Страница 1 из 1
Ремонт A240E
Добавлено: Чт фев 09, 2012 2:48 pm
Алексей|К
Всем привет! Поиск ничего не выдал, поэтому создаю новую тему.
Ремонтирую акпп A240e-04a со спринтера 101. Подгорела муфта переднего хода. Диски с накладками в утиль, благо в городе нашлись новые. На стальных дисках есть разноцветные температурные разводы.
При сборе муфты диски легли очень плотно и крутятся между собой тяжело, получается что стальные диски повело от нагрева и они расперлись между фрикциоными?
пс у коробки кстати были симптомы такие: "троллейбусный вой" на D и медленный разгон на постоянных 2000 об\мин
Добавлено: Чт фев 09, 2012 5:23 pm
alex712
Положите стальные диски на ровную поверхность. Если они выгнуты ,прилегают не всей плоскостью, имеют форму тарелки-заменить.
Добавлено: Пт фев 10, 2012 10:44 am
Алексей|К
Промерил диски. Все оказались плоскими и ровными все таки. Зубчатая муфта, которая садится в этот пакет ходит очень туго в нем, но все таки не зажата до неподвижного состояния. Думаю что это из-за толщины новых фрикционов. Еще один нюанс, я вымачивал новые фрикционы в атф всю ночь, может материал напитался и разбух, а в коробке притрется и будет заводской зазор? Как лучше поступить в этой ситуации?
Добавлено: Пт фев 10, 2012 1:15 pm
arsas
Алексей|К писал(а):Как лучше поступить в этой ситуации?
Проверить толщину фрикционов
Муфту в сборе опрессовать, проверить ход поршня
Добавлено: Пт фев 10, 2012 2:03 pm
Алексей|К
Спасибо за ответ!
Толщина фрикционов по мануалу должна быть 1.9 новые диски на сотые доли толще и варьируются между собой.
Вот насчет опрессовки поподробнее можно?
Добавлено: Пт фев 10, 2012 3:32 pm
arsas
Добавлено: Пт фев 10, 2012 3:35 pm
Алексей|К
Возможно вы имели ввиду прохлопать воздухом ее? Я правильно понял?
Директ кстати хорошо собрался, с нормальным зазором, загвоздка осталась в форварде многострадальном.
Добавлено: Пт фев 10, 2012 3:37 pm
Алексей|К
Кстати эта книга у вас есть в электронном виде? Именно этот экземпляр найти не получилось =(
Добавлено: Пт фев 10, 2012 3:44 pm
arsas
Добавлено: Пт фев 10, 2012 3:52 pm
arsas
Алексей|К писал(а):Возможно вы имели ввиду прохлопать воздухом ее?
CHECK PISTON STROKE OF FORWARD CLUTCH
If replacing the disc, plate or flange, check the piston
stroke:
Using a dial indicator (long type pick or SST), measure the forward clutch piston stroke applying and releasing the compressed air (392 - 785 kPa, 4 - 8 kgf/cm2 or 57 - 114 psi) as shown.
SST 09350-32014 (09351-32190)
Forward Piston stroke 1.42 - 1.81 mm
Добавлено: Пт фев 10, 2012 3:59 pm
Алексей|К
Ага, оно, ясно.
Еще вопрос вам лично: у коробки были симптомы такие: "троллейбусный вой" на D и медленный разгон на постоянных 2000 об\мин
Я так понял вы занимаетесь ремонтом акпп, и возможно встречались с таким траблом на а-серии.
Добавлено: Пт фев 10, 2012 4:15 pm
arsas
Занимаюсь авторемонтом. .
Те, что перебирал, были уже вставшие. Вой и мигание овердрайва никого не волнует. Волнуют только удары при включении D N R когда весь кузов сотрясается.
Да, на троллейбусе ездил лет 10 назад.

Слух не музыкальный у меня, но думаю на :
забитый фильтр
ГТР
дифференциал
подшипники в боковой крышке
Второй вал выдрали ?
Добавлено: Пт фев 10, 2012 4:54 pm
Меркул
Алексей|К писал(а):Ага, оно, ясно.
Еще вопрос вам лично: у коробки были симптомы такие: "троллейбусный вой" на D и медленный разгон на постоянных 2000 об\мин
Я так понял вы занимаетесь ремонтом акпп, и возможно встречались с таким траблом на а-серии.
В 90% троллейбусный вой, это ступичный подшипник, а по поводу разгона не понял?, в чём суть?,
Добавлено: Пт фев 10, 2012 9:15 pm
Алексей|К
Разбиралось все кроме ГТ и диффа. Задняя крышка скидывалась, под ней все было девственно чисто, вал вынимался и подшипники проверялись. Вообще хочу сказать что машине 20 лет, а пробег чуть больше чем за 150ткм(машина соседа). Это и было видно по втулкам скольжения внутри коробки да и вообще по изнашивающимся деталям. Я тоже склоняюсь к версии с фильтром, да и жижа неизвестного происхождения в коробке была ибо с момента покупки прошло много лет, хоть машина и ездила немного, но вроде 1 раз делали частичную замену. Возможно что был проворонен уровень или замена атф, от того и сгорел форвард и получился троллейбус.
Меркул Под троллейбусным воем я имею ввиду специфичный звук автомата. Я бы не полез в автомат если бы не мог даже звук подшипника отличить от гула коробки. Суть в том, что включаешь Д, давишь на газ, а машина издавая звук УУУУУУУУУУУ медленно разгоняется. Причин может быть много разных, основные перечислил arsas.
Добавлено: Сб фев 11, 2012 3:44 am
arsas
Алексей|К писал(а):Возможно что был проворонен уровень или замена атф, от того и сгорел форвард и получился троллейбус.
Форвард на а240 ходит, пока фрикционы до стали не дотрёт, либо не спечётся весь пакет.
Второй день вспоминаю-какой звук у троллейбуса ?
