Ниссан-Террано-пропала 4-я передача

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
legus

Ниссан-Террано-пропала 4-я передача

#1 Сообщение legus » Пн июн 04, 2007 6:50 pm

Машина Патфайндер(Террано) ,93. АКПП-RE401A. Работают только 1,2,3 -скорости, дальше не переключается. Делал эл. тест-всё Ок. Разбирал гидроплиту-клапана все в порядке. Грешу на фрикционы. Думаю их разобрать, только не знаю на что обратить внимание.
Да ещё мне подсказали что может глючить датчик тем-ры в АКПП-в результате чего контроллер может не давать команды на включение 4-ой передачи-как бы его вычислить с помощью мультимера?

d01698

Re: Ниссан-Террано-пропала 4-я передача

#2 Сообщение d01698 » Сб июн 23, 2007 8:26 pm

legus писал(а):Машина Патфайндер(Террано) ,93. АКПП-RE401A. Работают только 1,2,3 -скорости, дальше не переключается. Делал эл. тест-всё Ок. Разбирал гидроплиту-клапана все в порядке. Грешу на фрикционы. Думаю их разобрать, только не знаю на что обратить внимание.
Да ещё мне подсказали что может глючить датчик тем-ры в АКПП-в результате чего контроллер может не давать команды на включение 4-ой передачи-как бы его вычислить с помощью мультимера?


С чего все началось и смотрел ли те резиновый манжет на первичном валу? А на счет проверки датчика температуры, да есть такое. Спецыально сделано чтобы повышенку не спалить пока не прогрета коробочка. Дедовским методом грей и отслеживай тестером. Если горелое масло, то конечно надо смотреть механику. Удачи рад если помог.

legus

Re: Ниссан-Террано-пропала 4-я передача

#3 Сообщение legus » Пн июн 25, 2007 12:36 pm

d01698 писал(а):
legus писал(а):Машина Патфайндер(Террано) ,93. АКПП-RE401A. Работают только 1,2,3 -скорости, дальше не переключается. Делал эл. тест-всё Ок. Разбирал гидроплиту-клапана все в порядке. Грешу на фрикционы. Думаю их разобрать, только не знаю на что обратить внимание.
Да ещё мне подсказали что может глючить датчик тем-ры в АКПП-в результате чего контроллер может не давать команды на включение 4-ой передачи-как бы его вычислить с помощью мультимера?


С чего все началось и смотрел ли те резиновый манжет на первичном валу? А на счет проверки датчика температуры, да есть такое. Спецыально сделано чтобы повышенку не спалить пока не прогрета коробочка. Дедовским методом грей и отслеживай тестером. Если горелое масло, то конечно надо смотреть механику. Удачи рад если помог.


Началось со срезания шлицов в ГТ, после замены оного на б/у и пропала 4-я, резиновый манжет не смотрел.

d01698

Re: Ниссан-Террано-пропала 4-я передача

#4 Сообщение d01698 » Пн июн 25, 2007 7:40 pm

legus писал(а):
d01698 писал(а):
legus писал(а):Машина Патфайндер(Террано) ,93. АКПП-RE401A. Работают только 1,2,3 -скорости, дальше не переключается. Делал эл. тест-всё Ок. Разбирал гидроплиту-клапана все в порядке. Грешу на фрикционы. Думаю их разобрать, только не знаю на что обратить внимание.
Да ещё мне подсказали что может глючить датчик тем-ры в АКПП-в результате чего контроллер может не давать команды на включение 4-ой передачи-как бы его вычислить с помощью мультимера?


С чего все началось и смотрел ли те резиновый манжет на первичном валу? А на счет проверки датчика температуры, да есть такое. Спецыально сделано чтобы повышенку не спалить пока не прогрета коробочка. Дедовским методом грей и отслеживай тестером. Если горелое масло, то конечно надо смотреть механику. Удачи рад если помог.


Я так понимаю ты и коробку не разбирал?
Принцип коробочника если стружка, то смотри все, особое внимание обрати на пакетники 3-4 передач и блоку управления АКПП.
и еще у этих кузовов надо хорошо смотреть основной жгут с моторного отсека в салон, это если смотреть со стороны электронтки,но я думаю что причина в механике, потаму что стружка!!!
И еще можешь сделать следующее:
1. Отключи таблетку и попробуй в ручном режиме переключения. должно переключатся до 3-й, когда подключишь обратно должно так же переключатся, но автоматически.
2. На непрогретой коробке O\D работать не будет из-за датчика температуры, после где-то градусов 60-70 начинает работать повышенка.
3. И надо проверить Эл.Блок упр.АКПП, иногда горят выходные транзисторы, но тогда переключений нет только аварийка, работает только в ручном с отключенной таблеткой.
Пока все удачного ремонта
Началось со срезания шлицов в ГТ, после замены оного на б/у и пропала 4-я, резиновый манжет не смотрел.

legus

Re: Ниссан-Террано-пропала 4-я передача

#5 Сообщение legus » Вт июл 31, 2007 5:31 pm

d01698 писал(а):
legus писал(а):
d01698 писал(а):
legus писал(а):Машина Патфайндер(Террано) ,93. АКПП-RE401A. Работают только 1,2,3 -скорости, дальше не переключается. Делал эл. тест-всё Ок. Разбирал гидроплиту-клапана все в порядке. Грешу на фрикционы. Думаю их разобрать, только не знаю на что обратить внимание.
Да ещё мне подсказали что может глючить датчик тем-ры в АКПП-в результате чего контроллер может не давать команды на включение 4-ой передачи-как бы его вычислить с помощью мультимера?


С чего все началось и смотрел ли те резиновый манжет на первичном валу? А на счет проверки датчика температуры, да есть такое. Спецыально сделано чтобы повышенку не спалить пока не прогрета коробочка. Дедовским методом грей и отслеживай тестером. Если горелое масло, то конечно надо смотреть механику. Удачи рад если помог.


Я так понимаю ты и коробку не разбирал?
Принцип коробочника если стружка, то смотри все, особое внимание обрати на пакетники 3-4 передач и блоку управления АКПП.
и еще у этих кузовов надо хорошо смотреть основной жгут с моторного отсека в салон, это если смотреть со стороны электронтки,но я думаю что причина в механике, потаму что стружка!!!
И еще можешь сделать следующее:
1. Отключи таблетку и попробуй в ручном режиме переключения. должно переключатся до 3-й, когда подключишь обратно должно так же переключатся, но автоматически.
2. На непрогретой коробке O\D работать не будет из-за датчика температуры, после где-то градусов 60-70 начинает работать повышенка.
3. И надо проверить Эл.Блок упр.АКПП, иногда горят выходные транзисторы, но тогда переключений нет только аварийка, работает только в ручном с отключенной таблеткой.
Пока все удачного ремонта
Началось со срезания шлицов в ГТ, после замены оного на б/у и пропала 4-я, резиновый манжет не смотрел.


АКПП разбирал, смотрел поддон, фильтр-стружки не было. Электрический тест ошибок не дает поэтому думаю что с проводкой и электрикой проблем быть не должно. Насчёт ручного режима малость не понял-у меня на АКПП вроде нет такого?

d01698

Re: Ниссан-Террано-пропала 4-я передача

#6 Сообщение d01698 » Ср авг 01, 2007 5:58 am

legus писал(а):
d01698 писал(а):
legus писал(а):
d01698 писал(а):
legus писал(а):Машина Патфайндер(Террано) ,93. АКПП-RE401A. Работают только 1,2,3 -скорости, дальше не переключается. Делал эл. тест-всё Ок. Разбирал гидроплиту-клапана все в порядке. Грешу на фрикционы. Думаю их разобрать, только не знаю на что обратить внимание.
Да ещё мне подсказали что может глючить датчик тем-ры в АКПП-в результате чего контроллер может не давать команды на включение 4-ой передачи-как бы его вычислить с помощью мультимера?


С чего все началось и смотрел ли те резиновый манжет на первичном валу? А на счет проверки датчика температуры, да есть такое. Спецыально сделано чтобы повышенку не спалить пока не прогрета коробочка. Дедовским методом грей и отслеживай тестером. Если горелое масло, то конечно надо смотреть механику. Удачи рад если помог.


Я так понимаю ты и коробку не разбирал?
Принцип коробочника если стружка, то смотри все, особое внимание обрати на пакетники 3-4 передач и блоку управления АКПП.
и еще у этих кузовов надо хорошо смотреть основной жгут с моторного отсека в салон, это если смотреть со стороны электронтки,но я думаю что причина в механике, потаму что стружка!!!
И еще можешь сделать следующее:
1. Отключи таблетку и попробуй в ручном режиме переключения. должно переключатся до 3-й, когда подключишь обратно должно так же переключатся, но автоматически.
2. На непрогретой коробке O\D работать не будет из-за датчика температуры, после где-то градусов 60-70 начинает работать повышенка.
3. И надо проверить Эл.Блок упр.АКПП, иногда горят выходные транзисторы, но тогда переключений нет только аварийка, работает только в ручном с отключенной таблеткой.
Пока все удачного ремонта
Началось со срезания шлицов в ГТ, после замены оного на б/у и пропала 4-я, резиновый манжет не смотрел.


АКПП разбирал, смотрел поддон, фильтр-стружки не было. Электрический тест ошибок не дает поэтому думаю что с проводкой и электрикой проблем быть не должно. Насчёт ручного режима малость не понял-у меня на АКПП вроде нет такого?


Нет он есть ,но принудительный только для этого надо отключить таблетку на ТНВД либо на дросельной заслонке. Если проблема с блоком, то оно покажет. Только трогаться надо с ль-ки и рукой двигать дальше на 2-ю и драйв

legus

Re: Ниссан-Террано-пропала 4-я передача

#7 Сообщение legus » Чт окт 04, 2007 10:18 am

d01698 писал(а):
legus писал(а):
d01698 писал(а):
legus писал(а):
d01698 писал(а):
legus писал(а):Машина Патфайндер(Террано) ,93. АКПП-RE401A. Работают только 1,2,3 -скорости, дальше не переключается. Делал эл. тест-всё Ок. Разбирал гидроплиту-клапана все в порядке. Грешу на фрикционы. Думаю их разобрать, только не знаю на что обратить внимание.
Да ещё мне подсказали что может глючить датчик тем-ры в АКПП-в результате чего контроллер может не давать команды на включение 4-ой передачи-как бы его вычислить с помощью мультимера?


С чего все началось и смотрел ли те резиновый манжет на первичном валу? А на счет проверки датчика температуры, да есть такое. Спецыально сделано чтобы повышенку не спалить пока не прогрета коробочка. Дедовским методом грей и отслеживай тестером. Если горелое масло, то конечно надо смотреть механику. Удачи рад если помог.


Я так понимаю ты и коробку не разбирал?
Принцип коробочника если стружка, то смотри все, особое внимание обрати на пакетники 3-4 передач и блоку управления АКПП.
и еще у этих кузовов надо хорошо смотреть основной жгут с моторного отсека в салон, это если смотреть со стороны электронтки,но я думаю что причина в механике, потаму что стружка!!!
И еще можешь сделать следующее:
1. Отключи таблетку и попробуй в ручном режиме переключения. должно переключатся до 3-й, когда подключишь обратно должно так же переключатся, но автоматически.
2. На непрогретой коробке O\D работать не будет из-за датчика температуры, после где-то градусов 60-70 начинает работать повышенка.
3. И надо проверить Эл.Блок упр.АКПП, иногда горят выходные транзисторы, но тогда переключений нет только аварийка, работает только в ручном с отключенной таблеткой.
Пока все удачного ремонта
Началось со срезания шлицов в ГТ, после замены оного на б/у и пропала 4-я, резиновый манжет не смотрел.


АКПП разбирал, смотрел поддон, фильтр-стружки не было. Электрический тест ошибок не дает поэтому думаю что с проводкой и электрикой проблем быть не должно. Насчёт ручного режима малость не понял-у меня на АКПП вроде нет такого?


Нет он есть ,но принудительный только для этого надо отключить таблетку на ТНВД либо на дросельной заслонке. Если проблема с блоком, то оно покажет. Только трогаться надо с ль-ки и рукой двигать дальше на 2-ю и драйв


Простите чайника, но что такое "ль-ки"


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 40 гостей