Страница 1 из 3
6hp19a что менять?
Добавлено: Вс мар 25, 2012 10:55 am
pile619
разобрал коробку - горелый пакет фрикционов Е. вопрос - менять только его или пока разобрано все фрикционы махнуть? пробег 180тык. кто как поступает? заказал уже все, но почитав форум засомневался.
Re: 6hp19a что менять?
Добавлено: Вс мар 25, 2012 11:09 am
Leprekon
pile619 писал(а):разобрал коробку - горелый пакет фрикционов Е. вопрос - менять только его или пока разобрано все фрикционы махнуть? пробег 180тык. кто как поступает? заказал уже все, но почитав форум засомневался.
если заказал нормальные фрики хотя бы borg warner-махни все для верности))я заказываю комплектом-хуже точно не будет)))))
и особое внимание тефлону,собери без корпуса и прохлопай воздухом(не спроста Е сгорел)
Re: 6hp19a что менять?
Добавлено: Вс мар 25, 2012 12:23 pm
pile619
Leprekon писал(а):если заказал нормальные фрики хотя бы borg warner-махни все для верности))я заказываю комплектом-хуже точно не будет)))))
и особое внимание тефлону,собери без корпуса и прохлопай воздухом(не спроста Е сгорел)
Заказал пакет фрикционов комплектом zf, а комплект стальных дисков только для пакета Е. подскажи что есть "тефлон" потому как делаю по мануалу ZF а там технические термины без "жаргона". спасибо.
Re: 6hp19a что менять?
Добавлено: Вс мар 25, 2012 2:35 pm
_s-s_
pile619 писал(а):Leprekon писал(а):если заказал нормальные фрики хотя бы borg warner-махни все для верности))я заказываю комплектом-хуже точно не будет)))))
и особое внимание тефлону,собери без корпуса и прохлопай воздухом(не спроста Е сгорел)
Заказал пакет фрикционов комплектом zf, а комплект стальных дисков только для пакета Е. подскажи что есть "тефлон" потому как делаю по мануалу ZF а там технические термины без "жаргона". спасибо.
тефлон -уплотнительные кольца на валах
Добавлено: Вс мар 25, 2012 5:30 pm
Leprekon
ОБЯЗАТЕЛЬНО!!
закажи прокладочный комплект оригинальный-ZF.....и меняй все резинки на поршнях и тефлон(металлические и второпластовые кольца на валах) затем собирай все внутренности БЕЗ корпуса и через отверстия(в мануале показано) проверяй срабатывание сжатым воздухом!если утечек нет-собирай потроха обратно в корпус!!!
ЗЫ приобретение НЕОРИГИНАЛЬНОГО прокладочника чревато проблемами-пресловутый тефлон там полное Г
Добавлено: Вс мар 25, 2012 6:05 pm
pile619
спасибо, буду искать где заказать, потому как екзист такой номер (1071298010) не знает. а если не получится весь ремкомплект взять может взять тефлон и колечки на барабан Е, потому как все остальные визуально в отличном состоянии?
Добавлено: Вс мар 25, 2012 7:45 pm
михаил74
про износ втулки еще не говорили?))
Добавлено: Вс мар 25, 2012 8:18 pm
unforgivable503
Менять все фрикционы без разбора полнейший бред.
Любой хоть 20 летний фрикцион, если не подпален, то еще столько же пройдет без проблем.
Бывают исключения в виде старых месовских четырехступок и т.п. где фрики осыпаются сами, но никак не ЗФ.
Добавлено: Вс мар 25, 2012 9:02 pm
pile619
про втулку читал - вроде люфта нет, гидротрансформатор сакс. мне в принципе на руку мнение что все фрики менять не стоит - я считаю если не подпалено ничего то пусть лучше будет по-заводскому чем я своей неуверенной рукой залезу. а что насчет вместо оверолла заказать тефлон на Е? или без вариантов оверолл заказывать?
Добавлено: Вс мар 25, 2012 9:33 pm
Leprekon
считаю так(и многие меня поддержат) - коли расколол коробку,то однозначно меняй и прокладочник полный и фрикционы и замеряй end play и подбирай сталь!!! иначе смысл заниматься??? полумер не бывает,никогда не возьму на себя гарантийные обязательства если ремонт сделан "на пол-пидара" а не так как в умных бюллетенях пишут!!! оставлять старые фрики-риск последующего ремонта ЗА СВОЙ СЧЕТ!!! увы,в такие игры наигрался...хватит!!
Добавлено: Вс мар 25, 2012 10:01 pm
vovan-mva
Втулки все надо поменять на ступице насоса втулку при таком пробеге 100% под замену. Втулки подходят от 6hp26. Соленоиды тоже желательно-обязательно поменять, 90% неисправны. В первом звонке есть моя тема 6hp19a там все написано, поедет точно.
Добавлено: Пн мар 26, 2012 5:23 am
pile619
темы все читал. подскажи каталожный номер этой втулки.
Добавлено: Пн мар 26, 2012 6:00 am
unforgivable503
Leprekon писал(а):считаю так(и многие меня поддержат) - коли расколол коробку,то однозначно меняй и прокладочник полный и фрикционы и замеряй end play и подбирай сталь!!! иначе смысл заниматься??? полумер не бывает,никогда не возьму на себя гарантийные обязательства если ремонт сделан "на пол-пидара" а не так как в умных бюллетенях пишут!!! оставлять старые фрики-риск последующего ремонта ЗА СВОЙ СЧЕТ!!! увы,в такие игры наигрался...хватит!!
С твоим мышление единственная правильная мера это Новый КороБ!
А замена всех фрикционов, даже если они "девственно" рыжие - это маразм!
Добавлено: Пн мар 26, 2012 6:01 am
unforgivable503
У нас есть станция на которой ремонт 5хп18 выходит в треху, Ю250 в четыре. Вот они тоже на всех коробках по умолчанию пишут замена всех фриков, при этом даже подпаленные не всегда меняют.
Добавлено: Пн мар 26, 2012 11:10 am
Leprekon
unforgivable503 писал(а):У нас есть станция на которой ремонт 5хп18 выходит в треху, Ю250 в четыре. Вот они тоже на всех коробках по умолчанию пишут замена всех фриков, при этом даже подпаленные не всегда меняют.
кто что пишет-это их дело......девственность ты микрометром лазерным меришь?завидую,лично я пока 80 тыщ не заработал на такой приборчик))))))