Страница 1 из 2
Тойота рав-4 акпп U-140 F
Добавлено: Пт фев 24, 2012 9:19 pm
КЭсергей
Подскажите как решить проблему. на тойоте рав-4 потекло масло Т-4 из АКПП U-140 F,между двигателем и коробкой, после замены сальника на холодную масло не течет, но помере прогревания начинает течь как и до этого. Замеряли давление масла в коробке - 1, при повышении оборотов поднимается до 1,5-2. На гидротрансформаторе, в том месте где он соприкасается с сальником есть небольшая канавка, даже не канавка а как бы припалено может ли из-за этого течь масло.
Добавлено: Пт фев 24, 2012 9:40 pm
николай актау
сам сальник,тем более новый навряд потечёт.Как вариант втулка за сальником в корпусе маслонасоса.Если провернуло менять насос,втулить как правило не надолго,не советую.Сальник даже новый с портачной втулкой держать не будет.Если удара не было другого не придумаю.
Добавлено: Пт фев 24, 2012 11:55 pm
КЭсергей
а как узнать провернулась эта втулка или нет? а на припаленый след на втулке гидротрансформатора не обращать внимание?
Добавлено: Сб фев 25, 2012 2:59 am
arsas
В любом случае если течёт-АКПП снимать.
Сальник выковыривайте, за ним втулка в корпусе насоса.
Потыкайте в неё чем-нибудь

, если ходит по оси или по кругу-насос на замену.
Проточка по хабу ГТР какой глубиной ?
Что до того, как потекло, с АКПП делали ?
Видел такую тему, что втулку разбило, развернуло и хаб треснул Тоже в автосервисе меняли сальник дважды, удивлялись

почему течёт
Добавлено: Сб фев 25, 2012 4:09 am
Меркул
николай актау писал(а):сам сальник,тем более новый навряд потечёт.Как вариант втулка за сальником в корпусе маслонасоса.Если провернуло менять насос,втулить как правило не надолго,не советую.Сальник даже новый с портачной втулкой держать не будет.Если удара не было другого не придумаю.
Не дезинформируй, все втуленные ходят, просто видимо токарь жопорукий. А по поводу течи данные короба этим страдают часто, смотри втулку.
Добавлено: Сб фев 25, 2012 4:40 am
arsas
Меркул писал(а):все втуленные ходят, просто видимо токарь жопорукий.
Кроме токаря - перегрев идёт, или хаб гидротрансформатора с биением, или направляйки нету, или жидкость с тосолом вперемешку. Итог один-втулка, иногда шестерня.
Добавлено: Сб фев 25, 2012 6:58 am
unforgivable503
На этих коробах хабы не ведет, ну я не видел.
Значит можно втулить! Ну естественно после комплексного ремонта.
Добавлено: Сб фев 25, 2012 8:16 am
Oleg_Kr
[quote="Меркул"]
Не дезинформируй, все втуленные ходят, просто видимо токарь жопорукий. /quote]
+500
Жопоруки vs Дима Билан "мы точно знаем возможное невозможно!"

Добавлено: Сб фев 25, 2012 9:27 am
Baberr
А Яне втулю ! Себе дороже ! Жопорукому потом не предъявишь стоимость ремонта и запчастей
Добавлено: Сб фев 25, 2012 10:06 am
arsas
Я делал так-объявлял, что нужно, размеры, зазор, материал. Что отцентровать надо. Найдёшь токаря, который сделает-поставлю. Разобьёт снова-вопросы к токарю

Добавлено: Сб фев 25, 2012 10:35 am
Dyukanm
Какой токарь,на аксод-е на координатке втулил плиту под игольчатый насоса-3 года бегает.Задачу надо правильно поставить.
Добавлено: Сб фев 25, 2012 10:44 am
КЭсергей
[quote="arsasЭта машина попала ко мне гдето года три назад с пробегом 120000 км., масло в коробке было чернющее, прогнали аппаратом литров тридцать один фиг чёрное. тогда поставили вместо фильтра с металлической сеткой фильтр с бумажным элементом. Поездил тысяч сорок бумажный сняли и опять поставили сетку, масло стало светлое как ему и положено, никаких проблем с коробкой небыло. после этого машина проехала ещё тысяч 80, масло меняли ещё раз. Пару недель назад застрял в снегу и буксовал, после этого увидел что капает масло Т-4 между двигателем и коробкой, ещё пару дней поездил, контролируя уровень и постоянно доливая масло(за два дня ушло 8 литров Т4масло стало не капать а литься , поменяли сальник безрезультатно, сначала пока была холодная даже не капало, а потом полилось снова как и до этого. Проточка по хабу ГТР не глубокая просто слегка припалено в месте где сальник стоит.
Коробка безрадиаторная, так что попадание тосола в масло акпп исключено.
Шестерня маслянного насоса на вид как будто перегретая , аж синяя почти.
Добавлено: Сб фев 25, 2012 11:48 am
arsas
КЭсергей писал(а):Шестерня маслянного насоса на вид как будто перегретая , аж синяя почти.
Фото в студию
Добавлено: Сб фев 25, 2012 2:24 pm
КЭсергей
Фото в студию[/quote]фото будет в понедельник, еще не разбирали пока, шестерню видели когда сальник меняли
Добавлено: Сб фев 25, 2012 3:11 pm
Меркул
arsas писал(а):Я делал так-объявлял, что нужно, размеры, зазор, материал. Что отцентровать надо. Найдёшь токаря, который сделает-поставлю. Разобьёт снова-вопросы к токарю

Сам делаю.