Страница 1 из 2

ЕЩЕ РАЗ ПРО CD4E

Добавлено: Сб мар 15, 2008 4:56 pm
well
ПРИВЕТ.МАЗДА ТРИБЮТ 2001Г.ДВИГАТЕЛЬ ФОРД 2ЛИТРА КОРОБА АНАЛОГИЧНО.НЕ ЕДЕТ НА D.ВКЛЮЧАЮ 1 ЕСТЬ ПЕРВАЯ ВКЛЮЧАЮ 2 ЕСТЬ ПОСЛЕ 20 30 КМ.ЧАС ВКЛЮЧАЮ D ЕДЕТ ПЕРЕКЛЮЧАЕТСЯ НА ТРЕТЬЮ НА ЭТОМ ВСЕ И ОГРАНИЧИЛОСЬ.СТОИТ ВКЛЮЧИТЬ О/D НА D ВСЕ ПРОПАДАЕТ.ОСТАЛЬНОЕ ВСЕ ЕСТЬ В ТОМ ЧИСЛЕ И ЗАДНЯЯ.КАРМАН СКАН ПОКАЗАЛ Р1000.ПОХОЖЕ КОРОБА В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ.СОЛЕНОИДЫ ПРОВЕРИЛ ВСЕ ОК.ЗАМЕНИЛИ НИЖНИЙ ПАКЕТ.НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ.УТЕЧЕК НЕТ.

Добавлено: Пн мар 17, 2008 10:52 am
KOYT
Р1000 это системный код, к аварийке не имеет никакого отношения, смотри forward one-clutch

Добавлено: Пн мар 17, 2008 1:00 pm
bublik
:evil: ne traxay mozgy vyveshyvay levuu chast podramnika snimay nasos i uvidish razyebaniy baraban forvarda.

Добавлено: Пн мар 17, 2008 3:31 pm
KOYT
если был бы forward drum разь..ан, то и в 1 и в 2 он бы не ехал :D

Добавлено: Вт мар 18, 2008 12:52 am
Sawr
KOYT писал(а):Р1000 это системный код, к аварийке не имеет никакого отношения, смотри forward one-clutch

Абсолютно согласен!!! :P
Кстати, даже при идеально работающем коробе, ошибка Р1000 на каждом втором Фокусе...
Проверено!!! :P

Добавлено: Вт мар 18, 2008 10:44 am
well
В чем и дело что все вроде нормально пусть не на 5 но на четверку точно.Снял насос вскрыл кастрюли все в норме.Проверил еще раз карманом показал коды Р1000 Р0740 Р0743 вроде по расшифровке как соленоид гидротрансформатора.Я их до этого проверял все чикают.Может кто подскажет их сопротивление?И еще не может это быть проц?Заранее благодарен за ответ

Добавлено: Вт мар 18, 2008 1:36 pm
KOYT
а что эти коды не удаляются? Сопротивление 12.5-19Ом

Добавлено: Вт мар 18, 2008 4:46 pm
well
Коды стираю сканером но они появляются вновь.Похоже они активные и при включении зажигания проц опрашивает все и опять выявляет.Видимо соленоид навернулся(хотя обрыва нет проверял)или проц сам с дефектом

Добавлено: Вт мар 18, 2008 9:21 pm
ВоваАмерика
Если цепи впоряде и солик ОК,то в компе в параллель обмотке солика может стоять диод(при подаче сигнала может коротить).

Добавлено: Чт мар 20, 2008 1:20 am
Andrey
думаю имеет смысл проверить датчики скоростей на входе и на выходе.
обычно входящий у них выходит из строя. тот что сверху.
не помню какое сопротивление должно быть , но попробуй очень похоже на эту проблему.

Добавлено: Чт мар 20, 2008 2:51 pm
bublik75
по митчелу коробка cd4e .на принудит.1и2 передаче работает coast cluth Надрайве он не работает только форвард Если барабан форварда живой то остается гидромозг и блок солиноидов.проверь воздухом

Добавлено: Чт мар 20, 2008 5:40 pm
bublik75
Любой обрыв поставит акп в аварийку срау после вкл.зажигания.Если авто не едет в o\D но едет в1и2 и даже перекл.на 3 по симптомам это либо forvard либо for.one-way clutch.Сопр.д\скорости тр.[на насосе ]около 600ом на редукторе гдето так же.Так же может заклинен шифтовый сол.N 2. подкиньте другой блок сол.

Добавлено: Чт мар 20, 2008 5:43 pm
bublik75
как звучит код p1000 .Ненайду

Добавлено: Чт мар 20, 2008 5:48 pm
bublik75
все диоды стоят похоже в блоке сол. т.е в коробке

Добавлено: Чт мар 20, 2008 6:12 pm
bublik75
по кодам звучит как обрыв или коротыш в цепи сол блокировки Г.Т. Почему не едет O\D?Или едет, но аварии?