезжала в регионы ) :D


а что мешает трансы делать??? технологиии то позволяют.... да и в прошлом соннакс поставлял ОЕМ поршень с вувер карбоном. т сейчас ресбестос поставляет плетёнку.........

Добавлено: Вс апр 08, 2012 11:56 pm
_s-s_
Dmitry_vl писал(а):
юрик писал(а):
Baberr писал(а):Ставить двух клапаный

И что получите в результате ?
Много раз так делали ?
И сколько потом ходили авто ?

Мы только переделывали подобный колхоз, и не более.

Сделанные по уму ездят уже не один десяток авто, пробеги уже прличные у всех.


поясню.
ставиться целиком акп 3,5 .насос 2 клапана. а не просто насос 2 клапана. ( это точно звиздец колхоз)

немного не понял смысла фразы.Дмитрий, если не сложно поясни