Страница 1 из 2
Passat b5.5 2.0TDI 5hp19fl не едет на D
Добавлено: Ср фев 15, 2012 11:30 am
memphis78
Подскажите пожалуйста где искать поломку.Машинка на D почти не едет.В ручном режиме все нормально если не топить педаль иначе в аварийку уходит с прообуксовкой.Ошибка одна-муфта блокировки гидротрансформатора-отсутствует передача крутящего момента.
Добавлено: Ср фев 15, 2012 11:56 am
AN38
По идее всю коробку разбирать смотреть , и трансформатор в ремонт.
Добавлено: Ср фев 15, 2012 12:52 pm
memphis78
коробку то уже сняли и разобрали.ГТ отправили в ремонт на всякий случай.Внешних повреждений нет.Фрикционы тоже все целые без протертостей.До этого у машинки проблема была что передачи включались с ударами-сняли гидроплиту разобрали.промыли.поменяли регулятор давления.собрали.поставили -все ок.откатал 5000 км и вот вылезло другое.Слитое масло запаха гари не имеет.темноватого цвета.
Добавлено: Ср фев 15, 2012 1:15 pm
Strelban
Обгонная муфта в порядке?
Добавлено: Ср фев 15, 2012 2:19 pm
memphis78
Обгонная в гидрике?или в коробасе?ну по крайней мере в обратку не проворачивается не та и не та.А вот может с усилием и провернет.Только как это усилие к ней приложить))
Добавлено: Ср фев 15, 2012 2:54 pm
unforgivable503
Обгонка в двойном барабане.
Добавлено: Пт фев 17, 2012 5:17 pm
memphis78
Спасиб.Обгонку в двойном как проверить?От руки держит !Зажимали в тисках ,как смогли захватили -попробовали провернуть в обратку-держит.Кто то тут писал на форумах что это на полном приводе бывает а на переднем они типа вечные)))Видимо где то есчо косячекс
Добавлено: Чт мар 22, 2012 11:25 pm
Leprekon
memphis78 писал(а):Спасиб.Обгонку в двойном как проверить?От руки держит !Зажимали в тисках ,как смогли захватили -попробовали провернуть в обратку-держит.Кто то тут писал на форумах что это на полном приводе бывает а на переднем они типа вечные)))Видимо где то есчо косячекс
)))вам бы все в тисках зажать и кувалдочкой))))))))))))
восток.дело тонкое))
снял обгонку.разобрал,осмотрел подшипник....дефектовка в тисках не делается-можно в процессе и детальку запороть....
Добавлено: Чт мар 22, 2012 11:26 pm
Leprekon
ГТ отправили в ремонт на всякий случай
всякий случай покажет рассыпавшуюся блокировку и изношенный фронт)))
Добавлено: Чт мар 22, 2012 11:32 pm
Leprekon
резинки и тефлон меняли????
при сборке "тела" делай пневмнотест - собирай пакет f на барабане DG и дуй в отверстия-смотри чтоб шипения не было,если есть-меняй тефлон на ступице G также передние пакеты собери и проверь воздухом...если все хлопают и все в порядке,собирай в корпус...на всякий случай смени резиновые трубочки в насосе и двойном барабане..
в насосе посмотри клапан сброса(сбоку) и ступицу насоса посвети на предмет микротрещин....также шестерни насоса на выработку осмотри
..все ок-собирай смело......
и...
ковыряй плиту!!!!!!смотри клпана на предмет зависания....соленоиды(кроме линеника) почти вечные.......куски плиты проверь на линейке на предмет "искривления"-часто плиту "ведет"....
удачи!
Добавлено: Пт мар 23, 2012 6:16 am
unforgivable503
Leprekon писал(а):резинки и тефлон меняли????
при сборке "тела" делай пневмнотест - собирай пакет f на барабане DG и дуй в отверстия-смотри чтоб шипения не было,если есть-меняй тефлон на ступице G также передние пакеты собери и проверь воздухом...если все хлопают и все в порядке,собирай в корпус...на всякий случай смени резиновые трубочки в насосе и двойном барабане..
в насосе посмотри клапан сброса(сбоку) и ступицу насоса посвети на предмет микротрещин....также шестерни насоса на выработку осмотри
..все ок-собирай смело......
и...
ковыряй плиту!!!!!!смотри клпана на предмет зависания....соленоиды(кроме линеника) почти вечные.......куски плиты проверь на линейке на предмет "искривления"-часто плиту "ведет"....
удачи!
Это все он и так знает. И дело тут не в Ф, да и вообще не в механике короба.
Или транс или самая маленькая часть платы.
Добавлено: Пт мар 23, 2012 10:11 am
petrunez oleg
Такая беда была,в барабане А,по кругу была трещина,воздухом продуваю,работает,на машине буксует вперед,разбери его и просмотри внимательно,прямо по кругу под поршнем
Добавлено: Пт мар 23, 2012 6:11 pm
memphis78
Leprekon писал(а):ГТ отправили в ремонт на всякий случай
всякий случай покажет рассыпавшуюся блокировку и изношенный фронт)))
Тем кому отправляли-сказали что все ок.А раз уж разрезали поменяли.так что не в этом дело.
Кувалдочкой говорите?Сами так ремонтируете?))))Пишите по делу плизз. Механник со стажем-так что дефектовать умеем. Просто вдруг какие то нюансы есть.Коробка то можно сказать первая в ремонте.
Добавлено: Пт мар 23, 2012 6:15 pm
memphis78
Вообщем щас собираем -все резинки все фрикционы весь тефлон поменяли.ГТ (отремонтированый ).Насос маслянный новый.Воздухом дули-хлопает и не шипит.Щас разобрали плиту. Помоем-посмотрим мож вылезет чегонить(посл надежда)))
Добавлено: Пт мар 23, 2012 6:40 pm
unforgivable503
memphis78 писал(а):Вообщем щас собираем -все резинки все фрикционы весь тефлон поменяли.ГТ (отремонтированый ).Насос маслянный новый.Воздухом дули-хлопает и не шипит.Щас разобрали плиту. Помоем-посмотрим мож вылезет чегонить(посл надежда)))
Так коробки не ремонтируются))Деньги устанете закапывать и клиентов распугаете. Зачем новый насос??? Весь тефлон это вообще может неизвестно чем обернуться. Кто производитель?
Короче если в типтроне едет на Д не едет это обгонка D. Если в пытается но не едет ни в Д ни в типтроне, то маленькая часть платы, либо транс.