5НР19 двойное включение реверса
Добавлено: Ср ноя 16, 2011 9:14 pm
Приветствую всех!
Б5 5НР19
на холодную все нормально: грузится аккуратно, едет правильно.
проехал с километр и нет реверса. при переводе селектора в реверс два сильных пинка (сказал бы поджопника), а потом еле заметный третий. отпускаешь тормоз и машина не едет или едет плохо. Если Перевести селектор в Реверс и сразу отпустить тормоз, то с первого пинка машина едет резво, после второго уже накатом.
История машины- клиент жаловался на то что при прогреве машина сама валилась в аварию при вкл- выкл зажигания. вытащил ЭБУ на свет божий- сухо и все нормально, прикрутил другой гб- тот плохой- на 2- 3 пробукс- авария. Прикрутил еще один- вот такая же хрень с задней. прикрутил еще ордин (наверное меня эти прикручивания гидроблоков просто возбуждают)) и опять.. В поддоне чисто.
Мое мнение- виноват ГБ, подскажите пожалуйста- какая часть плиты, если согласны с моей версией.
Спасибо!
Б5 5НР19
на холодную все нормально: грузится аккуратно, едет правильно.
проехал с километр и нет реверса. при переводе селектора в реверс два сильных пинка (сказал бы поджопника), а потом еле заметный третий. отпускаешь тормоз и машина не едет или едет плохо. Если Перевести селектор в Реверс и сразу отпустить тормоз, то с первого пинка машина едет резво, после второго уже накатом.
История машины- клиент жаловался на то что при прогреве машина сама валилась в аварию при вкл- выкл зажигания. вытащил ЭБУ на свет божий- сухо и все нормально, прикрутил другой гб- тот плохой- на 2- 3 пробукс- авария. Прикрутил еще один- вот такая же хрень с задней. прикрутил еще ордин (наверное меня эти прикручивания гидроблоков просто возбуждают)) и опять.. В поддоне чисто.
Мое мнение- виноват ГБ, подскажите пожалуйста- какая часть плиты, если согласны с моей версией.
Спасибо!