Страница 1 из 1
ещо раз про адаптацию и самоадаптацию
Добавлено: Пн мар 17, 2008 1:26 pm
bublik
как адаптировать 55-50sn переключение 2-3 . самураи одолели vidas покупай говорят.
Добавлено: Пн мар 17, 2008 3:36 pm
KOYT
а че за машина-то?
Добавлено: Чт мар 20, 2008 9:03 pm
bublik
Volvo S-60.Кроме 2-3 на горячей пинаетP-D ,N-D.Двойной удар .Бывает и нет.Вобщем никакой закономерности.До ремонта была перегрета,[свернуло почти все втулки] Сделал бублик,гидромозг,перефтулил,регуляторы не крутил.Возник код [отсутствует,не верный сигнал вход.об.акп]Поменял датчик ,сравнил показания с датчиком кол. вала .НаP 800-700 на D-800-0 .вроде вce OK Снял коды .Прогрелась ,начала жевать 2-3 ,появился тот же код В АВАРИЮ НЕ ВСТАЕТ . МОЖНО ЛИ АДАПТИРОВАТЬ такую хню?Еще забыл написать,кроме оборотов акп есть код по лямбде ,может все из за нее.?
Добавлено: Пт мар 21, 2008 12:28 pm
bublik75
Это уже вторая машина с той же проблемой.N-D удар.прилипнуть на 1000$ нехоццо.Пробовал менять рег.давления[зел] тоже самое.Если поднять обороты двигателя до 1000об\мин то вкл.N-D происходит плавно.
Добавлено: Пт мар 21, 2008 11:02 pm
bublik75
Если в акп используются регуляторы с широтоимпульсной модуляцией[где-то вычитал] , то почему с помощью комп.программ нельзя менять алгоритм переключений ,различных давлений,раб.блокировки.?Если кто чего наслышан ответте плиз!
Добавлено: Сб мар 22, 2008 8:53 pm
юрик
Потому что имеем мехпипец гидроблока.
Именно поэтому менять.
К нам снова приехала машина,которую залечили аж с июня того года,всё ремкомплекты вставляли,соленоиды и другие гидроблоки.
Результат нулевой,пришлось горе-мастерам вернуть деньги.
Теперь мы заново будем перетряхать механику и понастоящему менять гидроблок,на новый, без вариантов.
Добавлено: Вс мар 23, 2008 8:10 pm
Игорь_Емельянов
DenRCAT писал(а):клапанку под замену!

+1 И экранировать внутренний жгут проводки. На малых оборотах наводки от цепей соленоидов перекрывают сигнал датчиков. При увеличении оборотов амплитуда увеличивается - и соответственно всё ОК.
Добавлено: Вт мар 25, 2008 3:41 am
bublik75
Игорь_Емельянов писал(а):DenRCAT писал(а):клапанку под замену!

+1 И экранировать внутренний жгут проводки. На малых оборотах наводки от цепей соленоидов перекрывают сигнал датчиков. При увеличении оборотов амплитуда увеличивается - и соответственно всё ОК.
'Это вобще возможно? там что радиоприемник вместо проц.?
Добавлено: Вт мар 25, 2008 3:59 am
Игорь_Емельянов
bublik75 писал(а):Это вобще возможно? там что радиоприемник вместо проц.?
Там вместо индуктивных стоят датчики Холла причем не с открытым коллектором,а высокоомный выход. Соленоиды с широтноимульсным управлением - вот отсюда и наводки.
Добавлено: Вт мар 25, 2008 4:01 am
Игорь_Емельянов
Кстати о необходимости экранировки говорили на семинаре сами разработчики этого чуда.
Добавлено: Чт мар 27, 2008 12:31 am
bublik75
А впечатление такое что это audi с конченым расходомером.