Страница 1 из 2

5НР19 двойное включение реверса

Добавлено: Ср ноя 16, 2011 9:14 pm
ZAP
Приветствую всех!
Б5 5НР19
на холодную все нормально: грузится аккуратно, едет правильно.
проехал с километр и нет реверса. при переводе селектора в реверс два сильных пинка (сказал бы поджопника), а потом еле заметный третий. отпускаешь тормоз и машина не едет или едет плохо. Если Перевести селектор в Реверс и сразу отпустить тормоз, то с первого пинка машина едет резво, после второго уже накатом.


История машины- клиент жаловался на то что при прогреве машина сама валилась в аварию при вкл- выкл зажигания. вытащил ЭБУ на свет божий- сухо и все нормально, прикрутил другой гб- тот плохой- на 2- 3 пробукс- авария. Прикрутил еще один- вот такая же хрень с задней. прикрутил еще ордин (наверное меня эти прикручивания гидроблоков просто возбуждают)) и опять.. В поддоне чисто.

Мое мнение- виноват ГБ, подскажите пожалуйста- какая часть плиты, если согласны с моей версией.

Спасибо!

Добавлено: Ср ноя 16, 2011 9:21 pm
Gexoid
Могу помочь хорошими ZF-кими мануалами на этот гидроблок с цветными гидросхемами. Если нужны, могу отправить.

Добавлено: Ср ноя 16, 2011 9:24 pm
ZAP
спасибо
iloveleto@list.ru

Добавлено: Ср ноя 16, 2011 9:37 pm
primchik
смотри утечку через заглушку №90 по ATSG.А когда ты другие плиты ставил хоть и косячные проблема уходила или нет я не понял

Добавлено: Ср ноя 16, 2011 9:50 pm
ZAP
В первом случае она валилась в аварию метров через 200, фактически без прогрева, назад ездила хорошо.
Во втором случае (букс 2- 3 и авария) гидрорблок только прикинул, проехал до первого сваливания, как свалилась в аварию так сразу вернулся, тоже совсем недолго. Задняя была, но машина еще холодная.
В третьем случае сразу двойное включение в заднюю,
В четвертом- едет отлично, и двойное включение только после разогрева нормального (пару км пробега во всех режимах)

Добавлено: Ср ноя 16, 2011 9:58 pm
primchik
С двойным включением R я уже боролся как то решил проблему заменой плиты.Сделай air test муфт В и D (собенно тщательно)с контролем давления, может всетаки треснул поршень, на них это часто или ступицу насоса поело, и тефлон не держит

Добавлено: Пт ноя 25, 2011 10:10 am
vitek9603
80% это гидроблок.

Добавлено: Сб ноя 26, 2011 12:38 pm
ZAP
уже знаю, разобрался даже какой из плунжеров за это отвечает

Добавлено: Сб ноя 26, 2011 5:24 pm
vitek9603
Поделись и с нами.

Добавлено: Пт дек 02, 2011 6:42 pm
silveria
Пришлите и мне цветные схемы на 5-19 Гб
9218964588@mail.ru Спасибо

Добавлено: Пт дек 02, 2011 10:10 pm
Gexoid
Мануал весит 100 мегобайт, через почту не лезет. Попробую загрузить на файлообменник и потом ссылку скину.

Добавлено: Пт дек 02, 2011 10:24 pm
Kirill
Может ссылочку в документацию положить. Я бы тоже качнул :?

Добавлено: Чт дек 15, 2011 12:12 am
ghost426
а у меня задняя с 3х тысяч ехать начинает.. со слов клиента. Если поршень треснул в `d`, может быть такой эффект? Фрики не палёные.

Добавлено: Чт дек 15, 2011 12:05 pm
ZAP
Gexoid писал(а):Мануал весит 100 мегобайт, через почту не лезет. Попробую загрузить на файлообменник и потом ссылку скину.


у меня жесткий диск умер с подобным мануалом (5 ступенчатые ЗФ, разделен на 4 части), поделись пожалуйста, очень надо.

Добавлено: Сб дек 17, 2011 11:37 pm
Strelban
Товарищи, я выкладывал их в тех.документацию.
http://www.agregatka.ru/forum/dload.php ... ile_id=137
Единственно, нет схем на ГБ Е18/2, который идет на 5-19.