Страница 1 из 1
CD4E,сборка форвард/каст.
Добавлено: Чт янв 12, 2012 5:23 pm
Dyukanm
Доброго времени.Поломка наверное"стандартная"-оторвало кромку форварда,заменил хаб,поршень каст,сейчас дую в форвард или в каст-жмёт оба пакета,дуется хорошо,не перепускает,но почему оба пакета,может поршни каст бывают разные,сталкивался кто?
Добавлено: Чт янв 12, 2012 5:44 pm
VLAD-4T80E
поршни coast разные по высоте,может зажать пакеты
Добавлено: Чт янв 12, 2012 5:54 pm
Dyukanm
Придётся нырнуть в кагат,старый искать.

Добавлено: Пт янв 13, 2012 11:31 pm
TransLAB
Dyukanm писал(а):Придётся нырнуть в кагат,старый искать.

А что за машина-то?
Добавлено: Сб янв 14, 2012 12:12 am
maikle01
осмотри внимательно барабан, там бывают трещины.
ну и может дуешь НЕ ТАК.....
Добавлено: Сб янв 14, 2012 7:01 pm
dromanchukoff
VLAD-4T80E писал(а):поршни coast разные по высоте,может зажать пакеты
+ 100 поршни по высоте разные
Добавлено: Пт янв 20, 2012 10:09 am
Dyukanm
Аппарат-Мондео 98-го года издания,заменил поршень каст на "старого образца",он на 2.25 мм. тоньше,чем "нового",зазоры в сборке форвард/каст-нормальные.Налил масла в насос,клачи хлопают порознь.Вот теперь начинаются чудеса:собрал на столе задницу,хаб каст упирается в сборку возвратной пружины ворварда,проточка под стопор пружины на 1,5 мм выше по ступице,чем на старом цилиндре.Сижу ломаю голову:нужно менять только возвратную пружину форварда на "нового образца"или ещё сюрпризы будут?
Добавлено: Пт янв 20, 2012 12:00 pm
TransLAB
Dyukanm писал(а):Сижу ломаю голову:нужно менять только возвратную пружину форварда на "нового образца"или ещё сюрпризы будут?
Какой двойной барабан поставили? В смысле номера детали.
И какой номер на поршне Форварда, RFF3RP-7L140-AA или RFF8RP-7L140-AA?
Добавлено: Пт янв 20, 2012 4:29 pm
VLAD-4T80E
Видно ты сразу в заказе напутал,теперь вдогонку менять обгонную муфту,они тоже различаются по высоте
Добавлено: Пт янв 20, 2012 4:50 pm
Dyukanm
С толку сбило то,что зазоры в пакетах в норме,кастрюля"нового образца" сделана под дополнительное волнистое кольцо.Насос "нового образца",форвард/каст-старого,переходный год мля.
Добавлено: Сб янв 21, 2012 9:55 pm
TransLAB
Dyukanm писал(а):С толку сбило то,что зазоры в пакетах в норме,кастрюля"нового образца" сделана под дополнительное волнистое кольцо.Насос "нового образца",форвард/каст-старого,переходный год мля.
98-й год - скорее всего уже ремонтировалась, а может и не раз. Иной раз без поллитра не разберешься

Добавлено: Чт фев 16, 2012 9:18 pm
Dyukanm
В общем :обменял кастрюлю на "старого образца",спасибо ребятам в транспартсе,чай 1,5 месяца прошло(не реклама),всё поехало,вперёд нормально,назад -толчёк.
Добавлено: Ср фев 29, 2012 4:10 pm
yuriyakpp
кстати тема - было пару случаев когда после замены барабана задняя начинала с толчком работать. барабан новый кольца новые поршень реверса целый. там реверс работает через две пары колец и когда дуешь его то непонятно где шипит. вроде маслеца плеснешь - нормально. короче отправляли со словами что приработается - не вернулись и не знаем прошел толчек или нет. я склоняюсь к мысли что кольца надо старые оставлять - они все равно как новые, ни разу не видел даже буртика на них. зато приработанные
Re: CD4E,сборка форвард/каст.
Добавлено: Ср фев 29, 2012 7:09 pm
petrunez oleg
Dyukanm писал(а):Доброго времени.Поломка наверное"стандартная"-оторвало кромку форварда,заменил хаб,поршень каст,сейчас дую в форвард или в каст-жмёт оба пакета,дуется хорошо,не перепускает,но почему оба пакета,может поршни каст бывают разные,сталкивался кто?
Сто пудов поршни разные по высоте,обычно в пистон ките их два ,смотри по старому!!
Добавлено: Ср фев 29, 2012 7:35 pm
VLAD-4T80E
А слабо было через год отписаться? Иногда помогает если читать что пишут ниже
