Страница 1 из 2
Вопрос по соннаксу. что сверлить?
Добавлено: Пн мар 05, 2012 5:10 am
yuriyakpp
господа автоматчики. есть вопрос на подумать.
вот 010 мозги. красным я пометил управляющие полости в которых соннакс говорит мерять вакуум. практически всегда в них 20-21 попугая при норме в 19. тоесть если верить соннаксу то клапан ОК и сверлить его не требуется. а вот желтым я выделил полости которые собственно перераспределяют давление (которые можно померять) - вот там беда. клапан справа - первичный регулятор. полость с двумя отверстиями, закрытая. норма больше 18. у меня 13. два клапана рядышком померять можно тока парами. если для двух отверстий норма 18 то для 4 пусть будет 15 примерно. тута меньше 10!!! на одном а на другом 6.
так вот сверлить ли их. какие мысли будут? по соннаксу не надо но мне кажется что нужно.
Добавлено: Пн мар 05, 2012 5:11 am
yuriyakpp
Добавлено: Пн мар 05, 2012 5:14 am
yuriyakpp
а есть ли у кого нибудь гидравлическая схема этих вариков
Добавлено: Ср мар 07, 2012 3:09 am
yuriyakpp
я тут сам с собой буду говорить?
Добавлено: Ср мар 07, 2012 8:45 am
arsas
yuriyakpp писал(а):а есть ли у кого нибудь гидравлическая схема этих вариков
Дома в Митчеле посмотрю

Добавлено: Ср мар 07, 2012 9:41 am
Baberr
Не задавай умных вопросов , если хочешь поговорить ....
Тут не помогают решать твои проблемы ....
Посмотреть в митчеле ....? Если он у тебя 2011-2012 за 800$ то может быть ....
Внимательно посмотри карты вакуум теста той же 55 или 60/80/81
Там можно увидеть закономерность .....
Добавлено: Ср мар 07, 2012 10:07 am
ZAP
Baberr писал(а):Не задавай умных вопросов , если хочешь поговорить ....
Тут не помогают решать твои проблемы ....
Посмотреть в митчеле ....? Если он у тебя 2011-2012 за 800$ то может быть ....
Внимательно посмотри карты вакуум теста той же 55 или 60/80/81
Там можно увидеть закономерность .....
привет, имеешь в виду AW55?
Добавлено: Ср мар 07, 2012 10:09 am
Baberr
И ее родимую
Добавлено: Ср мар 07, 2012 10:10 am
arsas
Добавлено: Ср мар 07, 2012 10:21 am
ZAP
вот спасибо. офигенная вещь!
Добавлено: Ср мар 07, 2012 10:31 am
arsas
Не за что.
Вот здесь
http://atsg.com/news.php можно забить название акпп, что вас интересует, в поиске статей, написанных спецами из ATSG
Добавлено: Ср мар 07, 2012 4:04 pm
yuriyakpp
Baberr писал(а):Не задавай умных вопросов , если хочешь поговорить ....
Тут не помогают решать твои проблемы ....
Посмотреть в митчеле ....? Если он у тебя 2011-2012 за 800$ то может быть ....
Внимательно посмотри карты вакуум теста той же 55 или 60/80/81
Там можно увидеть закономерность .....
Паша, ты чего злой то такой
я не предлагаю решать мои проблемы. я предлагаю тему для разговора.
или лучше в сотый раз писать про проблемы с 5HP19 да опять объяснять как выточить втулку в насос?
по теме... что по мурано что в 55-50-х мерять вакуум предлагают мерять с одного конца клапана или плюс еще с другого со стороны пружины. в тех полостях где собственно происходит регулировка давления вроде мерять не надо. я как бы понимаю что даже если там есть износ то электронника все равно это скомпенсирует и клапан займет займет такое положение чтобы обеспечить требуемое давление. то есть больше сдвинется либо в одну либо в другую сторону. но я думаю что при этом теряется точность и оперативность регулировки давления. появляется инерционность всей системы. и электронник видя эти провалы по давке сразу сыпет ошибки.
Добавлено: Ср мар 07, 2012 4:27 pm
Baberr
Юра!
Я не злой, так получилось!
Ты чем такие большие переходы накрываешь ?
По хорошему между двух шлиф. плит и под пресс
Смотрю царапки или эллепс
Добавлено: Ср мар 07, 2012 4:27 pm
yuriyakpp
спасибо за ссылку. мы вообще этот журнал выписываем в бумаге да где ж его теперь найти

Добавлено: Ср мар 07, 2012 6:17 pm
автол 74
Юрок так яж табе говорил шо твой ГБ от мурашки не имеет четкости управления какойто зааааадумчивый как раз там и есть овальчики а поставил нов --- так кросота... кстати надо б закинуть (потому элепс надо сверлить)