Страница 1 из 2

тормозные ленты DPO AL4

Добавлено: Сб мар 24, 2012 10:07 pm
26_23
кто знает подскажите как правильно отрегулировать тормозные ленты на DPO.AL4 мануалы есть а в них инфы по этому вопросу нет по инету немогу найти или пните в нужном направлении :o

Добавлено: Вс мар 25, 2012 5:16 pm
VLAD-4T80E
Ничего там не регулируется,анкерные болты стоят

Добавлено: Вс мар 25, 2012 8:18 pm
роман
Регулировать нужно при необходимости.А зазор проверить точно непомешает.Думаю нужно применять среднее значение для данного типа лет.В мануале эти зазоры вроде были

Добавлено: Вс мар 25, 2012 8:49 pm
26_23
в мамуалах которые есть у меня даных по регулировке и проверке нет а спрашиваю потому что предпологаю что неможет быть двух одинаковых лент а если так то назревает вопрос по правильной регулировке или на ней гидравлика все комперсирует----в это несильно вериться

Добавлено: Вс мар 25, 2012 8:55 pm
Dyukanm
Короб адаптивный,так-что бывает всё.

Добавлено: Вс мар 25, 2012 9:24 pm
VLAD-4T80E
роман писал(а):Регулировать нужно при необходимости.А зазор проверить точно непомешает.Думаю нужно применять среднее значение для данного типа лет.В мануале эти зазоры вроде были
Хотелось бы поинтересоваться как можно отрегулировать анкерные БОЛТЫ которые НЕ РЕГУЛИРУЮТСЯ???? Прежде чем рассуждать посмотрите на эту коробчонку и ленты там одинаковые !!!

Добавлено: Вс мар 25, 2012 9:30 pm
26_23
разбирал видел но там есть возможность играть длинной штока на поршнях как на CD4 и видел т.ленты маде ин чина с этой стороны и интерисуюсь

Добавлено: Вс мар 25, 2012 9:33 pm
роман
26_23 писал(а):в мамуалах которые есть у меня даных по регулировке и проверке нет а спрашиваю потому что предпологаю что неможет быть двух одинаковых лент а если так то назревает вопрос по правильной регулировке или на ней гидравлика все комперсирует----в это несильно вериться
Зазор в пределах1,5-2,5 думаю будет в пределах нормы. (Сейчас мануала нет под рукой).

Добавлено: Вс мар 25, 2012 9:35 pm
VLAD-4T80E
я вам про лепёшки а вы мне про ебёшки.....видно что вы хотите усовершенствовать эту вагонетку,желаю удачи ,а говорить о том, о чём вообще даже думать не надо только время тратить

Добавлено: Вс мар 25, 2012 9:40 pm
роман
26_23 писал(а):разбирал видел но там есть возможность играть длинной штока на поршнях как на CD4 и видел т.ленты маде ин чина с этой стороны и интерисуюсь
Или упором ленты

Добавлено: Вс мар 25, 2012 9:44 pm
26_23
я не хочу усовешенствовать сей агрегат просто однажды бился и до конца победить не смог протачивали тормозной барабан и игрался длинной штока а позавчера приезжал 206 нехочется опять подпрыгивать

Добавлено: Вс мар 25, 2012 9:48 pm
роман
на 722.3.4 наточил разных штоков для точной установки зазоров. И для б/ улент актуально

Добавлено: Вс мар 25, 2012 9:50 pm
VLAD-4T80E
Вопрос - а нах его протачивать ,купить что не судьба или клиент просил деньги его сэкономить?! В любом случае ты всё равно остался не в почёте.

Добавлено: Вс мар 25, 2012 9:52 pm
mihailrr
26_23 писал(а):разбирал видел но там есть возможность играть длинной штока на поршнях как на CD4 и видел т.ленты маде ин чина с этой стороны и интерисуюсь

Там предусмотрена регулировка шайбами под поршни. Но так, как шайбы эти хз где взять, а бывает что приходиться точить барабаны, после того как их надерет заклепками ленты, мы поступаем следующим образом: Закручиваем шпильку вместо болта до упора, а затем отворачиваем , пока барабан не освободиться, ну и еще в минус на 3/4 оборота для гарантии. Ну дальше понял?

Добавлено: Вс мар 25, 2012 9:56 pm
роман
Закручиваешь шпильку 1 кг и отворачиваешь. Шаг резьбы к оборотам равно зазор