Страница 1 из 1

Peugeot 605 4HP18Q - не едет вперёд после переборки

Добавлено: Ср окт 05, 2011 2:50 pm
petr1
Долбаная гидромеханика :x ,7 раз снимал и переберал данный агрегат ,ни в какую не хотит ехать вперёд ,нет даже малейшего толчка на то-что короб встал в нагрузку ,revers отлично .Машина пришла с такой проблемой ,движение то появлялось ,то пропадало и в конце встала окончательно .Что было сделано-заменён пакет forvard (потемнел),тормозная лента ,втулки вала ,резинки ,кольца ,сальники ,сделана ривизия гувернёров .ГБ когда первый раз открыл нашёл заклининый 3-4 shift ,помыл ,вычистил - ок ,после этого ещё 2 раза перебирал ГБ ,но дефектов не нашёл .Осталось только подкинуть заведомо исправный ГБ ,но такового у нас нэт .Я в ах.е ,что делать пацаны :roll:

Добавлено: Ср окт 05, 2011 3:14 pm
unforgivable503
Пакеты опрессованы? Форвард хлопает???

Добавлено: Ср окт 05, 2011 4:22 pm
petr1
Так нет даже первой :!:

Добавлено: Ср окт 05, 2011 9:51 pm
kot bazilio
обгонная муфта в самой глубине коробки и есть первая.зазор на входном валу?

Добавлено: Чт окт 06, 2011 6:17 am
petr1
Писал же ,что втулки заменил или какой зазор ?Обгонку ревизировал - порядок .

Добавлено: Чт окт 06, 2011 10:31 am
kot bazilio
зазор на входном валу- это величина на которую перемещаеться входной вал ,относительновала запресованого в насос.износ на сухариках обгонки какой?

Добавлено: Чт окт 06, 2011 11:50 am
petr1
Видимого износа сухарей нет ,в зацеп встаёт нормально ,как проверить износ и какой зазор должен быть на валу ?Может подкинете инфу по зазорам на данном коробе ?

Добавлено: Чт окт 06, 2011 8:50 pm
kot bazilio
осевой зазор на входном валу должен быть~1,5мм.валы должны болтаться.если при таких условиях нет утечки на пакетах при снятом гидрораспределителе или как говорят -пакеты хлопаються то проблема в мозгах

Добавлено: Пн окт 10, 2011 1:13 pm
petr1
снял гидроблок ,пытаюсь прохлопать пакетник forward ,чё-то тишина ,может не туда дуй ,выручайте ,сильно не пинайте

Добавлено: Пн окт 10, 2011 6:11 pm
unforgivable503
Я тебе неделю назад это писал. Не прессуется, значит собрал так. Кольца, манжеты и т.п.

4hp18

Добавлено: Пн окт 10, 2011 8:12 pm
Славентий
Внимательно смотри г/б.Было такое в практике реверс гуд драйв на месте.Решилось заменой г/б. и все стало работать.Правда пока нашел блок мучался со старым,промываю,шлифую все окей на 500-700 км и заново на промывку!Надо искать блок другой!

Re: 4hp18

Добавлено: Вт окт 11, 2011 4:11 am
unforgivable503
Славентий писал(а):Внимательно смотри г/б.Было такое в практике реверс гуд драйв на месте.Решилось заменой г/б. и все стало работать.Правда пока нашел блок мучался со старым,промываю,шлифую все окей на 500-700 км и заново на промывку!Надо искать блок другой!


:) Если форвард не прессуется, ты будешь подмывать свой гидроблок год и семь месяцев или пока тебя в больничку не отправят)

4hp18

Добавлено: Вт окт 11, 2011 3:16 pm
Славентий
В таком случае пусть определится куда он дует :)

Добавлено: Вт окт 11, 2011 5:05 pm
petr1
Ладно ,посмеялись и будет ,короче решил "головоломку" :oops: Как я выше писал не дулся forward ,дело в следующем ,первый раз разобрав каробас (мля,стихами заговорил) по мимо прочего обнаружил сломанный замок чугунного уплотнительного кольца на ступице насоса ,пришёл ремкомплект и именно это кольцо в комплекте было сломано .На рисунке его номер 181 .Ну я не знаю чем я руководствоволся ,короче подобрал примерно такое и обшибся ,наружный диаметр окозался меньше ,вот таков мой косяк :oops: Поставил родное и :o
Всем огромное спасибо ,отличный форум ,долго искал :o
Не смог я файл загрузить ,пишет 70 кб максимум ,у кого есть Lory ,короб Saab ZF 4HP18 ,деталь под номером 181

Добавлено: Чт июн 13, 2013 3:57 pm
subaru39
друг приехал на этом карабасе, вернее притащился... коробка вроде только из ремонта.в багажнике такая же перебранная. симптом один- не едет вперед. обе разобрал, все посмотрел, поубирал мелочи- начал собирать - и понимаю, что одна пружина стоит неправильно, притом в обоих коробках. проверяю по картинкам - и там как выяснилось ошибочка. но спинным мозгом понимаю- не так надо....
https://www.automaticchoice.com/Catalogue/zf4hp18.pdf вот тут хорошо видно как она должна стоять- 410 деталь...
если неправильно стоит - то горячая не едет... что и понятно..