Ремонт АКПП любой сложности
Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти
Мы работаем более чем в 30 городах
Выберите ближайший сервисМодератор: Шурпа_Коробкин
legus писал(а):Машина Патфайндер(Террано) ,93. АКПП-RE401A. Работают только 1,2,3 -скорости, дальше не переключается. Делал эл. тест-всё Ок. Разбирал гидроплиту-клапана все в порядке. Грешу на фрикционы. Думаю их разобрать, только не знаю на что обратить внимание.
Да ещё мне подсказали что может глючить датчик тем-ры в АКПП-в результате чего контроллер может не давать команды на включение 4-ой передачи-как бы его вычислить с помощью мультимера?
d01698 писал(а):legus писал(а):Машина Патфайндер(Террано) ,93. АКПП-RE401A. Работают только 1,2,3 -скорости, дальше не переключается. Делал эл. тест-всё Ок. Разбирал гидроплиту-клапана все в порядке. Грешу на фрикционы. Думаю их разобрать, только не знаю на что обратить внимание.
Да ещё мне подсказали что может глючить датчик тем-ры в АКПП-в результате чего контроллер может не давать команды на включение 4-ой передачи-как бы его вычислить с помощью мультимера?
С чего все началось и смотрел ли те резиновый манжет на первичном валу? А на счет проверки датчика температуры, да есть такое. Спецыально сделано чтобы повышенку не спалить пока не прогрета коробочка. Дедовским методом грей и отслеживай тестером. Если горелое масло, то конечно надо смотреть механику. Удачи рад если помог.
legus писал(а):d01698 писал(а):legus писал(а):Машина Патфайндер(Террано) ,93. АКПП-RE401A. Работают только 1,2,3 -скорости, дальше не переключается. Делал эл. тест-всё Ок. Разбирал гидроплиту-клапана все в порядке. Грешу на фрикционы. Думаю их разобрать, только не знаю на что обратить внимание.
Да ещё мне подсказали что может глючить датчик тем-ры в АКПП-в результате чего контроллер может не давать команды на включение 4-ой передачи-как бы его вычислить с помощью мультимера?
С чего все началось и смотрел ли те резиновый манжет на первичном валу? А на счет проверки датчика температуры, да есть такое. Спецыально сделано чтобы повышенку не спалить пока не прогрета коробочка. Дедовским методом грей и отслеживай тестером. Если горелое масло, то конечно надо смотреть механику. Удачи рад если помог.
Я так понимаю ты и коробку не разбирал?
Принцип коробочника если стружка, то смотри все, особое внимание обрати на пакетники 3-4 передач и блоку управления АКПП.
и еще у этих кузовов надо хорошо смотреть основной жгут с моторного отсека в салон, это если смотреть со стороны электронтки,но я думаю что причина в механике, потаму что стружка!!!
И еще можешь сделать следующее:
1. Отключи таблетку и попробуй в ручном режиме переключения. должно переключатся до 3-й, когда подключишь обратно должно так же переключатся, но автоматически.
2. На непрогретой коробке O\D работать не будет из-за датчика температуры, после где-то градусов 60-70 начинает работать повышенка.
3. И надо проверить Эл.Блок упр.АКПП, иногда горят выходные транзисторы, но тогда переключений нет только аварийка, работает только в ручном с отключенной таблеткой.
Пока все удачного ремонта
Началось со срезания шлицов в ГТ, после замены оного на б/у и пропала 4-я, резиновый манжет не смотрел.
d01698 писал(а):legus писал(а):d01698 писал(а):legus писал(а):Машина Патфайндер(Террано) ,93. АКПП-RE401A. Работают только 1,2,3 -скорости, дальше не переключается. Делал эл. тест-всё Ок. Разбирал гидроплиту-клапана все в порядке. Грешу на фрикционы. Думаю их разобрать, только не знаю на что обратить внимание.
Да ещё мне подсказали что может глючить датчик тем-ры в АКПП-в результате чего контроллер может не давать команды на включение 4-ой передачи-как бы его вычислить с помощью мультимера?
С чего все началось и смотрел ли те резиновый манжет на первичном валу? А на счет проверки датчика температуры, да есть такое. Спецыально сделано чтобы повышенку не спалить пока не прогрета коробочка. Дедовским методом грей и отслеживай тестером. Если горелое масло, то конечно надо смотреть механику. Удачи рад если помог.
Я так понимаю ты и коробку не разбирал?
Принцип коробочника если стружка, то смотри все, особое внимание обрати на пакетники 3-4 передач и блоку управления АКПП.
и еще у этих кузовов надо хорошо смотреть основной жгут с моторного отсека в салон, это если смотреть со стороны электронтки,но я думаю что причина в механике, потаму что стружка!!!
И еще можешь сделать следующее:
1. Отключи таблетку и попробуй в ручном режиме переключения. должно переключатся до 3-й, когда подключишь обратно должно так же переключатся, но автоматически.
2. На непрогретой коробке O\D работать не будет из-за датчика температуры, после где-то градусов 60-70 начинает работать повышенка.
3. И надо проверить Эл.Блок упр.АКПП, иногда горят выходные транзисторы, но тогда переключений нет только аварийка, работает только в ручном с отключенной таблеткой.
Пока все удачного ремонта
Началось со срезания шлицов в ГТ, после замены оного на б/у и пропала 4-я, резиновый манжет не смотрел.
legus писал(а):d01698 писал(а):legus писал(а):d01698 писал(а):legus писал(а):Машина Патфайндер(Террано) ,93. АКПП-RE401A. Работают только 1,2,3 -скорости, дальше не переключается. Делал эл. тест-всё Ок. Разбирал гидроплиту-клапана все в порядке. Грешу на фрикционы. Думаю их разобрать, только не знаю на что обратить внимание.
Да ещё мне подсказали что может глючить датчик тем-ры в АКПП-в результате чего контроллер может не давать команды на включение 4-ой передачи-как бы его вычислить с помощью мультимера?
С чего все началось и смотрел ли те резиновый манжет на первичном валу? А на счет проверки датчика температуры, да есть такое. Спецыально сделано чтобы повышенку не спалить пока не прогрета коробочка. Дедовским методом грей и отслеживай тестером. Если горелое масло, то конечно надо смотреть механику. Удачи рад если помог.
Я так понимаю ты и коробку не разбирал?
Принцип коробочника если стружка, то смотри все, особое внимание обрати на пакетники 3-4 передач и блоку управления АКПП.
и еще у этих кузовов надо хорошо смотреть основной жгут с моторного отсека в салон, это если смотреть со стороны электронтки,но я думаю что причина в механике, потаму что стружка!!!
И еще можешь сделать следующее:
1. Отключи таблетку и попробуй в ручном режиме переключения. должно переключатся до 3-й, когда подключишь обратно должно так же переключатся, но автоматически.
2. На непрогретой коробке O\D работать не будет из-за датчика температуры, после где-то градусов 60-70 начинает работать повышенка.
3. И надо проверить Эл.Блок упр.АКПП, иногда горят выходные транзисторы, но тогда переключений нет только аварийка, работает только в ручном с отключенной таблеткой.
Пока все удачного ремонта
Началось со срезания шлицов в ГТ, после замены оного на б/у и пропала 4-я, резиновый манжет не смотрел.
АКПП разбирал, смотрел поддон, фильтр-стружки не было. Электрический тест ошибок не дает поэтому думаю что с проводкой и электрикой проблем быть не должно. Насчёт ручного режима малость не понял-у меня на АКПП вроде нет такого?
d01698 писал(а):legus писал(а):d01698 писал(а):legus писал(а):d01698 писал(а):legus писал(а):Машина Патфайндер(Террано) ,93. АКПП-RE401A. Работают только 1,2,3 -скорости, дальше не переключается. Делал эл. тест-всё Ок. Разбирал гидроплиту-клапана все в порядке. Грешу на фрикционы. Думаю их разобрать, только не знаю на что обратить внимание.
Да ещё мне подсказали что может глючить датчик тем-ры в АКПП-в результате чего контроллер может не давать команды на включение 4-ой передачи-как бы его вычислить с помощью мультимера?
С чего все началось и смотрел ли те резиновый манжет на первичном валу? А на счет проверки датчика температуры, да есть такое. Спецыально сделано чтобы повышенку не спалить пока не прогрета коробочка. Дедовским методом грей и отслеживай тестером. Если горелое масло, то конечно надо смотреть механику. Удачи рад если помог.
Я так понимаю ты и коробку не разбирал?
Принцип коробочника если стружка, то смотри все, особое внимание обрати на пакетники 3-4 передач и блоку управления АКПП.
и еще у этих кузовов надо хорошо смотреть основной жгут с моторного отсека в салон, это если смотреть со стороны электронтки,но я думаю что причина в механике, потаму что стружка!!!
И еще можешь сделать следующее:
1. Отключи таблетку и попробуй в ручном режиме переключения. должно переключатся до 3-й, когда подключишь обратно должно так же переключатся, но автоматически.
2. На непрогретой коробке O\D работать не будет из-за датчика температуры, после где-то градусов 60-70 начинает работать повышенка.
3. И надо проверить Эл.Блок упр.АКПП, иногда горят выходные транзисторы, но тогда переключений нет только аварийка, работает только в ручном с отключенной таблеткой.
Пока все удачного ремонта
Началось со срезания шлицов в ГТ, после замены оного на б/у и пропала 4-я, резиновый манжет не смотрел.
АКПП разбирал, смотрел поддон, фильтр-стружки не было. Электрический тест ошибок не дает поэтому думаю что с проводкой и электрикой проблем быть не должно. Насчёт ручного режима малость не понял-у меня на АКПП вроде нет такого?
Нет он есть ,но принудительный только для этого надо отключить таблетку на ТНВД либо на дросельной заслонке. Если проблема с блоком, то оно покажет. Только трогаться надо с ль-ки и рукой двигать дальше на 2-ю и драйв
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей